Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Superjet-100 вылетит на авиасалон в Ле-Бурже на сутки позже
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/09/174531.html

Вылет самолета Superjet-100 в Париж для участия в международном аэрокосмическом салоне Ле-Бурже перенесен на среду. "Это обусловлено необходимостью более тщательной технической подготовки машины, на борту которой установлено большое количество контрольно-измерительной аппаратуры. Участвующий в парижском авиасалоне Superjet-100 специально снят с летных испытаний в подмосковном Жуковском для демонстрации широкой мировой общественности", - сообщила сегодня ИТАР-ТАСС директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.

Superjet-100 станет главным экспонатом российской экспозиции на салоне Ле-Бурже, который отмечает в этом году свое 100-летие. Участие Superjet-100 в работе салона является важным событием двусторонних российско-французских отношений. Тем более, что в следующем году обе страны будут широко отмечать "Год России во Франции и Год Франции в России". Официальная презентация самолета мировой общественности состоится 17 июня на статической стоянке рядом с шале компании. Самолет будет также участвовать в демонстрационных полетах авиасалона.

"Все ресурсы и вся активность ОАК в Ле-Бурже будут сосредоточены на презентации перспективного российского регионального самолета Superjet-100", - сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. По его словам, в Ле-Бурже, а затем и во время салона МАКС-2009 в Жуковском ОАК рассчитывает существенно расширить портфель заказов на новый самолет.
 
Реклама
alpet,
он уже давно там,я заканчивал обучение в 2004г и в этот год он пришел на каф...не фактически а номинально,кабинет есть,а самого человека там не видели думаю очень давно
 
Парижская премьера "Сухого"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/10/174616.html

Среднемагистральный пассажирский лайнер "Сухой Суперджет 100" совершил сегодня посадку в аэропорту "Ле Бурже", где в рамках открывающегося в понедельник 48-го парижского авиасалона состоится его премьерный показ. Это событие станет одним из центральных на отмечающей в этом году столетний юбилей выставке. "Суперджет" - единственный новый пассажирский самолет, который увидят ее посетители во время демонстрационных полетов.

По мнению генерального директора компаний "Сухой" и "МиГ" Михаила Погосяна, демонстрационные полеты в Париже позволят авиационному сообществу убедиться, что произведенный в России самолет отвечает стандартам мирового рынка, а заказчикам - обрести уверенность в потенциале компании успешно реализовать проект.

"Суперджет" - первый за последние 20 лет новый российский гражданский самолет, который создается в условиях беспрецедентной для России широкой международной кооперации. В нем задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. "Сухой Суперджет 100" - это принципиально новая платформа, оптимизированная именно для 100-местного сегмента, что с учетом передовых технических решений позволяет максимально эффективно сочетать высочайший уровень комфорта, операционную гибкость, топливную и эксплуатационную эффективность.
 
На 2 июня 2009 года общее количество выполненных полетов на первом летном самолете Sukhoi Superjet 100 # 95001 составило 149 полетов; на втором летном SSJ100 # 95003 — 64 полета.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95001 — 450 часов 01 минута.

Общий налет на самолете SSJ100 # 95003 — 199 часов 51 минута.

Источник: http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/news/00162/
 
От себя - как-то очень много туфты в тексте для статьи из "Ведомостей" - одно "В мировом же авиапроме подобных лайнеров около 20 видов" чего стоит. Тем не менее:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/11/200013

Не омрачить премьеру
Ради успешной международной премьеры самолета Sukhoi Superjet 100 Россия готова пожертвовать другой авиатехникой. Новый лайнер будет единственным живым экспонатом из нашей страны на авиасалоне в Ле-Бурже. Там же производитель самолета — ГСС объявит о контракте еще на 20 SSJ

Анастасия Дагаева
Ведомости

11.06.2009, №106 (2376)


В понедельник, 15 июня, стартует 48-й авиасалон в Ле-Бурже. Он считается одной из самых престижных авиавыставок в мире. Традиционно российские компании возвращались с салона с миллиардными заказами на покупку или продажу авиатехники (см. врез).


Урожай прошлых лет
С последнего Ле-Бурже два года назад топ-менеджеры «Аэрофлота» приехали с контрактом на покупку 22 дальнемагистральных Аirbus-350 общей каталожной стоимостью $3,5 млрд и меморандумом с Rolls-Royce на поставку 20 двигателей для Аirbus-330 ($40–80 млн). Авиакомпания «Сибирь» заключила контракт на покупку 25 среднемагистральных Airbus-320 ($1,6 млрд).


