Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Я поэтому и написал, что СУОСО на Ан-148 и на МС-21 это разные по функционалу и структуре системы и сравнивать их некорректно.
 
Тут палка о двух концах. Иногда разработчик ВС ломит такие требования в ТЗ, что выполнить их можно только увеличением габаритов или количества блоков.
 
Декабрь 24
 
А по-подробнее если? Что импортозамещено на этом борту?
 
Последнее редактирование:
Читаю Вас и диву даюсь!
Вы правда считаете что БРЭО "лепится" без ТЗ и согласований с заказчиком?
Вы всерьёз считаете, что если 10 блоков объединить в один то суммарный объем уменьшится десятикратно, и поставить его можно будет куда угодно??
Или может быть Вы уверены что в самолете размерностью ССЖ невозможно "запихать" блоки хотя бы группами "две по пять"?
Какой сигнал?
Вы вообще о чем?
Или у вас голубая мечта иметь один блок с названием "вся электроника самолета", и при всех проблемах не разбираясь тупо менять его на новый?


Всё, как Вы просили, зато какая экономия на проводах.
при чем тут "экономия на проводах", если в чистом виде видим "недопиленный софт", который не позволяет вычитывать "специфические параметры" через имеющиеся бортовые линии связи?
Или Вы считаете что из кабины пилота к движку не идет ни одного "интеллектуального интерфейса", а все управление сводится к "тросику педали газа"?
 
Вы не имеете ни малейшего представления о самолетной проводке.
Просто примите это как факт

Может когда то, в некотором "послезавтра", бортовая сеть и сведется к паре линий оптоволокна и контроллеру у каждой лампочки, но и в этом случае потребуется еще как минимум силовой провод, который (внезапно) вряд ли "закатают" в шлейф с оптоволокном, а соответственно так же останется девочка "увязывающая всящие в воздухе провода"
 
Последнее редактирование:
Она их увязывала ВНУТРИ прибора - что и убило. А космы расходящиеся по тушке самолета понятны, каждая железяка сделана отдельно и не дружит с другими.
Ничего: тысяча-другая лет, пара геноцидов и стандартный авиационный протокол обмена данными будет внедрен.
 
стандартный авиационный протокол обмена данными
вы об этом ?
"Авиационный протокол распространяет своё действие на авиационные объекты. К ним, при выполнении определённых критериев, относятся большинство авиационных планеров, авиационные двигатели и вертолёты, за исключением тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах. 4"

авиационные "приборы" входят в " авиационные объекты" ?
В приборах есть интерфейс обмена данными.