Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Вы на форум приходите тролить, если так то почему так не глупо?
Я вам показываю внутреннюю противоречивость ваших доводов. Потому что, похоже, вы сами не видите, что ваши доводы неработоспособны.

И вот опять сами себе противоречите.

или вы во всем хотите зависеть от самодура соседа?
"Нравится, не нравится..."

Как писал В.И.Ленин: "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".

Так что от самодура соседа вам в любом случае придётся зависеть.
 
Пока не сделаете самолет лучше импортных аналогов, не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Далее идет зачем выпускать устаревший Ту214 надо делать только прорывной, но а раз не получается (МС21 не лучше западных, а значит тоже не подходит) будем ждать следующую разработку, а пока не мешайте нам беспошлинно покупать импортную авиатехнику. Ну и тд. Вот интересно это критика Российской авиатехники, а не призыв покупать импорт? Особенно в нынешней ситуации когда можно остаться без самолетов вообще так как купить может оказаться не у кого.
Проблем у авиапрома до фига и еще по более (блин автоваз на конвейере год весту перезапускал, ларгус до сих пор не выходит и это не смотря что очень многое включая двигатель производится в РФ), но не начав производить серийно и летать на своих самолетах мы их не когда (и ППО в том числе) на уровне не получим. Кстати поэтому я очень доволен что ССЖ в свое время пошел в серию не смотря на количество импортных комплектующих (а то меня тут в идеях чучхе обвиняют), на нем набили много шишек но много и получили.
Но так как в основном за "критикой Российской авиатехники" в основном стоит призыв покупать импорт то говна не него вылили тоннами (было за дело, но в основном нет) и призывов закрыть проект хватало.
Но закрытия проекта не произошло и переход ко вполне уже отечественной конфигурации стал возможен и дай бог в ближайшие годы их будет в количестве.
 
тоисть моей цитаты жить натуральном хозяйством не будет?
Противоречий нет, авиапром должен быть свой в том числе и гражданский, кооперация возможна особенно там где своего еще нет. Но сейчас кооперацию нам отрезали и делать нужно/приходится полностью свое пусть и "не самое современное" так как есть реальный риск остаться без гражданской авиации.
 
«Зачем покупать плохое, когда есть хорошее?
Такая " дилемма" широко распространена, но она, как и многие другие основана на ложном посыле, на подмене, когда слово делать, в цитируемой фразе, меняется на слово- покупать. Всего лишь одно слово заменено и как меняется смысл? А ведь обычная житейская логика что нам говорит? Чтобы покупать хорошее и свое надо ДЕЛАТЬ хорошее и свое. Ну, а если нет своего хорошего, ну не получается, а есть хорошее, но не свое, и есть возможность купить, что в этом плохого? Вот и получается, что делал плохое-пошел на заправку работать, все логично, как учат начиная с 1 класса. Впрочем и в работе на заправке нет ничего зазорного, часто там зарабатывют больше, чем сборщики Горизонтов и ВАЗов
 
В этом посыле содержится презумпция ущербности своей страны (ведь о нашем авиапроме речь), руководствуясь которой она (страна) будет обречена на вырождение и исчезновение. Типа не получилось - бросил, сдался. Но если не получается, то надо не бросать дело, а исправлять ошибки, учиться, двигаться дальше - чтобы наконец получилось.
Я уж не говорю о том, что сегодня купить "хорошее" невозможно: "хорошие" не разрешают.
Вот-вот, прямой призыв к "стране-бензоколонке". Сознательно или невольно - неважно. Важно, что это призыв стать на ступень-две-три ниже потенциала страны.
 
как "заправщик" зарабатывает больше "сборщика Горизонтов" нам показали 90-е. Так что не надо здесь "пургу гнать".
Собственно и понятие "хороший-плохой" тож весьма относительно. Возможно Як-40 в чем то хуже Б-737, но в СССР он перевозил туеву хучу пассажиров, а получив все эти АиБ авиаперевозки смогли выйти на советский уровень только четверть века спустя.
 
Это вы про Суперджет? Какие ошибки сейчас исправляем, самолет не выпускается, а надо бы.
 