--------------------------------------------------------------------------------
На сей раз все будет намного скромнее. От поездки на авиасалон отказались руководители «Аэрофлота», «Сибири», «Группы компаний С7», «Трансаэро», «Ютэйра», сообщили «Ведомостям» представители компаний. Соответственно, никаких контрактов их компании заключать в Ле-Бурже не будут.

Скромно будет выглядеть и летная программа от российских авиапроизводителей. Единственным самолетом в российской экспозиции станет SSJ. Остальные — АХК «Сухой», «МиГ» и «Иркут» привезут лишь настольные макеты своей техники, говорят представители компаний. Причина этого не столько в кризисе (хотя он и заставляет экономить деньги), поясняют источники в Объединенной авиастроительной корпорации, «Сухом» и близкий к «МиГу». Дело в том, что Ле-Бурже станет международной премьерой SSJ. Лайнеру пора «выйти в свет», добавляет источник, близкий к «МиГу»: остальным велено не мешать, «чтобы не рассеивалось внимание публики».

Публичные мероприятия представителей российского авиапрома тоже сведены к минимуму. Пока запланированы лишь пресс-конференции гендиректора АХК «Сухой» и РСК «МиГ» Михаила Погосяна и руководства НПК «Иркут».

SSJ уже прилетел в Париж, говорит представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, «дочка» АХК «Сухой», производитель SSJ). По его словам, самолет будет осуществлять полеты почти всю салонную неделю. Ожидается, что в рамках Ле-Бурже будет объявлено о заключении контракта на 20 лайнеров, говорит собеседник «Ведомостей», отказавшись уточнить имя покупателя. Исходя из каталожной стоимости SSJ 100 сумма контракта может составить до $600 млн.

Сейчас в портфеле ГСС — заказы на 98 самолетов. Среди подписавшихся — «Аэрофлот», «Армавиа» и небольшой итальянский перевозчик Itali. Но почти треть заказов (31 самолет) оказались под вопросом. «Эйрюнион» и «Дальавиа» находятся в стадии банкротства, Финансовая лизинговая компания (ФЛК) в феврале допустила дефолт по еврооблигациям на $250 млн. «Дальавиа» через суд уже требует у ГСС вернуть депозит в 50,2 млн руб. Заказы не аннулированы, утверждает представитель ГСС, хотя платежи от компаний не поступают. Деньги на реализацию проекта у ГСС есть: недавно была закрыта сделка с Alenia, которая получила блокпакет ГСС (сумма сделки — $183,1 млн), добавляет он.

ГСС рассчитывает на то, что заказанные «Эйрюнион», «Дальавиа» и ФЛК самолеты будут переоформлены на перевозчика, который создают «Ростехнологии» и мэрия Москвы. Гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов подтверждал в недавнем интервью «Ведомостям», что будущая авиакомпания намерена покупать отечественную технику, в том числе и SSJ 100. Но ни количество самолетов, ни сроки подписания контрактов он не назвал.

Проект SSJ отстает от заявленных сроков поставки заказчикам почти на год. Первый полет лайнер совершил в мае 2008 г., впервые на публике он появился почти год спустя: в апреле два самолета прилетели из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для сертификационных испытаний. Российский сертификат SSJ получит к концу 2009 г., продолжает представитель ГСС, международный — к середине 2010 г. Кто первым получит новый самолет — «Аэрофлот» или «Армавиа», еще неизвестно, продолжает собеседник «Ведомостей».

Вряд ли SSJ станет звездой Ле-Бурже, полагает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Для России SSJ 100 — событие, потому что это первый гражданский самолет, созданный не в Советском Союзе. В мировом же авиапроме подобных лайнеров около 20 видов. Насколько востребованным SSJ будет у иностранных компаний, эксперт сказать затруднился: время для авиаотрасли тяжелое, на практике лайнер себя еще никак не показал
 
Зависит от причин. Например, если оба ждут двигатели. И вообще не факт, что 95004 не могут поднять. Может, просто для него есть работа на земле.

Все банальнее и проще, задержка с 004 вызвана механической поломкой при сборке. Исправление займет время, ожидается, что в июне. На сроки выпуска 005 это никак не влияет.
 
