Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама

Федор,

CRJ это Канада, а сертификат для начала хотят европейский. Какой смысл европе ставить нам палки в колеса?

я вообще полагаю что европейский сертификат это вопрос чисто технический, для продукции нашего авиапрома это что то типа "неуловимого джо, которого никто не ищет"

Даже при всей лояльности Украины к ЕС, "Антонов" никогда не получит европейский сертификат для ан-148 по крайней мере в его текущем виде.
 
Посмотрим. Я буду очень рад, если это будет "чисто технический вопрос".

Меж тем ATI ставит SSJ в титул Ля Бурже: http://www.airteamimages.com/index.php - по крайней мере по состоянию на сегодняшний вечер.
 
Посмотрел фоты, у Ан148 цвета национального флага в покраске гораздо интереснее обыграли, чем у ssj. Эх жалко, вроде все по европейски, а промдизайн как всегда по советски...

Особенно 185, ну таким уродским шрифтом написали...
Обидно однако
 
Да, первый экземпляр SSJ был куда как красивее, причем в любую погоду.
 
Посмотрел фоты, у Ан148 цвета национального флага в покраске гораздо интереснее обыграли, чем у ssj. Эх жалко, вроде все по европейски, а промдизайн как всегда по советски...
Ну это не объективно, даже скорее предвзято...хорошая ливрея у суржа.
Немного от себя по поводу испытаний...начиная с прошлой недели по вечерам отрабатывают прерванный взлет, днем также летают.
Летающая лабортатория с Sam-146 тоже активно работает.
 
Цифра "185" написана похоже тем же шрифтом, что маркируются российско-советские бомбардировщики и истребители.

Теперь понятны открытые рты зрителей :)
 
Dim@ntr,
Ну а шрифт Вам чем не угодил? Кстати, похоже это "Eurostile Полужирный".
 
Реклама
Ну это не объективно, даже скорее предвзято...
Ну а шрифт Вам чем не угодил? Кстати, похоже это "Eurostile Полужирный".

Ну о вкусах не спорят. Если вы считаете это красивым - это ваше право.
По мне, так это уродская окраска для красивого самолета.
 
да вообще плевать на эти все шрифты и раскраску..главное, чтобы были контракты, чтобы это не было еще одной заброшенной разработкой отечественного авиапрома..главное, чтобы самолет был действительно востребован!!!
 
Два самолета "Сухой Суперджет-100" будут продемонстрированы на московском авиасалоне МАКС-2009

На авиационно-космическом салоне МАКС-2009, который пройдет в августе в подмосковном Жуковском, будут демонстрироваться два самолета "Сухой Суперджет 100", сообщил "Интерфаксу-АВН" глава компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин.

Планируется, что один самолет выполнит серию демонстрационных полетов, а второй будет представлен на статической стоянке и открыт для посещения".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/19/175234.html
 
да вообще плевать на эти все шрифты и раскраску..

согласен, но, как говорится, встречают по одежке
хотя покупатели будут руководствоваться совсем другими соображениями
 
Dim@ntr сказал(а):
Если вы считаете это красивым - это ваше право.
Я не считаю это идеалом красоты, но Ваш пример с Ан-148 в варианте "самостийный серпантин" мягко говоря неудачен. Есть идеалы, напр 787. А в остальном согласен с mdHouse.
 
но Ваш пример с Ан-148 в варианте "самостийный серпантин" мягко говоря неудачен. Есть идеалы, напр 787

Я и не считал идеалом Ан148. Насчет 787 согласен. Вот и обидно, то, что если хотели "все как у них", то почему не сделали такую мелочь, как хороший скин?
 
На авиасалоне во Франции состоялся первый публичный показ нового российского лайнера

Парижский авиасалон давно уже не становился площадкой для международных премьер российской авиационной техники. Это и понятно. Ведь основным продуктом российского авиапрома, предназначенным для продажи на внешних рынках, являются боевые самолеты, но Европа -рынок для них практически полностью закрытый. Пока существуют исключения в виде государств, некогда входивших в Организацию варшавского договора и сохраняющих на вооружении МиГ-29, новые закупки российских боевых самолетов в регионе вряд ли возможны. Но 2009-й стал годом, венчающим процесс создания российского пассажирского самолета нового поколения - регионального лайнера Sukhoi Superjet 100, который с конца этого года начнет поставляться компаниям-перевозчикам. SSJ100 просто обязан был появиться на ведущем мировом аэрокосмическом салоне Le Bourget 2009. И он там появился...

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/24/175576.html
 
Реклама
"Газпромавиа" до конца 2009 г. заключит твердый контракт на приобретение 10 SSJ-100

Москва. 24 июня. АвиаПорт - Руководство "Газпромавиа" планирует заключить твердый контракт на поставку 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) до конца 2009 года, сообщил журналистам в Москве генеральный директор авиакомпании Андрей Овчаренко.

"Мы ведем переговоры по заключению предварительного контракта, твердый планируем подписать до конца года", - сказа он.

Генеральный директор отметил, что компания рассчитывает получить гарантии по срокам поставки самолетов, их техобслуживанию и другим вопросам. Также А.Овчаренко добавил, что самолеты планируется приобретать выше средней каталожной стоимости из-за необходимости вносить коррективы в компоновку салонов самолетов.

Ранее сообщалось, что "Газпромавиа" планирует получить самолеты в период с 2013 по 2015 гг.

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/24/175532.html
 
Назад