Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Вы, простите, спорите с голосами в вашей голове.
В третий раз.
Менеджменту здравоохранения нужно заботиться не о том, как заполнить имеющиеся койки, а о том, чтобы их некем было заполнять.
Насчёт "легко сделать любую наполняемость в минус" (что прямо подразумевает отказ в медицинской помощи, подсудное дело, кстати) - это пять, браво.
Я, тебя породил (больничный холивар), я тебя и убью :mad:
joq, медицина не Ваша тема, совсем. Смысл примера был, что государство финансирует здравоохранение, опираясь на многолетние показатели здоровья населения, а не таблицы нормировщицы, не график смен работников, и не на заполняемость коек. Это работа ФМС делить пирог, за выполненную работу. И чехарды там тоже хватает.
Задача государства на транспорте - обеспечить связность регионов страны. Иначе из отдаленных регионов народ просто уезжает. И показатель здесь, уменьшение населения региона .
"Согласно данным всероссийской переписи населения 2010 года в округе проживало 6 млн. 293 тыс. 126 чел. Таким образом, за 8 лет население ДФО сократилось на 400 тыс. человек. В настоящее время процесс депопуляции замедлился, но не остановился. Основной причиной демографических потерь является миграционный отток населения"
Цена билетов, важнейшая причина. Проще было сгонять к родственникам в Америку, чем на ДВ.
Не все жены декабристов желали ехать в ссылку:unsure:
 
 
Мы предполагаем, что в первом квартале 2024 года машина с иностранными комплектующими и с отечественным двигателем поднимется в воздух.

Задача, которую мы будем решать на этом воздушном судне не зависит от работы отечественных систем. То есть на этом самолете отработать вопросы, связанные с двигателем и силовой установкой. И параллельно получить результаты возможности ремоторизации существующего парка самолетов, которые находятся в эксплуатации в будущем отечественной силовой установкой.

- По МС-21 мы сегодня находимся на стадии установки отечественных комплектующих на первое опытное воздушное судно, и, параллельно с ним, идет уже второе воздушное судно. Предполагаем, что в 2024 году начнутся сертификационные испытания и поставки в конце года первых шести самолетов МС-21.
 
Мы предполагаем, что в первом квартале 2024 года машина с иностранными комплектующими и с отечественным двигателем поднимется в воздух.

Задача, которую мы будем решать на этом воздушном судне не зависит от работы отечественных систем. То есть на этом самолете отработать вопросы, связанные с двигателем и силовой установкой. И параллельно получить результаты возможности ремоторизации существующего парка самолетов, которые находятся в эксплуатации в будущем отечественной силовой установкой.

- По МС-21 мы сегодня находимся на стадии установки отечественных комплектующих на первое опытное воздушное судно, и, параллельно с ним, идет уже второе воздушное судно. Предполагаем, что в 2024 году начнутся сертификационные испытания и поставки в конце года первых шести самолетов МС-21.
загадочные "мы" предполагают!
 
И параллельно получить результаты возможности ремоторизации существующего парка самолетов, которые находятся в эксплуатации в будущем отечественной силовой установкой.
Значит думают о ремоторизации всерьез, и по факту ее делают раз ставят на самолет с иностранными системами наш двигатель. Хотят сохранить существующий сейчас парк ССЖ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотят сохранить существующий сейчас парк ССЖ.
Только помимо ремоторизации надо ещё КД с new распространенить на rrj95 , формально сейчас ничего нельзя ставить с new на текущий флот, даже если ежу понятно, что это одно и то же.
 
Только помимо ремоторизации надо ещё КД с new распространенить на rrj95 , формально сейчас ничего нельзя ставить с new на текущий флот, даже если ежу понятно, что это одно и то же.
Согласен, и как понимаю этот борт и будет задействован в сертификационных полетах для дополнения в сертификат, если сделают вывод что это возможно и стоит того.
 
На 8:25 крупно ООШ с укороченными "интерджетовскими" щитками. Ведь изначально эта машина (зав. №95157) предназначалась для CityJet. В своё время Internet попросил изменить конструкцию створок, закрывающих нишу ООШ, для уменьшения а/д сопротивления при взлёте — для них в условиях высокогорья это было крайне важно. Но все машины для внутреннего рынка продолжали идти с прежней конструкцией.
Интересно, как будет на серийных SJ-100?
 
Согласен, и как понимаю этот борт и будет задействован в сертификационных полетах для дополнения в сертификат, если сделают вывод что это возможно и стоит того.
Нет, это практически невозможно.
Ремоторизация самолётов с иностранной авионикой заведомо никчемная идея. Иностранные блоки все равно будут отказывать, менять их не на что, ремонтировать их некому, а заниматься сращиванием двух разных комплексов авионики и исследованиями различных комбинаций блоков никто не будет . Это просто физически невозможно.
Максимум - замена отдельных агрегатов вроде гидробаков, насосных станций, генераторов, датчиков давлений и температуры.
 
Ремоторизация самолётов с иностранной авионикой заведомо никчемная идея.
Зависит от того, сколько еще удастся поддерживать парк SaMов.
Если будет накапливаться существенное количество бортов нелетающих из-за отсутствия двигателей - почему бы и нет.
Тем более, если будет показано, что двигатель можно махнуть неглядя.
Тогда возможно будет иметь смысл на самых новых SSJ100 делать ремоторизацию, отдавая их SaMы на подмену более возрастным бортам, где ремоторизация действительно уже бесмысленна.
 
Нельзя. Физически это возможно. Но будет стоить как новый самолёт
Был бы признателен за пояснения
Факт испытания борта 95157, где заявлена замена ТОЛЬКО двигателя как бы противоречит.
Непонятно, почему такая замена будет существенно дороже просто замены двигателей SaM на SaM
 
Непонятно, почему такая замена будет существенно дороже просто замены двигателей SaM на SaM
Скорее всего потребуется замена какой то части систем управления и прочих элементов обеспечивающих сопряжение с системами самолета.
Возможно придется менять мотогондолу.
Так что да, дороже. Но вряд ли сильно дорого
 
Был бы признателен за пояснения
Факт испытания борта 95157, где заявлена замена ТОЛЬКО двигателя как бы противоречит.
Непонятно, почему такая замена будет существенно дороже просто замены двигателей SaM на SaM
А вы хотели полный текст КД получить из СМИ ?
Ремоторизация - новый пилон это самое очевидное. Плюс нужно согласовать информационные интерфейсы. Возможно, потребуются дополнительные блоки для обеспечения информационного обмена. Доработка пожарной системы, доработки СКВ, доработки гидросистемы.
Ремоторизация только звучит просто.
 
Реклама
Согласен, и как понимаю этот борт и будет задействован в сертификационных полетах для дополнения в сертификат, если сделают вывод что это возможно и стоит того.
Есть один нюанс. Если даже можно заменить 90% между ssj new и rrj 95 (а на самом деле меньше), то смысла заменять все равно нет - борта встанут по тем деталям, которые не могут быть разменяны между моделями
 
Назад