Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Дык, че тут непонятного? Помните конец 80-х? Игра в наперстки?
 
Деньги, вложенные в Малев, возращаются обратно в Россию в виде заказов на самолеты
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с пермской фирмой "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Сумма контракта в каталожных ценах превышает 715 миллионов долларов.

Договор был подписан президентом ГСС Виктором Субботиным и вице-президентом "Авиализинга" Виктором Новиковым. Согласно условиям договора, лайнеры будут поставлены заказчику с 2011 по 2013 год.

Предварительный договор на поставку SSJ-100 ГСС и "Авиализинг" заключили еще в рамках авиасалона в Фарнборо, который прошел с 14 по 20 июля 2008 года. Предварительный контракт также предусматривал опцион на покупку еще 16 машин SSJ-100.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/16/sukhoi1/
 
Ну помните, как наперсточники зазывают клиентуру? Свои люди (из бригады наперсточников) с шумом и гамом "делают ставки" и, "выигрывая", тысыть личным примером, завлекают ротозеев. Мол, смарите, как легко мона урвать хороший куш!
 
Правда Гадэйры эти какая-то очень мутная контора и имеют сейчас только один самолёт - 757-200 да и тот вроде не на них летает
 
Сколько всего заказов на SSJ получается?

2+2 - Армавиа
30+15 - Аэрофлот
5 (LOI?) - AMA Asset Management Advisors (Suisse)
30 (LOI) - Маlev
24 - Авиализинг
2+2 (LOI?) - Gadair
________
Итого: 93+19

Чем закончилась "история" с заказом от итальянцев и от Kartika? Их считать?
6+4 Дальавии куда? "Выбрасываем"?
 

А - ну это да. В том смысле, что все заказы (кроме гипотетического Гадэйра и индонезийцев), в сущности, от так или иначе подконтрольных российскому же государству контор (включать или нет Аэрофлот в их число - вопрос персонального вкуса) - т.е., в общем, форма госзаказа. Ничего в этом страшного нет, но для успеха машины недостаточно.
 
Ребят, ну год-то какой? Если в былые годы подписанные на салонох заказы на Эрбасы и Боинги доходили до сотни, то теперь тот же Эрбас писается от щастья, что арабы не отменили хотя бы оговоренную хрен знает за сколько договоренность на два десятка мелких. Денег-то ни у кого из авиакомпаний нет, бизнес у всех проседает вниз стремительным домкратом.... Так что это не SSJ один так сидит на хвосте
 

Это те, о которых давно говорили, или Авиализинг еще взял?
 
Так что это не SSJ один так сидит на хвосте

Это да. Но им, конечно, очень не повезло, что они в такой год (скорее, годы, ибо как минимум в следующем году много лучше почти точно не будет) впервые вышли на рынок.
 

Кто знает. Может в связи с кризисом объем перевозок так снизится, что вместимость SSJ окажется очень востребованной.
 

В этом случае востребованными окажутся скорее подержанные B737, чем новые регионалы. Ну, да что гадать...
 
Любопытная статья в Forbes о сабже и его китайских/японских конкурентах:

http://www.forbes.com/2009/06/01/china-russia-boeing-business-aviation-regional.html

Ниже отрывок, собственно касающийся SSJ-100:

 
Ниже отрывок, собственно касающийся SSJ-100:


гнать надо таких консультантов, спутал (может неслучайно) SSJ с китайским ARJ-21 который действительно имеет много общего c DC-9

в общем удивительно что столько лажи льется из авторитетного издания.

Кстати Ембрайр насколько я понял вообще проигнорировал Ле Бурже
 
Последнее редактирование модератором: