Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

A.F., так он всегда RRJ был, в доках получается не менялось. Но по факту в видео на фюзеляже мы видим иное.
сертификат на RRJ-95 переиздан перед НГ на нового держателя - ПАО "Яковлев", я потому его и привел. Мне показалось, что Вы спрашивали именно про это - почему на самолете написано "Яковлев"?
SJ-100 - действующее на сегодня маркетинговое название модели RRJ-95NEW-100, которая, судя по всему, будет включена в этот же сертификат.
SSJ-100 - маркетинговое название моделей RRJ-95 (B, B-100, LR-100).
В дальнейшем, возможно, маркетинговое название SJ-100 изменится, но пока решение на этот счет не принято и пока оно остается таким. По документам - RRJ-95NEW-100, а надпись на борту - SJ-100
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не помню, была ли эта картинка.

scale_1200.jpeg
 
Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Я всё понимаю, первый канал, Соловьев и всё такое.
Но не стоит ставить в один ряд бусы и реактивный самолёт.
 
Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
ценность бус современным "папуасам" понятна. Чего же сами их не делали?
 
Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Задайте этот вопрос оставшимся в живых "папуасам". Если интересно.
 
Интересно, папуасы когда покупали стеклянные бусы за сырье и природные ресурсы, тоже называли это "сотрудничеством с мировыми лидерами"?
Конечно. У них же до этого не было стеклянных бус, и сделать они сами их не могли.
 
Реклама
Справедливости ради, почти вся СКВ производилась и производится в Нижнем Новгороде.
Но мы щас испытываем острую нехватку этих самых компонентов: почему не можем их тогда производить? видимо вопрос не только в месте производства, вернее окончательной сборки, как мне видится. Соленоиды , поди, оттуда приезжали , к примеру
 
Справедливости ради, почти вся СКВ производилась и производится в Нижнем Новгороде.
Правда?
Про НПО "Наука" (Москва) никогда не слышали? Про тверское (бывшее) СП с "Гамильтонами" тоже ничего не знаете?

Сказать-то что хотели? Или, справедливости ради, просто так, чисто пофлудить?
 
Нет, их всего два, и это LIEBHERR.
А что входит в это "почти вся"?
Все теплообменники, обратные клапана, отсечные заслонки с заслонкой регулирования давления(trim air syst), предохранительные клапана(сард) и почти все расходные материалы.
 
Логично.
 
Реклама
Как бы корректнее написать... у производителя приоритетом является оборонный заказ.
То есть как с ЯШЗ ... Заданные объемы поставлять не можем, но рапортуем, как у нас все растет на дрожжах.

Я не знаю, как там с ООО Теплообменник и оборонзаказом, но тем не менее сомневаюсь, что теплообменник совершал изготовление изделий с нуля по полному циклу. Если ВВР собрать с нуля - ок, там ничего нет, а вот какой-нибудь SOV - там кроме железа есть ещё исполнительные механизмы. И вот прям кажется что сил нет , что их привозили оттуда. И как привозить перестали, то даже ремонтировать SOVы не можем. Причем не только теплообменник, а вообще никто не может наладить их ремонт. Видимо проблема глубже. Или у всех тоже оборонзаказ ?
 
Назад