Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Судя по-всему и в этом варианте окраски,на носу оставили эту дурацкую,ИМХО,белую "блямбу".:rolleyes:
 
А по мне блямба довольно прикольная. По крайней мере оригинально, и выражение "лица" интересное.
 
Sukhoi closes on authorisation for stretched Superjet variant
http://www.flightglobal.com/article...-on-authorisation-for-stretched-superjet.html

DATE:18/03/09
SOURCE:Flight International
By Mary Kirby

Sukhoi Civil Aircraft expects to receive approval soon to go ahead with a stretched version of the Superjet 100.

The 95-seat baseline version of the PowerJet SaM146-powered regional jet is expected to receive type certification from Russian authorities at the end of 2009. But studies are under way concerning the trade-off in performance characteristics between this model and a larger 115- to 120-seater, says Alessandro Franzoni, chief executive of Superjet International, the Venice-based Sukhoi-Alenia joint venture responsible for marketing the in-development aircraft family.

Those studies should be completed within months, he says. "We expect authorisation to offer this additional member very soon."

Previous ground trials of the SSJ's PowerJet SaM146 confirmed that the engine could power a 120-seat stretched model.
 
хех...ррраз и сертификат типа до конца года...

интересно будеть понаблюдать как и когда успеют на холода, на жару и высокогорье, на обледенение да еще и на авиасалоны всякие...
впрочем, в принципе, и без этого всего самолету можно выдать сертификат типа, только кому такой самолет нужен будет? Опять же, нужен еще и сертификат на двигатель :(
 
Сертификационное испытание на заброс крупной птицы двигателя SaM146

http://www.avia.ru/pr/?id=14722

10 марта 2009 года в г. Виллярош (Франция) на испытательной базе компании «Снекма» успешно проведены сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень типовой конструкции двигателя SaM146. Установка SaM146 подтвердила ожидаемые прочностные характеристики динамического взаимодействия рабочего колеса вентилятора с крупной птицей.
Сертификация двигателя SAM146 по стандартам EASA включает не только испытания самого двигателя, но и испытания его компонентов, в том числе вентиляторной ступени.

Сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень двигателя SaM146 прошли на испытательном вакуумном стенде 18ER компании «Снекма». НПО «Сатурн» была осуществлена сборка объекта испытаний и подготовлена доказательная документация по соответствию данного объекта сертификационному облику двигателя.

Цель данного испытания заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что вентилятор двигателя SaM146 соответствует требованиям CSE при попадании одной птицы большого размера.

Проведенные испытания подтвердили результаты расчетов на попадание птицы при наиболее жестких параметрах (вес птицы - 4 фунта (1,8 кг), скорость - 103 м/с, частота вращения - 6694 об/мин) и убедили в том, что сохраняется целостность рабочих лопаток вентилятора. Также было установлено отсутствие большого дисбаланса ротора и отсутствие разрушений деталей ротора».
 
Ilyitch сказал(а):
Сертификационное испытание на заброс крупной птицы двигателя SaM146
По-моему, в этом пресс-релизе не хватает фразы: "ни одно животное в ходе испытаний не пострадало"
Хотя как знать...
 
По-моему, в этом пресс-релизе не хватает фразы: "ни одно животное в ходе испытаний не пострадало"
Хотя как знать...

Ее там и не надо - была бы неправда. Как говорят французы - использовали крупную чайку. В каком виде правда не уточняют....
 
ZiK сказал(а):
В каком виде правда не уточняют....
ну не живую же уговорили на суицид.:D
Видел как испытывали вроде на Бомбардье на удар в носовую часть размороженную индейку которую выстреливали из пневмопушки
 
Реклама
A кто нибудь скажет cам SSJ летает что-то ни чего оних не слышно?
По этому поводу я смогу Вас информировать еженедельно после того, как две птахи перелетят в Жук, а пока только остается уповать на дальневосточных товарищей
 
A кто нибудь скажет cам SSJ летает что-то ни чего оних не слышно?
Иванов Сергей пишет:
А с самолетами порядок...

95001 выполнила 101 полет, если не ошибаюсь... 95003 выполнила 30 полетов... Сейчас машины в ангаре на регламенте и закачке ПО. перед перелетом в Жуковский каждая машина должна выполнить по 4-е полета, на выработку топлива и оценку устойчивости/управляемости после загрузки ПО. ориентировочный срок 25-30 марта...
 
Есть инфа что к 24 марта ССЖ таки перегонят в ЛИИ
Ну вот, похоже, все наконец решилось. Если не подведет погода или не случится еще чего-то непредвиденного, 31 марта оба ССЖ прилетят в Жуковский. ГСС готовят встречу с "помпой" - с телевизионщиками, прессой и т.п.
 
Ну вот, похоже, все наконец решилось. Если не подведет погода или не случится еще чего-то непредвиденного, 31 марта оба ССЖ прилетят в Жуковский. ГСС готовят встречу с "помпой" - с телевизионщиками, прессой и т.п.

Ждите уже. в 14-00 97001 ушёл, а в 14-22 ушёл 97003. Сегодня будут в Новосибирске, вроде как в Толмачёво. Завтра вылетают в Жуковский.
 
grOOmi,
а неизвестно, когда из Новосиба вылет намечен? потому как есть данные, что там не просто тех.посадка на дозаправку и т.п., но и некий показ местным властям намечен...
Может уважаемый avro с места событий тоже что-нибудь подскажет? :)
 
Подсказали бы время вылета из Новосиба. Я в Жуке живу съездил бы в район ДПРМ и сфотал на заходе для уважаемого сообщества.
 
а неизвестно, когда из Новосиба вылет намечен? потому как есть данные, что там не просто тех.посадка на дозаправку и т.п., но и некий показ местным властям намечен...

Ночёвка в Новосибе. Время вылета из Новосиба попробую узнать с утра в местном ГСС. Если узнаю, то завтра утром отпишусь, а вы уже проснувшись прочитаете :)
Врядли раньше 10-00 будут взлетать.
 
Реклама
уже в Толмачево

http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=608

PRESS_RELICES_ssj.jpg

PRESS_RELICES_SSJ2.jpg
 
Назад