Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Еще одна статья по теме:

Ле-Бурже: Россия показала миру Superjet
http://www.rian.ru/economy/20090615/174455724.html

11.jpg


21.jpg


31.jpg


41.jpg


У кого есть видео полета? Чего это они аж рты пооткрывали?
 
Реклама
"Что-то я вас Ивановых не пойму" - то Малев на последнем издыхании, и Аэрофлот с ним типа никакого дела имеет не желает, то они собираются тридцать самолетов покупать (у них, напомню, весь флот сейчас - 23, что ли, машины)... А так чё - Сухой можно поздравить с LOI; не бог весть что, но выглядит красиво.
Дык, че тут непонятного? Помните конец 80-х? Игра в наперстки?
 
Деньги, вложенные в Малев, возращаются обратно в Россию в виде заказов на самолеты
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с пермской фирмой "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Сумма контракта в каталожных ценах превышает 715 миллионов долларов.

Договор был подписан президентом ГСС Виктором Субботиным и вице-президентом "Авиализинга" Виктором Новиковым. Согласно условиям договора, лайнеры будут поставлены заказчику с 2011 по 2013 год.

Предварительный договор на поставку SSJ-100 ГСС и "Авиализинг" заключили еще в рамках авиасалона в Фарнборо, который прошел с 14 по 20 июля 2008 года. Предварительный контракт также предусматривал опцион на покупку еще 16 машин SSJ-100.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/16/sukhoi1/
 
Ну помните, как наперсточники зазывают клиентуру? Свои люди (из бригады наперсточников) с шумом и гамом "делают ставки" и, "выигрывая", тысыть личным примером, завлекают ротозеев. Мол, смарите, как легко мона урвать хороший куш! :)
 
Реклама
Правда Гадэйры эти какая-то очень мутная контора и имеют сейчас только один самолёт - 757-200 да и тот вроде не на них летает :)
 
Сколько всего заказов на SSJ получается?

2+2 - Армавиа
30+15 - Аэрофлот
5 (LOI?) - AMA Asset Management Advisors (Suisse)
30 (LOI) - Маlev
24 - Авиализинг
2+2 (LOI?) - Gadair
________
Итого: 93+19

Чем закончилась "история" с заказом от итальянцев и от Kartika? Их считать?
6+4 Дальавии куда? "Выбрасываем"?
 
Свои люди (из бригады наперсточников) с шумом и гамом "делают ставки" и, "выигрывая", тысыть личным примером, завлекают ротозеев.

А - ну это да. В том смысле, что все заказы (кроме гипотетического Гадэйра и индонезийцев), в сущности, от так или иначе подконтрольных российскому же государству контор (включать или нет Аэрофлот в их число - вопрос персонального вкуса) - т.е., в общем, форма госзаказа. Ничего в этом страшного нет, но для успеха машины недостаточно.
 
Ребят, ну год-то какой? Если в былые годы подписанные на салонох заказы на Эрбасы и Боинги доходили до сотни, то теперь тот же Эрбас писается от щастья, что арабы не отменили хотя бы оговоренную хрен знает за сколько договоренность на два десятка мелких. Денег-то ни у кого из авиакомпаний нет, бизнес у всех проседает вниз стремительным домкратом.... Так что это не SSJ один так сидит на хвосте
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с пермской фирмой "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)

Это те, о которых давно говорили, или Авиализинг еще взял?
 
Так что это не SSJ один так сидит на хвосте

Это да. Но им, конечно, очень не повезло, что они в такой год (скорее, годы, ибо как минимум в следующем году много лучше почти точно не будет) впервые вышли на рынок.
 
Это да. Но им, конечно, очень не повезло, что они в такой год (скорее, годы, ибо как минимум в следующем году много лучше почти точно не будет) впервые вышли на рынок.

Кто знает. Может в связи с кризисом объем перевозок так снизится, что вместимость SSJ окажется очень востребованной.
 
Может в связи с кризисом объем перевозок так снизится, что вместимость SSJ окажется очень востребованной.

В этом случае востребованными окажутся скорее подержанные B737, чем новые регионалы. Ну, да что гадать...
 
Любопытная статья в Forbes о сабже и его китайских/японских конкурентах:

http://www.forbes.com/2009/06/01/china-russia-boeing-business-aviation-regional.html

Ниже отрывок, собственно касающийся SSJ-100:

.....Russia's recently rejuvenated aerospace industry has slightly better prospects than China's. It has a far richer aviation history--the world's first commercial supersonic airliner was Soviet-made--and is more prepared to share the risk with Western companies. Sukhoi, the company behind the Superjet-100 project, again a regional jet rather than a 150-seater jumbo, is 25%-owned by Italy's Finmeccanica and had a helping hand from Boeing during development. This will make the plane look more attractive long term, as services and manufacturing support are important parts of the equation that a purely Russian-made design might lack.

But Doug McVitie, managing director of consultancy firm Arran Aerospace, is also skeptical when it comes to the Superjet's commercial prospects. "The Russian design is based on a 40-year-old airplane, the McDonnell-Douglas DC-9," says McVitie. "It's like comparing a Lada to a Porsche." He also thinks that Finmeccanica's investment, as well as Italian airline ItAli's order of 10 Superjets, won't be enough to make the plane a big hit internationally.

Opinion is divided over how much opportunity there is for new players in the regional jet market. Teal Group's Aboulafia says there is a glut of regional jets, and that the segment has produced anemic growth, even in boom times. The more bullish McVitie expects annual growth of around 4% to 6% eventually from the segment, but doubts China or Russia will be able to capture it.

Analysts think a better model for China and Russia to follow is not an Asian tiger but an old-timer--Japan. Partly because of Japan's historic ties to America and Boeing, and partly because of sheer pragmatism, the country has spent decades building up partnerships and strategic alliances with outsiders and cultivated a diverse aerospace industry. This is part of the reason why McVitie thinks that a forthcoming regional jet from Mitsubishi Heavy Industries ( MHVYF.PK - news - people ), the MRJ, will do better than either Russia or China's offerings, and could potentially take the No. 2 spot from Embraer...
 
Реклама
Ниже отрывок, собственно касающийся SSJ-100:

But Doug McVitie, managing director of consultancy firm Arran Aerospace, is also skeptical when it comes to the Superjet's commercial prospects. "The Russian design is based on a 40-year-old airplane, the McDonnell-Douglas DC-9," says McVitie. "It's like comparing a Lada to a Porsche."

гнать надо таких консультантов, спутал (может неслучайно) SSJ с китайским ARJ-21 который действительно имеет много общего c DC-9

в общем удивительно что столько лажи льется из авторитетного издания.

Кстати Ембрайр насколько я понял вообще проигнорировал Ле Бурже
 
Последнее редактирование модератором:
Назад