Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В самом КБ может и нет требований "багажники должны обогреваться", но если бродить по всем дебрям сертификационных процедур, то можно выползти на MSG-3. И там может всплыть обогреваемый багажник. (но не обязательно всплывёт)
Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
 
Реклама
Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.

А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедерах, отказобезопасно.
 
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.
Естественно.
Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедурах, отказобезопасно.
Там рассматриваются все отказы и их последствия в любых ситуациях.
Хотя если рассматривать именно замерзание багажной двери - то да, только задержка получения багажа пассажирами.
 
22.jpg
 

Главный конструктор программы Superjet 100 Владимир Лавров сообщил, что компания «Яковлев» нацелена на выполнение взятых на себя обязательств по созданию импортозамещенной версии самолета: «Самолет продолжает проходить сертификационные испытания. Двигатель ПД-8 близок к тому, чтобы встать под крыло самолета: два полностью готовых воздушных судна сейчас находятся в Комсомольске-на-Амуре и после установки двигателей присоединятся к программе сертификационных испытаний. Параллельно ведутся работы по технической поддержке имеющегося парка воздушных судов, разрабатываются отечественные аналоги импортных комплектующих».
 
Чемезов хоть и достаточно хитрый, но всё же глуповатый человек. Когда он в первый раз говорил об идее переименовать "супер"джет, то ссылался на плохую репутацию самолёта. И это была истинная правда от него.. Редко он правду говорит. Теперь же он оправдывает свою идею тем, что дескать "супер"джет - не русское название. То есть репутация уже не помеха, а всё дело лишь в названии?
Этому нет конца и края. Говорит одно, а спустя время уже говорит другое . Всё время у него так..
 
Последнее редактирование:
Чемезов хоть и достаточно хитрый, но всё же глуповатый человек. Когда он в первый раз говорил об идее переименовать "супер"джет, то ссылался на плохую репутацию самолёта. И это была истинная правда от него.. Редко он правду говорит. Теперь же он оправдывает свою идею тем, что дескать "супер"джет - не русское название. То есть репутация уже не помеха, а всё дело лишь в названии?
Ну зачем противопоставление? И репутация действительно неважная, и кличка изначально дурацкая.
 
Реклама


Странно как-то, совсем забылась тема.

Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.

Я так понимаю, новая линия уже должна быть в высокой степени готовности. Да и цепочки поставок уже должны быть созданы хотя бы частично. Кто знает, как там дела?
 
Ну дык и погодили бы рассказывать......

В то же время, испытания многих систем только начинаются, и о результатах говорить пока рано.
 
Ну дык и погодили бы рассказывать......

В то же время, испытания многих систем только начинаются, и о результатах говорить пока рано.
Могу ошибаться, но вроде на испытаниях всех систем сейчас только одна машина летает. Остальные две стоят и ждут ПД-8. В случае с МС летает несколько машин.
 
...на испытаниях всех систем сейчас только одна машина летает.
Вроде бы, из интервью следует, что машины со всеми системами ещё нет.

Остальные две стоят и ждут ПД-8.
На неделе в КнА приедет новый глава ОАК, вот он и объяснит ситуацию - как бывший глава ОДК.
 
Вроде бы, из интервью следует, что машины со всеми системами ещё нет.
Полностью импортозамещенной в воздухе еще нет, она стоит в ожидании нового ПД 8. ЕМНИП, писали, что старый ПД 8 с нее сняли.
Официально, та что летает, почти полностью импортозамещенная(говорилось про 40 систем), кроме движков.
 
Полностью импортозамещенной в воздухе еще нет, она стоит в ожидании нового ПД 8.
Слабо верится.
Если есть чем укомплектовать летающую машину, то почему бы этого не сделать?
Глюки (аналологичные тому, что словили по электромагнитной совместимости) лучше вылавливать заранее.

Официально, та что летает, почти полностью импортозамещенная...
:)
 
В 2025 году в Татарстане выпустят по шесть комплектов интерьеров для SJ-100 и МС-21

 
Реклама
Назад