А какая разница? Это НДС в любом случае выплачивается покупателями билетов.
Вот, сразу видно матёрых производственников!!!Не позорьтесь. НДС - это возмещаемый налог.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая разница? Это НДС в любом случае выплачивается покупателями билетов.
Вот, сразу видно матёрых производственников!!!Не позорьтесь. НДС - это возмещаемый налог.
Я, тебя породил (больничный холивар), я тебя и убьюВы, простите, спорите с голосами в вашей голове.
В третий раз.
Менеджменту здравоохранения нужно заботиться не о том, как заполнить имеющиеся койки, а о том, чтобы их некем было заполнять.
Насчёт "легко сделать любую наполняемость в минус" (что прямо подразумевает отказ в медицинской помощи, подсудное дело, кстати) - это пять, браво.
Я не вижу каким образом ваше пояснение противоречит тому, что я говорил.Я, тебя породил (больничный холивар), я тебя и убью...
Есть надежда, что здесь модератор когда-нибудь появится?Есть надежда, что здесь новости из КБ когда-нибудь появятся?
загадочные "мы" предполагают!Мы предполагаем, что в первом квартале 2024 года машина с иностранными комплектующими и с отечественным двигателем поднимется в воздух.
Задача, которую мы будем решать на этом воздушном судне не зависит от работы отечественных систем. То есть на этом самолете отработать вопросы, связанные с двигателем и силовой установкой. И параллельно получить результаты возможности ремоторизации существующего парка самолетов, которые находятся в эксплуатации в будущем отечественной силовой установкой.
- По МС-21 мы сегодня находимся на стадии установки отечественных комплектующих на первое опытное воздушное судно, и, параллельно с ним, идет уже второе воздушное судно. Предполагаем, что в 2024 году начнутся сертификационные испытания и поставки в конце года первых шести самолетов МС-21.
"...мы предполагаем, что собьем туннели, Бог даст, тютелька в тютельку..."загадочные "мы" предполагают!
Значит думают о ремоторизации всерьез, и по факту ее делают раз ставят на самолет с иностранными системами наш двигатель. Хотят сохранить существующий сейчас парк ССЖ.И параллельно получить результаты возможности ремоторизации существующего парка самолетов, которые находятся в эксплуатации в будущем отечественной силовой установкой.
Только помимо ремоторизации надо ещё КД с new распространенить на rrj95 , формально сейчас ничего нельзя ставить с new на текущий флот, даже если ежу понятно, что это одно и то же.Хотят сохранить существующий сейчас парк ССЖ.
Согласен, и как понимаю этот борт и будет задействован в сертификационных полетах для дополнения в сертификат, если сделают вывод что это возможно и стоит того.Только помимо ремоторизации надо ещё КД с new распространенить на rrj95 , формально сейчас ничего нельзя ставить с new на текущий флот, даже если ежу понятно, что это одно и то же.
На 8:25 крупно ООШ с укороченными "интерджетовскими" щитками. Ведь изначально эта машина (зав. №95157) предназначалась для CityJet. В своё время Internet попросил изменить конструкцию створок, закрывающих нишу ООШ, для уменьшения а/д сопротивления при взлёте — для них в условиях высокогорья это было крайне важно. Но все машины для внутреннего рынка продолжали идти с прежней конструкцией.ÐндÑей ÐогинÑкий об импоÑÑозамеÑенном SJ-100 и ÑемоÑоÑизаÑии СÑпеÑджеÑов
ÐнÑеÑвÑÑ Ñ Ð³ÐµÐ½ÐµÑалÑнÑм диÑекÑоÑом ÐÐÐ "Яковлев" - замеÑÑиÑелем генеÑалÑного диÑекÑоÑа ÐÐÐ "ÐÐÐ" по гÑажданÑкой авиаÑииwww.aex.ru
Нет, это практически невозможно.Согласен, и как понимаю этот борт и будет задействован в сертификационных полетах для дополнения в сертификат, если сделают вывод что это возможно и стоит того.
Зависит от того, сколько еще удастся поддерживать парк SaMов.Ремоторизация самолётов с иностранной авионикой заведомо никчемная идея.
Нельзя. Физически это возможно. Но будет стоить как новый самолётТем более, если будет показано, что двигатель можно махнуть неглядя.
Был бы признателен за поясненияНельзя. Физически это возможно. Но будет стоить как новый самолёт
Скорее всего потребуется замена какой то части систем управления и прочих элементов обеспечивающих сопряжение с системами самолета.Непонятно, почему такая замена будет существенно дороже просто замены двигателей SaM на SaM
А вы хотели полный текст КД получить из СМИ ?Был бы признателен за пояснения
Факт испытания борта 95157, где заявлена замена ТОЛЬКО двигателя как бы противоречит.
Непонятно, почему такая замена будет существенно дороже просто замены двигателей SaM на SaM
Есть один нюанс. Если даже можно заменить 90% между ssj new и rrj 95 (а на самом деле меньше), то смысла заменять все равно нет - борта встанут по тем деталям, которые не могут быть разменяны между моделямиСогласен, и как понимаю этот борт и будет задействован в сертификационных полетах для дополнения в сертификат, если сделают вывод что это возможно и стоит того.