Если бюллетень будет обязательным, то в нём должны быть прописаны источники финансирования работ, в том числе, эксплуатант.Это сколько же оно будет стоить на брата?
За чей счёт банкет?
Да это все понятно. Но есть текст новости, где указано, что именно рекомендовано. И там не про бак, там про шасси.Люди просят сделать не чтобы шасси "не ломалось" , а чтобы топливный бак не ломало.
и вообще там написано слово: "гидравлика"...Да это все понятно. Но есть текст новости, где указано, что именно рекомендовано. И там не про бак, там про шасси.
Гениально. А как это технически выполнить вы уже продумали? Или предлагаете топливную систему переделать?Добавить в Руководство по лётной эксплуатации
Рекомендации.
В случае посадки в сложных метеоуслових, а так же, с перечнем отказов.
Обеспечить перекачку остатка топлива в центральный бак. Обеспечить минимально возможный остаток в крыльевых баках.
В случае с АФЛ не спасет. В случае с анталией, гореть будет нечему
Без системы нейтрального газа - это еще хуже , пары керосина при взрыве могут нанести гораздо большего ущерба ...В случае с анталией, гореть будет нечему
И что у нас будет с Mx при этом?Обеспечить перекачку остатка топлива в центральный бак. Обеспечить минимально возможный остаток в крыльевых баках.
Ура, мы изобрели мягкие баки! Ан-12 передаёт вам приветВозможно глупость напишу: а нет гибкого и эластичного материала устойчивого к керосину, чтобы внутри бака в крыле, керосин был как в "резиновой" груше ?
Тогда бы изменение геометрии бака не оказывало такого влияния.
Так, в SSJ-100, вроде как, есть такая система.Без системы нейтрального газа - это еще хуже
Возможно глупость напишу: а нет гибкого и эластичного материала устойчивого к керосину, чтобы внутри бака в крыле, керосин был как в "резиновой" груше ?
Тогда бы изменение геометрии бака не оказывало такого влияния.
Конструктивно расходный топливный бак представляет собой герметичный отсек летательного аппарата, т. н. бак-кессон, либо выполненный из эластичных материалов съёмный мягкий бак (рис. 1).Рис. 1. Мягкий топливный бак.В последнем случае отсек летательного аппарата служит для топливного бака контейнером и не является герметичным. Мягкий топливный бак может быть протектированным. Внутренний слой такого бака изготовлен из топливостойкой резины, наружный – из силовой кордовой ткани, между ними – слой губки. При повреждении топливного бака и попадании на губку топлива происходит её набухание, таким образом восстанавливается герметичность стенки бака. Мягкий топливный бак вкладывается в контейнер, расправляется в нём и фиксируется с помощью штырей, кнопок или распорных шпангоутов.
Протектированный бак в этом отношении идеален его можно изрешетить сотней осколков...Думается нужно разделить дискуссию на 2 направления
1) допустимая перегрузка
Нормально сел, проблем с бортом нет.
2) критичная критичность. Когда пилот понял что будет беда, и тут уже,
Резиновые баки, перекачка топлива в центр, шасси сквозь крыло. Перегрузки в 5g и прочие жизненные ситуации.
Таким Макаром можно выйти на несколько видов авиационных изделий
Первое - это сейф на колесах с крыльями из танковой стали. Что проваливается сквозь бетон при приземлении. И ломается не самолет а ВПП
Второе - это резиновый самолет
А если серьёзно.
Думается резиновое покрытие в 2-3 мм внутри бака, поверх него 1мм алюминий либо пластик, часть или полностью внутренний бак.
При повреждении внешнего контура, должно держаться
То есть это то, что заведомо придётся перелётывать.Также оценивались характеристики устойчивости и управляемости в путевом, поперечном и продольном каналах с выключенным двигателем.
Может будет таки сертифицирован вариант с замещенными системами и незамещенными двигателямиТо есть это то, что заведомо придётся перелётывать.