Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В самом КБ может и нет требований "багажники должны обогреваться", но если бродить по всем дебрям сертификационных процедур, то можно выползти на MSG-3. И там может всплыть обогреваемый багажник. (но не обязательно всплывёт)
Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
 
Реклама
Анализ MSG-3 это всё-таки данные для разработки исходных требований к плановому техническому обслуживанию.
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.

А вопрос замерзания должен, думаю, рассматриваться на анализе отказобезопасности (SSA).
Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедерах, отказобезопасно.
 
Если по уму, то регламент техобслуживания должен быть частью требований к продукту.
Естественно.
Замерзание дверей, которые не задействованы в аварийных процедурах, отказобезопасно.
Там рассматриваются все отказы и их последствия в любых ситуациях.
Хотя если рассматривать именно замерзание багажной двери - то да, только задержка получения багажа пассажирами.
 
Назад