Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Проект развивается успешно!
Через год очнутся и буду переделывать кабину на русскоязычную
 
Реклама
Проект развивается успешно!
Возможно, сарказм имел бы смысл, если бы этим всё ограничивалось, а в цехах завода в КНА было бы пусто и бомжи справляли бы там большую нужду. Но это совсем не так и технически проект тоже развивается.
 
"О переименовании Сергей Чемезов вновь заговорил публично спустя два года. «Мы создаем новую модификацию «Суперджета» (Sukhoi Superjet New), и эта работа еще впереди. Считаю, что название надо менять, конечно. Почему самолет российского производства должен английской аббревиатурой называться?»задавался тогда вопросом Чемезов и даже не исключал проведение всероссийского конкурса."

Вот и я хочу спросить, почему!!!????
 
Ежели бы первое "Яблочко" появилось бы в мастерской Подольского политехникума, то сейчас весь мир ходил бы с "Yabloka"-ми и "kolennik"-ами...
 
"Да, будем отказываться. У нас это все под "КБ им. А. С. Яковлева" и, я думаю, что так и будет — "Яковлев"…"
- т.е. упоминание "Сухой" уже токсично для продвижения гражданского самолета? Или "Яковлев" вызывает куда больше доверия?
 
Реклама
Токсично для нынешнего руководства при котором никаких успехов. Типичный совок, сами ничего создать не могут и пытаются нивелировать то что создали до них. Не говоря что Яковлев очень сомнительный бренд с сомнительной историей.
 
- т.е. упоминание "Сухой" уже токсично для продвижения гражданского самолета? Или "Яковлев" вызывает куда больше доверия?
Сухой военная в первую очередь контора, другой вопрос, что что Яковлев тоже военные самолёты создаёт, пусть и не в таком количестве.
 
nkz13, не стоит обращать внимания на болтовню ЧСВ. Он много, что лепит. Язык без костей.
Если и будет переименование, то в общий бренд для всей продукции ОАК. И это явно будет не Яковлев — самая неизвестная широкой общественности марка советских гражданских самолётов. Шла бы речь о Туполеве или Ильюшине, тут ещё было бы, что обсуждать...
 
- т.е. упоминание "Сухой" уже токсично для продвижения гражданского самолета?
Токсична дурацкая кличка "суперджет". Причём дурацкой она была изначально, а последующий провал самолета эту токсичность закрепил.
Сравни с географией работы канадского регионального (без выпендрёжа) самолёта.
 
nkz13, не стоит обращать внимания на болтовню ЧСВ. Он много, что лепит. Язык без костей.
Если и будет переименование, то в общий бренд для всей продукции ОАК. И это явно будет не Яковлев — самая неизвестная широкой общественности марка советских гражданских самолётов. Шла бы речь о Туполеве или Ильюшине, тут ещё было бы, что обсуждать...
Вот я - один из представителей упомянутой широкой общественности. Но я не покупаю самолеты - ни оптом, ни в розницу. И, по моему скромному мнению, остальная широкая общественность этого тоже не делает, независимо от любой брендятины.

А для тех, кто покупает, вряд ли сильно важно, что там ещё придумают ОАК'овские рекламщики.
 
Токсична дурацкая кличка "суперджет". Причём дурацкой она была изначально, а последующий провал самолета эту токсичность закрепил.
Более 200 выпущенных самолётов и их активная эксплуатация - это провал? А что тогда не провал?
Сравни с географией работы канадского регионального (без выпендрёжа) самолёта.
Уже всем понятно, что никто Россию по-честному не пустит на глобальный рынок чего-то высокотехнологичного. Всегда будут какие-то проблемы, будут появляться непреодолимые стеклянные стены и потолки.
 
Последнее редактирование:
А во времена до ухода П. ситуация сильно отличалась?

Все на чем держится сейчас ОАК это наследство Погосяна. Ростеховское наследство это провальные Ил-114 и Ил-112.
Хотя можно было целое семейство Суперджетов создать, но на него забили, а сами ничего не создали.
 
Все на чем держится сейчас ОАК это наследство Погосяна. Ростеховское наследство это провальные Ил-114 и Ил-112.
Хотя можно было целое семейство Суперджетов создать, но на него забили, а сами ничего не создали.
И СВО держится на Су-шках. Больше ничего не сохранили.
 
Реклама
Назад