Кроме мелких технических проблем устраняем самую главную ошибку - ставку на равноправное сотрудничество в высокотехнологичных сферах.
 

Дежурно напоминаю: пошлины за технику класса Б737/А320 были отменены не так давно - на рубеже 00/10-х годов. практика периода до отмены пошлин показала, что наличие пошлин не приводит к тому, что авиакомпании массово покупают Ту-204.
И да, отдельно напомню, что своего летающего с пассажирами аналога A320 у нас до сих пор нет.

Вот этот тезис меня каждый раз удивляет.
Так же дежурно напоминаю, что субсидии нужны не для того, чтобы поощрять авиакомпании, а для того, чтобы обеспечивать транспортные услуги там, где они коммерчески невыгодны. Используя их как дубину для наказания авиакомпаний вы в первую очередь накажете пассажиров (которые не получат транспорта там, где он нужен) и бюджет (которому придётся оплачивать перевозки на 100-местном SSJ там, где достаточно 50-местного CRJ-200).
 
Когда была ставка, было и сотрудничество. В чём ошибка?
 
Тем ни менее авиаперевозки с 2000-го по 2010 выросло вдвое, и отмена тех пошлин к резкому скачку не привела вовсе
Ту-204
 
Когда была ставка, было и сотрудничество. В чём ошибка?
Где оно было?
Движки как были сырыми так и остались
Самолеты как простаивали в самом начале эксплуатации из за длительных ремонтов движков, так это сохранилось до Ковида
И даже перенос ремонта в Россию по сути так и не случился. Потому как "нефиг этим лапотникам "....
 
Чож нет-то? В Северной Корее этот аналог под названием Ту-204 прекрасно себе летает, притом с пассажирами, в том числе и в Россию. На Кубе то же самое. Вы же под словом "нет" явно не только РФ имели в виду.
 
кроме обеспечения транспортных услуг там где они коммерчески не выгодны правительство может одним решением так же и поддержать свою авиапромышленность что бы данные рейсы выполнялись на отечественных самолетах. естественно с учетом наличия отечественных самолетов и обстоятельств рейса, это считается. Дубиной для авиакомпании это может стать только в случае если та откажется вовсе делать туда рейсы по причине скажем так отсутствия отечественных бортов в парке, в этом случае вполне рабочим вариантом будет что данная авиакомпания в пользу другой где отечественные самолеты будут в количестве потеряет не только субсидированные но и "коммерческие выгодные рейсы".
Если совсем не получается договориться, значит можно/нужно создать "азимут" и с удивлением увидеть что ССЖ летает с прекрасным налетом в отличие от того же ССЖ в аэрофлоте которым что то мешает.
А пассажиры свой рейс получат и далеко не факт что переплатив. не будет сейчас возможности запустить махину массовых перевозок на отечественных самолетах не вкладывая, и даже при вложение больших средств это к сожалению сильно не быстро.
 
Там не только движки. Авионика. А по двигателю какие были тогда варианты?
 

"Прекрасно летает", правда? -))
Налёт в Кубане на этом типе сами посчитаете или помочь?
 
Ivan Pirog, не городите чепухи
Сами прекрасно понимаете - самолет начинает летать, когда этого типа в эксплуатации набирается несколько десятков (а лучше сотен)
Делать оценки по единичным экземплярам - полная глупость.
Поставлялись БЫ Ту-204 в АК, их бы "раскатали" и самолет вполне себе работал бы. И тот пяток %% топливной эффективности на которые он уступает А320 не решали БЫ совершенно ничего.
Однако отмена пошлин поставила на нем жирный крест.
 
Положим, пошлины. Какие? Заградительные напрочь или так, чуть-чуть увеличить бюджет государства?
В любом случае на качество и количество Ту-214 это не влияет. Выстрел себе в ногу.
 
Это очень крутой способ ведения дискуссии - выдвинуть бредовое утверждение, приписать его оппоненту и с треском опровергнуть.

Что же касается пошлин - инструмент это весьма гибкий. С КамАЗом (к примеру) вполне себе нашли адекватное решение - завод работает, а автомобили широко эксплуатируются. И модельный ряд неплохо развивается