Я вам показываю внутреннюю противоречивость ваших доводов. Потому что, похоже, вы сами не видите, что ваши доводы неработоспособны.Вы на форум приходите тролить, если так то почему так не глупо?
И вот опять сами себе противоречите.Сначала найдите мою цитату где я призывал страну жить натуральным хозяйством, потом продолжим. С учетом того что не очень то был против наличия иностранных комплектующих в наших самолетов.
И да самолеты нужны свои, так как там где мы их могли купить сейчас не можем купить даже детали,
"Нравится, не нравится..."или вы во всем хотите зависеть от самодура соседа?
Пока не сделаете самолет лучше импортных аналогов, не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Далее идет зачем выпускать устаревший Ту214 надо делать только прорывной, но а раз не получается (МС21 не лучше западных, а значит тоже не подходит) будем ждать следующую разработку, а пока не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Ну и тд. Вот интересно это критика Российской авиатехники, а не призыв покупать импорт? Особенно в нынешней ситуации когда можно остаться без самолетов вообще так как купить может оказаться не у кого.Это критика качества российской авиатехники, но не призывы покупать импорт.
тоисть моей цитаты жить натуральном хозяйством не будет?Я вам показываю внутреннюю противоречивость ваших доводов. Потому что, похоже, вы сами не видите, что ваши доводы неработоспособны.
И вот опять сами себе противоречите.
"Нравится, не нравится..."
Как писал В.И.Ленин: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".
Так что от самодура соседа вам в любом случае придётся зависеть.
"Должен быть" и "может быть" - это две большие разницы. Нужно всё же учитывать реалии.авиапром должен быть свой в том числе и гражданский,
Такая " дилемма" широко распространена, но она, как и многие другие основана на ложном посыле, на подмене, когда слово делать, в цитируемой фразе, меняется на слово- покупать. Всего лишь одно слово заменено и как меняется смысл? А ведь обычная житейская логика что нам говорит? Чтобы покупать хорошее и свое надо ДЕЛАТЬ хорошее и свое. Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого? Вот и получается, что делал плохое-пошел на заправку работать, все логично, как учат начиная с 1 класса. Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов«Зачем покупать плохое, когда есть хорошее?
В этом посыле содержится презумпция ущербности своей страны (ведь о нашем авиапроме речь), руководствуясь которой она (страна) будет обречена на вырождение и исчезновение. Типа не получилось - бросил, сдался. Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого?
Вот-вот, прямой призыв к "стране-бензоколонке". Сознательно или невольно - неважно. Важно, что это призыв стать на ступень-две-три ниже потенциала страны.Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов
как "заправщик" зарабатывает больше "сборщика Горизонтов" нам показали 90-е. Так что не надо здесь "пургу гнать".Такая " дилемма" широко распространена, но она, как и многие другие основана на ложном посыле, на подмене, когда слово делать, в цитируемой фразе, меняется на слово- покупать. Всего лишь одно слово заменено и как меняется смысл? А ведь обычная житейская логика что нам говорит? Чтобы покупать хорошее и свое надо ДЕЛАТЬ хорошее и свое. Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого? Вот и получается, что делал плохое-пошел на заправку работать, все логично, как учат начиная с 1 класса. Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов
Это вы про Суперджет? Какие ошибки сейчас исправляем, самолет не выпускается, а надо бы.Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
Кроме мелких технических проблем устраняем самую главную ошибку - ставку на равноправное сотрудничество в высокотехнологичных сферах.Это вы про Суперджет? Какие ошибки сейчас исправляем, самолет не выпускается, а надо бы.
и правила для авиакомпании в стране могут быть соответствующие от пошлин на ввоз иномарок
Вот этот тезис меня каждый раз удивляет.до того что все субсидии только если пассажиры перевезены отечественным бортом. И далее авиакомпания может свободно делать выбор что ей купить.
Когда была ставка, было и сотрудничество. В чём ошибка?Кроме мелких технических проблем устраняем самую главную ошибку - ставку на равноправное сотрудничество в высокотехнологичных сферах.
Тем ни менее авиаперевозки с 2000-го по 2010 выросло вдвое, и отмена тех пошлин к резкому скачку не привела вовсеДежурно напоминаю: пошлины за технику класса Б737/А320 были отменены не так давно - на рубеже 00/10-х годов. практика периода до отмены пошлин показала, что наличие пошлин не приводит к тому, что авиакомпании массово покупают Ту-204.
Ту-204И да, отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.
Где оно было?Когда была ставка, было и сотрудничество. В чём ошибка?
Чож нет-то? В Северной Корее этот аналог под названием Ту-204 прекрасно себе летает, притом с пассажирами, в том числе и в Россию. На Кубе то же самое. Вы же под словом "нет" явно не только РФ имели в виду.отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.
кроме обеспечения транспортных услуг там где они коммерчески не выгодны правительство может одним решением так же и поддержать свою авиапромышленность что бы данные рейсы выполнялись на отечественных самолетах. естественно с учетом наличия отечественных самолетов и обстоятельств рейса, это считается. Дубиной для авиакомпании это может стать только в случае если та откажется вовсе делать туда рейсы по причине скажем так отсутствия отечественных бортов в парке, в этом случае вполне рабочим вариантом будет что данная авиакомпания в пользу другой где отечественные самолеты будут в количестве потеряет не только субсидированные но и "коммерческие выгодные рейсы".Дежурно напоминаю: пошлины за технику класса Б737/А320 были отменены не так давно - на рубеже 00/10-х годов. практика периода до отмены пошлин показала, что наличие пошлин не приводит к тому, что авиакомпании массово покупают Ту-204.
И да, отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.
Вот этот тезис меня каждый раз удивляет.
Так же дежурно напоминаю, что субсидии нужны не для того, чтобы поощрять авиакомпании, а для того, чтобы обеспечивать транспортные услуги там, где они коммерчески невыгодны. Используя их как дубину для наказания авиакомпаний вы в первую очередь накажете пассажиров (которые не получат транспорта там, где он нужен) и бюджет (которому придётся оплачивать перевозки на 100-местном SSJ там, где достаточно 50-местного CRJ-200).
Там не только движки. Авионика. А по двигателю какие были тогда варианты?Где оно было?
Движки как были сырыми так и остались
Самолеты как простаивали в самом начале эксплуатации из за длительных ремонтов движков, так это сохранилось до Ковида
И даже перенос ремонта в Россию по сути так и не случился. Потому как "нефиг этим лапотникам "....
Чож нет-то? В Северной Корее этот аналог под названием Ту-204 прекрасно себе летает, притом с пассажирами, в том числе и в Россию. На Кубе то же самое. Вы же под словом "нет" явно не только РФ имели в виду.
Положим, пошлины. Какие? Заградительные напрочь или так, чуть-чуть увеличить бюджет государства?Ivan Pirog, не городите чепухи
Сами прекрасно понимаете - самолет начинает летать, когда этого типа в эксплуатации набирается несколько десятков (а лучше сотен)
Делать оценки по единичным экземплярам - полная глупость.
Поставлялись БЫ Ту-204 в АК, их бы "раскатали" и самолет вполне себе работал бы. И тот пяток %% топливной эффективности на которые он уступает А320 не решали БЫ совершенно ничего.
Однако отмена пошлин поставила на нем жирный крест.
Это очень крутой способ ведения дискуссии - выдвинуть бредовое утверждение, приписать его оппоненту и с треском опровергнуть.Положим, пошлины. Какие? Заградительные напрочь или так, чуть-чуть увеличить бюджет государства?
В любом случае на качество и количество Ту-214 это не влияет. Выстрел себе в ногу.