Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Поздравляю всех причастных!
Несколько лет напряженного труда, решения задач, согласований, борьбы с головотяпством, успехов и неудач - и вот - летит...
Только тот, кто делал что то сложное и интересное, может оценить вес такого события.
Самолет в небо запустить - это вам ребята не на форумах муть разводить.
 
Реклама
Только тот, кто делал что то сложное и интересное, может оценить вес такого события.
Только тот, кто знает, что представляет собой это событие (или даже "событие"), может его оценить.
 
Последнее редактирование:
Второй Суперджет с ПД-8 взлетит в апреле 2025 года
К начатым 17 марта 2025 года в Комсомольске-на-Амуре летным испытаниям регионального пассажирского самолета «Суперджет-100» с новыми российскими авиадвигателями ПД-8 через месяц должна присоединиться еще одна аналогичная машина. Об этом сообщила прссс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации со ссылкой на генерального директора Ростеха Сергея Чемезова. Причем второй борт будет полностью российским как по двигателям, так и по бортовому радиоэлектронному оборудованию.
 
A было что-нибудь о том, что именно переделали в двигателе по сравнению с первой версией?
 
"Комплексная программа развития авиационной отрасли РФ до 2030 года", вторая редакция, утвержденная распоряжением Правительства РФ №2259-р от 22 августа 2023 года, ровно за неделю до первого вылета первого опытного RRJ-95NEW-100 №97001:
2023 год - 2 самолета, 2024 - 20 (см. стр. 7)
 
Последнее редактирование модератором:
второй

Снимок экрана от 2025-03-20 07-17-59.png
 
ОБС.
Общался давеча с товарищами из Сухих.
Там твердая уверенность, что они в серию запустят гораздо раньше, чем МС.
Типа "У нас только двигатель, который практически довели, а у них крыло и генераторы, что полная ж..."
Как-то так.
 
Реклама
Про пилоны он как то невнятно рассказал, обозначил что точки подвеса Sam-146 и ПД-8 идентичны
Ранее была инфа, что пилон под SJ-100 они отдельно разрабатывали, т е он другой.
ИМХО они постарались сделать новый пилон таким образом, чтобы можно было с его помощью как можно проще ремоторизовать SSJ. А это значит неизменные точки крепления к консоли, соединения топливной и гидравлической систем, отбора воздуха и пр. Ну и минимальная разница в центровочных и балансировочных моментах от двигателя – чтобы законы управления не слишком поменялись.
Видимо, для всего этого и принесена в жертву возможность исправить "родовую" болячку SSJ-100, тянущуюся с SSJ-60 – низко расположенный и задвинутый под консоль движок.
Честно говоря, я надеялся, что на SJ-100 ПД-8 будет располагаться аналогично ПД-14 на МС...
Что ж, будем ждать дальнейшего развития машины.
 
ИМХО они постарались сделать новый пилон таким образом, чтобы можно было с его помощью как можно проще ремоторизовать SSJ. А это значит неизменные точки крепления к консоли, соединения топливной и гидравлической систем, отбора воздуха и пр. Ну и минимальная разница в центровочных и балансировочных моментах от двигателя – чтобы законы управления не слишком поменялись.
Видимо, для всего этого и принесена в жертву возможность исправить "родовую" болячку SSJ-100, тянущуюся с SSJ-60 – низко расположенный и задвинутый под консоль движок.
Честно говоря, я надеялся, что на SJ-100 ПД-8 будет располагаться аналогично ПД-14 на МС...
Что ж, будем ждать дальнейшего развития машины.
Насколько я понимаю на текущей машине родные пилоны, т е старые.

Ниже по ссылке есть фото с испытаний новых в Цаги

1dtfLIEiEWM.jpg
 
Последнее редактирование:
Работаем на высоте VK.com | VK
Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в ходе которого провел в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полета.

Проверена работа двигателя на высоте 7600 метров. Осуществлены выключение и успешный запуск двигателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.

Летим дальше!
Видео VK.com | VK
 
Реклама
Назад