Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Технические проекты технари делают успешными. А проблемы с планированием у руководителей верхнего звена.
Различать нужно вообще-то.
 
Так и не обещали что с ПД-8 полетит полностью импортозамещенный.
 
Так и не обещали что с ПД-8 полетит полностью импортозамещенный.
Ну, это типа как у Хазанова:
"... Мы не говорили, что вы будете жить хорошо. Мы говорили, что вы будете жить ещё лучше."
 
Поздравляю всех причастных!
Несколько лет напряженного труда, решения задач, согласований, борьбы с головотяпством, успехов и неудач - и вот - летит...
Только тот, кто делал что то сложное и интересное, может оценить вес такого события.
Самолет в небо запустить - это вам ребята не на форумах муть разводить.
 
Только тот, кто знает, что представляет собой это событие (или даже "событие"), может его оценить.
 
Последнее редактирование:
Сейчас поднимется вой шавок которые облаивали все эти годы идущий караван (и кое кто и продолжает. Мол винтики не made in Russia а вот там медная трубка выгнута не слесарем Дядей Ваней а китайцем...).

А на самом деле отлично, хотя конечно тех кто когда то выкатил не готовый первый вариант ПД-8 нужно гнать поганой метлой из менеджмента, лучше в слесари третьего разряда. Но последствия правления Чуков с Геками еще лет 5 - 10 придется разгребать.
 
Можно, конечно, и дальше выражаться эвфемизмами.
Но лучше, справедливее и полезнее было бы назвать поименно тех, кто протолкнул негодную стратегическую линию в авиастроении и создал эти проблемы.
А пока они не только не названы и не призваны к ответу, а наоборот, прекрасно расселись по другим ответственным креслам.
И эти бравурные речи про "события" никак не радуют.
 
Мы делаем полностью российский самолет. И у нас все получится!

опять перешли от идеи сделать хороший самолёт к идее сделать российский
 
tLS, все в РФ c 1990х оч хотели "влиться" в мировое разделение труда - ставили на свои самолеты иностранные моторы. коллинсы всякие, на дюймовую нормаль местами перешли, эшелоны в футах стали мерять, но...в мире внезапно стали опасаться, что "русские" отнимут "хлеба-с-маслом" кусочек. "Русские" удивлялись - мы ж не конкуренты никому, мы ж маленький кусочек хотим, можно даже без "масла". Но "там" все были непокобелимы - "не пушать", вот вам санкции и валите в свои "болота", и шоб никто не квакал, и три-ха-ха вам в спину. Ну и как тут быть? Вот и делают в России самолет из того, что можно будет иметь в руках всегда - журавль летает высоко, не укупишь, а синичка тутачки - в руке. А тут еще СВО поводом к расчеловечиванию "мордоровцев". В общем жуть Так что деваться пока некуда, а летать нужно - вот и вспомнили например, что анкерные плавающие гайки, это изобретение не Аэрбаса или Боинга, а гитлеровских фрицев в 1935 и у нас раньше тоже такие гайки выпускались миллионами после 1945. А то молодые слоны такие гайки на А320 увидели и раскудахтались - "у нас такого отродясь не было". Ан нет - было. И теперь снова будет Такова жизнь на планете - вроде и цивилизация, а ограбить, убить, загнать под шконку и заставить работать за бесплатно - все еще в порядке вещей, договариваться о честном сотрудничестве никто не хочет, только "доминировать", "быть избранным", ну или на худой конец, просто "великим"

#del
 
что не так с самолётом (или что с ним всё так и он идеален) мы узнаем после завершения сертификации и начала коммерческой эксплуатации
 
Так страну с колен уже больше 25 лет поднимают. Если старые инженеры Чуками и Геками попорчены, то уже новых успели нарожать и обучить.
 
Поводы для разбрызгивания желчи на форуме сократятся.
Количество поводов для разбрызгивания желчи сократится когда начальство перестанет давать невыполнимые обещания. Ну и когда лагерь болельщиков вместо того, чтобы тыкать пальцем в скептиков начнёт тыкать в тех, кто пообещал, но не выполнил.
 
Последнее редактирование:
Только за эти 25 лет разорвалась "связь времён", что и является основой т.н. инженерной школы.
Так что, многое теперь нужно начинать практически с нуля. А если учесть, что та же ситуация произошла и с учебными заведениями, то станет понятнее уровень произошедшей катастрофы.