Вряд ли SSJ станет звездой Ле-Бурже, полагает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Для России SSJ 100 — событие, потому что это первый гражданский самолет, созданный не в Советском Союзе. В мировом же авиапроме подобных лайнеров около 20 видов. Насколько востребованным SSJ будет у иностранных компаний, эксперт сказать затруднился: время для авиаотрасли тяжелое, на практике лайнер себя еще никак не показал

где то "инфомост" видимо сильно прокатили, что вроде неглупый эксперт несет про 20 видов, может он имел ввиду за всю историю современной авиации
 
SSJ прибыл в Ле Бурже

3615187362_0e4639c765_b.jpg


3615197156_f4e8792f00_b.jpg
 
Реклама
Давеча слышал о проблеме с сильной вибрацией в задней части фюзеляжа, которую до сих пор не могут устранить. Есть такое дело?
 
ГСС планирует увеличить контракты на SSJ-100 в 2009 году до 150 штук
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/15/174865.html

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" совместно с компанией SuperJet International планирует нарастить количество заказов на SSJ-100 в 2009 году до 150 единиц, сообщил журналистам на авиасалоне в Ле Бурже глава авиационного холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

В настоящее время компания имеет 98 заказов.

"Ряд контрактов будут подписаны в том числе в ходе салона в Ле Бурже", - заверил он.
По словам М.Погосяна, в июле к сертификационным испытаниям присоединится 3-й SSJ-100, в настоящее время испытания проходят две летные машины.

"В производстве находятся 13 SSJ-100, 4 из которых до конца будут переданы заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа", - добавил он.

Глава "Сухого" сообщил также, что с 2012 года компания планирует перейти на ежегодный объем производства в 70 самолетов в год.

ГСС, входящие в состав холдинговой компании "Сухой", были образованы в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Основным проектом компании является программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100. Семейство состоит из четырех самолетов на 78 и 98 кресел с базовой и увеличенной дальностью.

Первый летный экземпляр самолета 19 мая 2008 года успешно совершил первый полет.

В апреле 2008 года Итальянская Alenia Aeronautica и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" объявили о закрытии сделки по продаже итальянской компании блокпакета ГСС стоимостью $183 млн.
 
Новый российский лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил свой первый демонстрационный полет на авиасалоне в Ле Бурже. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Премьера российского самолета считается одним из главных событий французского авиасалона 2009 года.

Подробности первого полета не сообщаются. Ранее сайт газеты "Ведомости" сообщал, что SSJ-100 будет летать практически в течение всей недели. Единственным препятствием может стать погода: с утра 15 июня в Ле Бурже был сильный дождь.

SSJ 100 самостоятельно долетел до Парижа 10 июня 2009 года. После этого он совершил несколько тренировочных взлетов, сообщает AFP.
 
интересно, что во Франции суперджет представлен в категории Medium range airliner, а не в Regional jet
источник:
 

Вложения

  • SUPERJET_RRJ-95LR_en.pdf
    14,8 КБ · Просмотры: 113
Последнее редактирование:
Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, передает AFP. Сумма сделки в каталожных ценах составила около миллиарда долларов. Ранее российские СМИ сообщали, что Россия планировала продать в рамках Ле Бурже только 20 SSJ-100.

По данным РИА Новости, стороны подписали лишь соглашение о намерениях, а общая сумма сделки оценивается в 710 миллионов евро. Ожидается, что самолеты будут поставляться венграм с 2011 года. "Интерфакс" отмечает, что Malev купит самолеты, которые вмещают 98 пассажиров.

Сейчас 49 процентов Malev принадлежит российской госкорпорации Внешэкономбанк. Они перешли банку от бизнесмена Бориса Абрамовича, который владел обанкротившимся осенью альянсом AiRUnion.

Точная сумма сделки в рамках подобных сделок обычно не разглашается. Тем не менее, считается, что при покупке большого числа самолетов производитель предоставляет авиакомпании скидку.

Ранее сообщалось, что "Гражданские самолеты Сухого" получили уже около 100 твердых заказов на Superjet. К концу 2009 года глава "Сухого" Михаил Погосян пообещал довести это число до 150 штук.
 
"Что-то я вас Ивановых не пойму" - то Малев на последнем издыхании, и Аэрофлот с ним типа никакого дела имеет не желает, то они собираются тридцать самолетов покупать (у них, напомню, весь флот сейчас - 23, что ли, машины)... А так чё - Сухой можно поздравить с LOI; не бог весть что, но выглядит красиво.
 
Реклама
Статья о ССЖ, сосканированная с "парижского" выпуска Flight. К сожалению, по-английски.
 

Вложения

  • 20090615135227436.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 138
Назад