Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

- не, ну если Заприжье войдет в состав РФ и на них начнут ставить Д-436 хрен знает какой модификации ... все может быть. :rolleyes:
 
Реклама
на сколько станций? если приложить силуэт Суперджета с фото выше - получается, что с трудом помещается 5 в ряд и то впритирку. Так что там еще удлинять надо цех
Судя по макету, который показывали высоким гостям, там 6 станций в ряд:
i

Но соглашусь с Вами — это весьма рискованное и неоптимальное решение, которое в дальнейшем может серьёзно ограничить возможности ЦОС. Скажем, тот же SSJ-115 на этой линии уже собрать будет невозможно — фюзеляж чуть большей длины в линию просто не вместится.
Однако, смотря на специализацию сборочных постов существующей линии, можно заметить, что 6-й пост выполняет роль поста отработок систем и даже носит название не 6WS, как предыдущие посты 1WS — 5WS, а обозначен как Delivery Center:
i

Может, поэтому и принято решение строить ещё один ангар ЛИС на 2 борта? Тогда логично оставить в ЦОС 5 постов сборки, а Delivery Center перенести на ЛИС. Тогда на сборочных постах будет запас по длине собираемого борта.
Я потому и задал вопрос: не собираются ли они развернуть поток сборки в противоположную сторону, к новой ЛИС? Это стало бы разумным решением.
 
Судя по макету, который показывали высоким гостям, там 6 станций в ряд:
Но соглашусь с Вами — это весьма рискованное и неоптимальное решение, которое в дальнейшем может серьёзно ограничить возможности ЦОС. Скажем, тот же SSJ-115 на этой линии уже собрать будет невозможно — фюзеляж чуть большей длины в линию просто не вместится.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что самики на верхнем фото - явно не ССЖ100. По запредельной для "Суперджета" длине фюзеляжа это просто МС-21 какой-то. Да и не надо нам сейчас ССЖ115 (моё мнение) - нам бы ПД-8 довести и поставить на конвейер и поймать синицу, а не думать о журавле, которого даже на горизонте ещё не видно.
 
Назад