Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Сопровождение на случай отказов или сбоев в отечественной навигации? Смотрю, что "наш" идёт следом за "их".
Что ж, разумно.
 
Обычный смартфон решает эту проблему на 100%
Однако ценю ваш юмор - такое не каждый может придумать!
 
FMS в вашем смартфоне тоже есть?
Не поделитесь?
Ахренеть!
Так это не юмор был? Это Вы всерьёз ????
Мало того что неисправный борт гнать в испытательный центр просто бессмысленно, так Вы еще и анекдотичные объяснения выкатываете!
Сами то хоть слегка понимаете о чем говорите?
1) как FMS соседнего борта поможет управлению самолетом? Разве что позволит правильный азимут взять
2) А летчики-испытатели без нее летать уже не умеют?
 
Sergey-nn, специально для Вас:
Так что, как видите, кое-что в том, что пишу, я понимаю.
И ещё, чтобы успокоить общественность на предмет полёта неисправного или не протестированного должным образом самолёта: по словам экипажа,
Перелёт прошёл отлично, нареканий по работе бортовых систем нет.
 
Последнее редактирование:
Немного не расслышали коллеги с сайта "Авиация России" - там буква Д, а не Т должна быть Литерный борт - это совсем другое Хотя ИМХО обычно применяется термин "лидеровщик" или "самолет-лидер", а "лидерный" как-то не попадалось в таком смысле
#ау
 
Конечно! )

На мой взгляд, такой полёт парой даёт инженерам много информации для анализа. Сравнить записи параметрического самописца с одного (с импортными системами) и другого (с системами отечественными).
Профиль полёта одинаков, курс тоже одинаков — сравнивай и смотри, как отработали новые системы.
К тому же наверняка на борту была куча специальной аппаратуры для снятия параметров.
 
Последнее редактирование:
Слова про "полностью отечественный импортонезависимый самолёт" позабавили.
И прилетел он не "за сертификатом" - а на, типа, торжественную церемонию начала сертификационных испытаний.
Инф. поводов у ОАК как-то маловато - решили очередное шоу устроить.
И ведь получилось - тут вот даже за перелётом следили, затаив дыхание...