Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

как видим из предыдущего сообщения - отработок на крыле sj100 ещё не было
И в "предыдущем сообщении", и во всех прочих, аккуратно не называют борт, на котором собираются поднимать ПД-8 "в ближайшее время".
Единственная версия - "чтобы не сглазить". :)

(да простят модераторы, но навеяло)
- Тебе сколько лет?
- Тринадцать.
- Так, быстро встала, оделась и свалила отсюда.
- Уси-пуси, какие мы суеверные...
 
Реклама
Две новости: одна обнадёживающая, другая не очень.
«На сегодняшний день опытный самолёт 95157 [б/н 97012, з/н 95157 – прим. «Авиация России»] готовится к наземным гонкам двигателя ПД-8, а первый серийный самолёт 97004 уже поставлен под ток. Всего собраны 11 серийных планеров, которые будут дооснащены отечественными системами и агрегатами после их сертификации», – говорится в сообщении ОАК.
Программа предусматривает расширение производственных мощностей, в том числе цех окончательной сборки, который будет переоборудован под прямоточную сборочную линию, а также строительство логистического центра и дополнительного ангара, рассчитанного на два воздушных судна. Эти меры призваны обеспечить бесперебойное серийное производство самолётов после завершения сертификации.
Иными словами, до сих пор с ЦОС ни фига не сделано..
 
Иными словами, до сих пор с ЦОС ни фига не сделано..
Фотки из ВК.
Состояние ЦОС:
U_pqs2PqNntrjgwSimNjlxVXBmcEnUI9zc_HYDkRHLVj_5ri0iLIYke5MWkbUzo5nSx9pV3UxgPKHgkSm_H0in4D.jpg

Подзабытый уже макет:
qvcTd5a3b1R-5kD8sKbI5v6LR31kFzjAsosZHhbLqy8smSbjrbfiWNJjOwparRLQFY-uuZwJA7fj_VV48URPDaVI.jpg
 
Раньше без этих пристроек легко выдавали 36 бортов в год, могли и больше. Сейчас по плану нужно всего 20 , но все строят и строят , как на 60 в год )
Хочу услышать ваши предложения, как разместить производство SJ-100 в нынешнем цехе.
Варианты "через задницу" не предлагать. ;)
 
Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Минпромторг ожидает начало испытательных полетов ближнемагистрального самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 в феврале-марте 2025 года

Говоря о ПД-8, он отметил, что "в летной лаборатории уже больше 20 полетов было выполнено, двигатель показывает все характеристики, заложенные при проектировании".


"Мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", - рассказал глава Минпромторга.

 
Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Минпромторг ожидает начало испытательных полетов ближнемагистрального самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 в феврале-марте 2025 года
"Через месяц-полтора", учитывая дату сообщения, полностью исключают начало в феврале.
 
"Через месяц-полтора", учитывая дату сообщения, полностью исключают начало в феврале.
Возможно в оригинале было "в течении полутора месяцев". Ибо одна часть с другой не бьется.

upd.
Я прав. В прямой цитате:
"Мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", - рассказал глава Минпромторга.
Т е это журналисты криво написали трактование.
 
Последнее редактирование:
Большой и патетический промо-ролик Ростеха, посвящённый 20-летию создания КнАФ ГСС:
Но на 5:20 и 5:22 очень интересные кадры строительства пристройки к ЦОС. Раньше говорили, что просто разрушат стенку между основным помещением и бывшей т.н. "маляркой", которую в своё время переоборудовали в ЛИС.
Может кто подсказать её судьбу и что и в каком месте пристраивается к ЦОС?
Screenshot_20250209_004209_VK.jpg

Screenshot_20250209_004227_VK.jpg
 
Здравствуйте не подскажите можно ли где-то найти РЛЭ для Пульта СПСВ, а также примеры отображения информации на индикаторе СПСВ. Или любую документацию касательно СПСВ.
 
Реклама
Возможно в оригинале было "в течении полутора месяцев". Ибо одна часть с другой не бьется.
upd.
Я прав. В прямой цитате:
Своеобразное подтверждение своей правоты. :)

Т е это журналисты криво написали трактование.
Ох, уж эти журналисты - все беды от них... :)
Кому интересно, расшифровка этого "ребуса" вот здесь.
 
Кому интересно, расшифровка этого "ребуса" вот здесь.

Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
Учитывая что ЛЛ взлетел всего 2 месяца назад, ожидать готовое заключение сегодня - верх наивности.
Вообще говоря и через 2 месяца прогноз крайне оптимистичный
 
Раньше говорили, что просто разрушат стенку между основным помещением и бывшей т.н. "маляркой", которую в своё время переоборудовали в ЛИС.
ну так и есть, стенку снесли, а вместо малярки пристраивают удлиненную часть ЦОСа. Закатывать фюзеляжи, вроде бы, хотят сбоку этой пристройки, а выкатывать готовые аэропланы с торца, где и сейчас. Слышал еще, что гипотетически размеры перестроенного ЦОСа могут позволить, в случае необходимости, собирать там и укороченные МСы (например, МС-21-210), если нужда в этом появится

astoronny, ну какой я журнализд! "Мы журфаков не заканчивали")) А диплом 1 фака МАИ позволяет в душе по-прежнему считать себя авиационным инженеГром))
 
@astoronny, ну какой я журнализд! "Мы журфаков не заканчивали")) А диплом 1 фака МАИ позволяет в душе по-прежнему считать себя авиационным инженеГром))
A.F., ты знай,
Чтоб зло пресечь,​
Всех журналюг собрать​
И сечь!
 
"В Комсомольске-на-Амуре сегодня состоялось выездное заседание управляющего комитета по внешней кооперации проекта SJ-100."
Комитеты, комиссии, рабочие группы, Инцидент №50, департаменты, дивизионы...

«О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!» (С)
 
стенку снесли, а вместо малярки пристраивают удлиненную часть ЦОСа. Закатывать фюзеляжи, вроде бы, хотят сбоку этой пристройки, а выкатывать готовые аэропланы с торца, где и сейчас.
Спасибо! Хоть какое-то понимание появилось, почему всё это так долго тянется...
Слышал еще, что гипотетически размеры перестроенного ЦОСа могут позволить, в случае необходимости, собирать там и укороченные МСы (например, МС-21-210), если нужда в этом появится
Может, заложились на возможные Stretch или -130?..
Всё же собирать на одной линии принципиально разные модели – слишком новаторская идея! Даже автомобилисты до этого не додумались. ;)
 
Может, заложились на возможные Stretch или -130?..
мне кажется, идеи удлиненного SSJ остались в прошлом десятилетии... Хотя кто знает, как оно повернется в будущем...
Всё же собирать на одной линии принципиально разные модели – слишком новаторская идея! Даже автомобилисты до этого не додумались. ;)
ну тут все же не автомобильный конвейер, практически непрерывно движущийся... И как-то собирают же в Иркутске в одном цеху и сушки, и яки, например)) Ну а потом, можно, например, чередовать партиями по 6 штук))
Но в целом, это же всё гипотетически, просто сказано было - размеры цеха теоретически могут позволять, не более того
 
Реклама
Назад