Давно известно, что лучше усиливать, чем облегчать. Так что, всё ОК!С третьей попытки кресла для самолета SJ-100 прошли испытание на горизонтальный удар.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давно известно, что лучше усиливать, чем облегчать. Так что, всё ОК!С третьей попытки кресла для самолета SJ-100 прошли испытание на горизонтальный удар.
))) поручни поставить... Сейчас даже поручней нет, а в очередь в туалет может человек 10 стоять). Я вот специальн ыбираю когда очередь подлиньше, чтоб подольше постоять))А в случае болтанки начинается игра: "кто успел, тот присел"
#автоудаление
Стояние помогарт мало. Надо ходить!))) поручни поставить... Сейчас даже поручней нет, а в очередь в туалет может человек 10 стоять). Я вот специальн ыбираю когда очередь подлиньше, чтоб подольше постоять))
или лежатьСтояние помогарт мало. Надо ходить!
А еще можно снаружи зацепитьсяЯ бы предложил вместо этого обычные кресла + свободное пространство для погулять и без закрепления на каждым пассажиром места - посидел - погулял - посидел - погулял.
Реально когда летишь далее 4-х часов тупо сидеть все равно некомфортно, комфортней гулять.
ТУ-114 ? компетенции утеряныили лежать
Из ил76 можно неплохой плацкарт устроить, даже с полками для багажа.ТУ-114 ? компетенции утеряны
А вагон-ресторан будет?Из ил76 можно неплохой плацкарт устроить, даже с полками для багажа.
Багажные полки другая тема. Все придумано до нас, милитари, с разборной второй палубой (существующий) варианты, увеличивает вместимость со 145, до 225 бойцов:Из ил76 можно неплохой плацкарт устроить, даже с полками для багажа.
У Ил-76 в три раза выше удельный расход в такой компоновке был быЕсли бы такой вариант был реализован, то этот самолет даже в сравнении с Ил-96 имел бы более высокие коммерческие показатели.
Поясните, пожалуйста?У Ил-76 в три раза выше удельный расход в такой компоновке был бы
Паксов мало, мидель огромный. Возить 250 чел в два этажа - так себе затея.Поясните, пожалуйста?
То есть более низкое (по сравнению с 96-м) аэродинамическое качество... я правильно понимаю?Паксов мало, мидель огромный. Возить 250 чел в два этажа - так себе затея.
Утки / куры ещё ладно - но были же испытания мелкой птицей.Я еще застал людей, которые бегали по базару, разыскивая подходящих уточек... живых, естественно.
Были, были...Понятно, что в двигательном КБ пневмопушка могла и быть
Конечно нет...astoronny, про три раза - мопед не мой.
А то, что качество рампового грузовика ниже, чем магистрального паксовоза вас удивляет?
Лень мне с вами спорить в два часа ночи. Тем более вы и сами всё понимаете. Но если вы хотите поупражняться в защите проекта переделки грузовика, предначеного для перевозки тяжелых железок в эффективного перевозчика 20 тон мясных пассажиров, то вольному воля.Конечно нет...
Но ведь никто не будет брать "нетронутый" грузовик и пихать в него кресел, не так ли?
Взлетно-посадочные "грузовика на грунт" больше ведь не нужны?
Значит хрен знает сколько механизации повыкинуть можно... и так далее...
Мероприятий по "облагораживанию" аэродинамики наберётся достаточно.
Ну и, если я еще помню институтские курсы по аэродинамике ЛА (для двигателистов конечно), высокоплан из всех схем стыковки фюзеляж-крыло обладает наивысшим потенциалом аэродинамического качества.
Ну... над водой ему не летать, однако, но ведь и не надо по постановке задачи, не так ли?
Свернуто полностью.«Боинг-747» еще старше, но его производство в грузовом варианте даже увеличивается.
У 747F есть вариант "военной" компоновки для перевозок в интересах армии США.Но ведь никто не будет брать "нетронутый" грузовик и пихать в него кресел, не так ли?
"Хрен знает сколько механизации" - это тельферы и сопутствующее оборудование.Значит хрен знает сколько механизации повыкинуть можно... и так далее...
Именно это я и имел ввиду. Думаю, что и Вы и Ту-155 тоже. Полагаю, что и Ильюшин(цы) -- в те годы они дураками явно не были.Если же перепиливать борт чисто под пассажирский вариант, то надо пересматривать конструкцию и облегчать ее. Уже не потребуются такие мощные грузовые полы.
А это, фактически, новый самолет получается.
...это означает "механизации крыла"... знаете, есть там такие многощелевые закрылки.... предкрылки... и прочие крылки для обеспечения ВПХ - совершенно не потребных пассажирскому самолету..."Хрен знает сколько механизации" - это тельферы и сопутствующее оборудование.
Да мне и в два часа дня на это полный облом, да еще по поводу этих ваших самолетных кунштюковЛень мне с вами спорить в два часа ночи.