Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ссж Нью это самолёт с двигателем пд-8. Можно сколько угодно испытывать БРЭО, туалеты и стёкла, но пока в небо не поднимется настоящий в полностью импортозамещенной версии, это всё мало что значит. Да, этапы большого пути, но не более. А ссж с пд-8 это и есть результат. Пока не будет пл-8, не будет СТ, а значит и результата
Там кроме Пд-8 много чего ещё нужно испытывать и сертифицировать. Поэтому и сделали для ускорения с Sam-146. Так что все понятно и логично
 
Реклама

ViA4fWvqW8s.jpg
-IyfBEiMWyI.jpg
I9Qv0KpfB88.jpg
viyP60Th6Nc.jpg
 
Когда они уже обещанную "прямолинейную" линию сборки достроят?..
 
А где ее строят, в каком месте?
Объединяют нынешний ЦОС с бывшей "маляркой", которую потом стали использовать в качестве ЛИС.
Новую ЛИС на 2 борта построили напротив ворот "малярки" с другой стороны рулёжки, в сторону ВПП.
потом подумали и решили рядом построить ещё такую же. Т. е. в итоге должны быть площади под 4 борта. Единым будет это помещение в итоге или останется раздельным, не скажу.
 
а вот на фото занавеска огромная - вот туда и расширят цех и он станет прямопоточным
Интересно, они"развернут" поток в обратную сторону, чтобы готовый самолёт выходил прямо к ЛИС, или оставят, как есть, и готовые борты будут кругалём вокруг ЦОС ездить?
 
Реклама
Объединяют нынешний ЦОС с бывшей "маляркой", которую потом стали использовать в качестве ЛИС.
Новую ЛИС на 2 борта построили напротив ворот "малярки" с другой стороны рулёжки, в сторону ВПП.
потом подумали и решили рядом построить ещё такую же. Т. е. в итоге должны быть площади под 4 борта. Единым будет это помещение в итоге или останется раздельным, не скажу.
Судя по картам, там все раздельно будет.
 
Да там же места нет совсем
Здание с красной крышей объединяет и ЦОС, и "малярку".
После ввода нового здания ЛИС оно полностью будет занято под ЦОС. Места для "прямоточной" линии в нём достаточно.
 
Места для "прямоточной" линии в нём достаточно.
на сколько станций? если приложить силуэт Суперджета с фото выше - получается, что с трудом помещается 5 в ряд и то впритирку. Так что там еще удлинять надо цех
 
- не совсем понимаю - а что есть неисчерпаемый склад Sam-146 чтобы клепать их десятками? :oops:
 
на сколько станций? если приложить силуэт Суперджета с фото выше - получается, что с трудом помещается 5 в ряд и то впритирку. Так что там еще удлинять надо цех
Судя по макету, который показывали высоким гостям, там 6 станций в ряд:
i

Но соглашусь с Вами — это весьма рискованное и неоптимальное решение, которое в дальнейшем может серьёзно ограничить возможности ЦОС. Скажем, тот же SSJ-115 на этой линии уже собрать будет невозможно — фюзеляж чуть большей длины в линию просто не вместится.
Однако, смотря на специализацию сборочных постов существующей линии, можно заметить, что 6-й пост выполняет роль поста отработок систем и даже носит название не 6WS, как предыдущие посты 1WS — 5WS, а обозначен как Delivery Center:
i

Может, поэтому и принято решение строить ещё один ангар ЛИС на 2 борта? Тогда логично оставить в ЦОС 5 постов сборки, а Delivery Center перенести на ЛИС. Тогда на сборочных постах будет запас по длине собираемого борта.
Я потому и задал вопрос: не собираются ли они развернуть поток сборки в противоположную сторону, к новой ЛИС? Это стало бы разумным решением.
 
Судя по макету, который показывали высоким гостям, там 6 станций в ряд:
Но соглашусь с Вами — это весьма рискованное и неоптимальное решение, которое в дальнейшем может серьёзно ограничить возможности ЦОС. Скажем, тот же SSJ-115 на этой линии уже собрать будет невозможно — фюзеляж чуть большей длины в линию просто не вместится.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что самики на верхнем фото - явно не ССЖ100. По запредельной для "Суперджета" длине фюзеляжа это просто МС-21 какой-то. Да и не надо нам сейчас ССЖ115 (моё мнение) - нам бы ПД-8 довести и поставить на конвейер и поймать синицу, а не думать о журавле, которого даже на горизонте ещё не видно.
 
Раз нет никаких новостей в этой теме, то сообщу о незначительных изменениях в новой ревизии КДСЕ(AIPC): внесены Ч/Н новых датчиков дыма БГО и туалетных модулей, вентиляторы системы обдува авионики и системы рециркуляции воздуха(российского производства).
 
Реклама
 
Назад