Подсказали бы время вылета из Новосиба. Я в Жуке живу съездил бы в район ДПРМ и сфотал на заходе для уважаемого сообщества.
Кстати тоже собираюсь ехать снимать...видать там на приводе завтра днем ажиотаж будет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подсказали бы время вылета из Новосиба. Я в Жуке живу съездил бы в район ДПРМ и сфотал на заходе для уважаемого сообщества.
В добрый путь, Суперджет!
Молодец АФЛ. Выводит старую технику, а взамен преобретает свежие Аэробусы!
Удачи Аэрофлоту при новом директоре!
http://www.rian.ru/economy/20090331/166536246.html"Теперь пилоты будут только запрашивать вылет из Новосибирска в 10.00 мск. В Жуковском же первый самолет будет не ранее 14.00 мск, а вообще все будет зависеть от реальных погодных условий в районе посадки, и спешить тут не следует", - пояснил собеседник агентства.
http://www.vostokmedia.com/n41008.htmlОдин из трех самолетов, проходящих программу испытаний, в конце февраля поступил в цех № 30 для покраски. Перед малярным отделением стояли сложные задачи со сжатыми сроками исполнения. За 12 дней малярной группе из 30 человек было необходимо произвести подготовку и покраску первой машины. Для выполнения этой задачи в цехе организовали трехсменный график работы.
«Для проведения покрасочных работ на машине SSJ-100 № 95003 была сформирована малярная бригада, состоящая в основном из молодежи, которая трудилась вместе с опытными малярами и проявила себя с хорошей стороны, - рассказывает начальник малярного отделения цеха № 30 Алексей Владимирович Казаченко. - Почему я сделал ставку на молодых? Они старательные и с легкостью осваивают новые технологии, материалы. Как оказалось, не ошибся».
При покраске этой машины применялись эмали компании «PPG Aerospace» с высоким сухим остатком. Для их внедрения приезжал технический консультант московского представительства фирмы. Особенность эмалей - малое количество летучих веществ, следовательно, высокий перенос материала на изделие. К тому же, они экологически чистые. Сложность же заключалась в том, что с этими красками цех № 30 никогда не работал, а освоить методику их нанесения нужно было в кратчайшие сроки.
Все покрасочные работы проводились согласно технологической документации, присланной из Москвы и под руководством представителя фирмы «PPG».
Покраску производили 12 маляров: 8 - первыми номерами, 4 – вторыми (помощниками). Предварительно машину «разбили» на определенные зоны, закрепив за каждой конкретного работника. «Маршрут движения» маляра при покраске также строго регламентирован.
Ровно за 12 суток, в установленные сроки, покраска машины Sukhoi SuperJet-100 № 95003 была произведена.
Теперь все эти самолеты будут красить по схеме: основной фон белый, киль синего цвета с логотипом «Сухой», по бокам корпуса - синяя и красная полосы, соединяющиеся плавными радиусами по низу носовой и хвостовой частей фюзеляжа. В цехе № 30 с нетерпением ждут появления очередной машины.