Это что? Суперджет с ПД-8?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с sam 146Это что? Суперджет с ПД-8?
Да, телепортировался из КомсомольскаЭто что? Суперджет с ПД-8?
Тогда какой смысл сообщать о рядовом полёте?Да, телепортировался из Комсомольска
Чем богаты, тому и рады.Тогда какой смысл сообщать о рядовом полёте?
...вот если бы без...с sam 146
Давно ли полет ССЖ-NEW стал рядовым?Тогда какой смысл сообщать о рядовом полёте?
С «Суперджетом» потихоньку стала ситуация сдвигаться с мертвой точки. Во-первых, с борта RA-97012 уже сняли двигатели ПД-8. Согласно совершенно непроверенному источнику их повесили на 97003, а согласно более проверенному — туда поставили уже новые, а первые два поставили в углу и зачехлили. Это произошло еще в конце мая 2024 года, но информация подошла только 7 июня.
А вообще решили в целях экономии времени и бессмысленности полёта 97012 (ну остальное уже всё сделали, пока ПДшки ждали), то начали готовить сразу 97003 уже в совершенно импортозамещенном варианте. Сейчас идут частотные испытания уже, скоро уже начнутся пробежки. Так что вполне вероятно, что до конца июня 2024 года в небе увидим не только МС-21 под номером МС.0012, но и Суперджет RA-97003.
Это прокуратор написал?
Мне кажется, что ключевой момент в импортозамещении ссж это пд-8. Вот полетит пд-8, тогда действительно можно будет порадоваться.Давно ли полет ССЖ-NEW стал рядовым?
Это не рядовой полёт. Это испытания российской начинки. Пусть и не всей.Тогда какой смысл сообщать о рядовом полёте?
.... авионика, ВСУ, кондиционирование, гидравлика, стойки шасси, тормоза, стекла, двери, туалеты, модификации по планеру, да и еще куча всего..... да, двигатель очень важно, но это не повод не начать летать проверять все остальное...Мне кажется, что ключевой момент в импортозамещении ссж это пд-8. Вот полетит пд-8, тогда действительно можно будет порадоваться.
С языка сняли. Только хотел развернуть список, как вы это уже сделали.да, двигатель очень важно, но это не повод не начать летать проверять все остальное...
Кому важен процесс, хорошо, пусть радуются процессу. Мне больше конечный результат интересен..... авионика, ВСУ, кондиционирование, гидравлика, стойки шасси, тормоза, стекла, двери, туалеты, модификации по планеру, да и еще куча всего..... да, двигатель очень важно, но это не повод не начать летать проверять все остальное...
Результата без процесса не бывает.Кому важен процесс, хорошо, пусть радуются процессу. Мне больше конечный результат интересен.
ARNO, Вы зачем аккаунт прокуратор понтий пилат, взломали? Ведь это Ваша формулаКому важен процесс, хорошо, пусть радуются процессу. Мне больше конечный результат интересен.
Ссж Нью это самолёт с двигателем пд-8. Можно сколько угодно испытывать БРЭО, туалеты и стёкла, но пока в небо не поднимется настоящий в полностью импортозамещенной версии, это всё мало что значит. Да, этапы большого пути, но не более. А ссж с пд-8 это и есть результат. Пока не будет пл-8, не будет СТ, а значит и результатаРезультата без процесса не бывает.
В приложении к ГА результат — это получение СТ. Чем больше бортов задействовано в программе сертификационных испытаний, тем скорее будет сертификат.
Т. е. Ваш искомый результат.
Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям.SJ-100 выполнил первый полёт по программе летных сертификационных испытаний