Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В 2025 году в Татарстане выпустят по шесть комплектов интерьеров для SJ-100 и МС-21
А кто и где произведет остальные? Или нам в очередной раз продемонстрировали, что цифры из КПГА - пустой звук? В текущей редакции (от 4 мая 2024) для МС-21 на 2025 год стоит 9 шт. По суперджету тоже не сходится
В частности, предприятие планирует производить не менее 20 комплектов интерьеров для воздушных судов SJ-100 и 36 комплектов для самолётов МС-21 ежегодно.
В то время как в планах по суперджету на 2026 предусмотрено 30 и далее каждый год по 28
 
Реклама
А кто и где произведет остальные? Или нам в очередной раз продемонстрировали, что цифры из КПГА - пустой звук? В текущей редакции (от 4 мая 2024) для МС-21 на 2025 год стоит 9 шт. По суперджету тоже не сходится

В то время как в планах по суперджету на 2026 предусмотрено 30 и далее каждый год по 28
А те 9 штук МС-21 что стоят в ожидании комплектующих все без салонов?
Или поставки уже начаты?
 
Ну
А те 9 штук МС-21 что стоят в ожидании комплектующих все без салонов?
Или поставки уже начаты?
Ну один мс-21,что с американскими двигателями точно с каким-то салоном летал. С Москвы до Иркутска и обратно, потом в новогоднем исполнении был пиар-тур.
 
Ну

Ну один мс-21,что с американскими двигателями точно с каким-то салоном летал. С Москвы до Иркутска и обратно, помом в новогоднем исполнении был пиар-тур.
предположу, что запас по иностранным интерьерам мог быть на складе
 
Ну

Ну один мс-21,что с американскими двигателями точно с каким-то салоном летал. С Москвы до Иркутска и обратно, потом в новогоднем исполнении был пиар-тур.
Не один, а два

А там иностранный салон был?
Да, оба салона иностранные.
 
Ну

Ну один мс-21,что с американскими двигателями точно с каким-то салоном летал. С Москвы до Иркутска и обратно, потом в новогоднем исполнении был пиар-тур.
Я не про МС-21-300, которые летали
Я говорю про те 9 штук которые прошли сборку "в новом облике" и ждут недостающие комплектующие.
Местная публика почему то уверена что под них салоны НЕ заказывались и НЕ поставлялись.
Вот мне и интересно - почему?
ИМХО первые поставлнные (будь то 25, 26 или какой другой год) стоит ожидать из этой партии. А потому весьма странно к-во планируемых "комплектов салона" приравнивать к объемам ближайших поставок
 
Я не про МС-21-300, которые летали
Я говорю про те 9 штук которые прошли сборку "в новом облике" и ждут недостающие комплектующие.
Местная публика почему то уверена что под них салоны НЕ заказывались и НЕ поставлялись.
Вот мне и интересно - почему?
ИМХО первые поставлнные (будь то 25, 26 или какой другой год) стоит ожидать из этой партии. А потому весьма странно к-во планируемых "комплектов салона" приравнивать к объемам ближайших поставок
Салоны заказаны аж до 0031 машины, уже собраны для 2-х машин, но пока не поставлялись.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что вы хотите узнать? Больше бортов не становится.
Увидел тут фото недавно
89021


борты на хранении расходятся по запчастям.

Интересно - какая то работа ведется для пристройки ранних бортов? У Некоторых и 1000ч нет.

Из одного утюга слышим - неначем летать. Бедные ак. Нет бортов свободных.

Из второго утюга видим заставленные жуки относительно живыми бортами.

Странновато. И информации ноль.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А "живость" по какому критерию определяется?
налет + дата выпуска.
Бывшие лайты АФЛ, несколько бедолаг из Лаоса и остальных, Кого то пристроили. Кто по новее.
Остальное стоит разобранное

летающий борт приносит денег Лизинговой конторе гораздо больше чем вот такие тушки на ножках
понятное дело что не хватает запчастюль на всех и проще снять.
Но объективно

один давящий бетон борт SSJ способен приносить платежей до 1 000 000 $ в год
 
Назад