Технические проекты технари делают успешными. А проблемы с планированием у руководителей верхнего звена.Ну вот теперь суют этот номер везде, куда ни попадя. И реальные примеры успешных технических проектов в России теперь игнорят, а вот выдуманный номер в КК воспринимается как правдивая правда.
Так и не обещали что с ПД-8 полетит полностью импортозамещенный."Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец самолета Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году."
Надо-ли понимать, что все остальные системы именно этого борта, кроме двигателей, остались не импортозамещенными?
Ну, это типа как у Хазанова:Так и не обещали что с ПД-8 полетит полностью импортозамещенный.
Только тот, кто знает, что представляет собой это событие (или даже "событие"), может его оценить.Только тот, кто делал что то сложное и интересное, может оценить вес такого события.
Сейчас поднимется вой шавок которые облаивали все эти годы идущий караван (и кое кто и продолжает. Мол винтики не made in Russia а вот там медная трубка выгнута не слесарем Дядей Ваней а китайцем...).Этот самолет уж много лет как за "цать" летит. Вполне успешно. И вас тут благодарить не за что.
Почему именно столько?Но последствия правления Чуков с Геками еще лет 5 - 10 придется разгребать.
Можно, конечно, и дальше выражаться эвфемизмами.А на самом деле отлично, хотя конечно тех кто когда то выкатил не готовый первый вариант ПД-8 нужно гнать поганой метлой из менеджмента, лучше в слесари третьего разряда. Но последствия правления Чуков с Геками еще лет 5 - 10 придется разгребать.
Хороший самолёт сделали, теперь задача сделать его полностью российским, что не так?опять перешли от идеи сделать хороший самолёт к идее сделать российский
Поводы для разбрызгивания желчи на форуме сократятся.что не так?
что не так с самолётом (или что с ним всё так и он идеален) мы узнаем после завершения сертификации и начала коммерческой эксплуатацииХороший самолёт сделали, теперь задача сделать его полностью российским, что не так?
Вы однако большой оптимист, я думаю вброс на вентилятор от многих тут пойдет с еще большим напором.Поводы для разбрызгивания желчи на форуме сократятся.
От поступления в вуз до зрелости как инженера или конструктора проходит минимум 10 лет.Почему именно столько?
Так страну с колен уже больше 25 лет поднимают. Если старые инженеры Чуками и Геками попорчены, то уже новых успели нарожать и обучить.От поступления в вуз до зрелости как инженера или конструктора проходит минимум 10 лет.
Количество поводов для разбрызгивания желчи сократится когда начальство перестанет давать невыполнимые обещания. Ну и когда лагерь болельщиков вместо того, чтобы тыкать пальцем в скептиков начнёт тыкать в тех, кто пообещал, но не выполнил.Поводы для разбрызгивания желчи на форуме сократятся.
Только за эти 25 лет разорвалась "связь времён", что и является основой т.н. инженерной школы.Так страну с колен уже больше 25 лет поднимают. Если старые инженеры Чуками и Геками попорчены, то уже новых успели нарожать и обучить.