Oktane
Местный
Можете кидаться тапками, но если представить гипотетический вариант, когда западные борты начинают разваливаться, SJ100 и МС‐21 еще не вышли на необходимый уровень производства, то наличие возможности небюджетного но всетаки извоза до 250 человек это хорошо. Да, самолет тяжелее чем обычный пассажирский, да жрет топливо, но он везет пассажиров по воздуху. Тут либо самолет есть и летает, либо его нет, или он стоит сломанный. Это примерно вопрос как хорошие ли делает машины автоваз: и ответ очень сильно меняется в зависимости от наличия импорта других авто.
Никто не спорит, что Ил-76 с двумя уровнями для пассажиров не оптимальный вариант, но в условиях отсутствия других возможностей это что то.
Никто не спорит, что Ил-76 с двумя уровнями для пассажиров не оптимальный вариант, но в условиях отсутствия других возможностей это что то.