Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Но тем не менее что есть, то есть. Ан-148 на этом салоне был гораздо популярнее.

а Вы были на выставке? SSJ летал каждый день, когда ан148 пару раз и с 21го числа его вообще не было на салоне, автор писанины на авиасру об этом скромно умолчал :)
 
Vala, да, чернушка, конечно, отменная, но некоторые правильные мысли (если не касаться отношения автора к российским "регионалам") все же есть ;)
 
foo_fighter,

согласен, правда применительно к статье если ты сказал А надо говорить и Б:) не может быть такого что бы все глобально плохо, а чего то там в шоколаде, лучше уж откровенная ложь чем такая полуправда

собственно заканчиваю ибо не место обсуждать здесь сей шедевр
 
Ан-148 уже на втором если не третьем салоне. И эти контракты - возможно все на что он способен. По крайней мере все уже в курсе что он из себя представляет.
Хотя самолетик симпатичный... но как это относится к Сухому, который еще и не продается толком - непонятно. Как пойдет эксплуатация - так и будет видно - провал это или прорыв. Аккурат к следующему салону :)
 
ну ладно если оффтопить, то по полной:)

по Ан-148 вообще ничего нового, если кто помнит 2005й точно так же "продвигали" Ту-334. Цель набрать ничем не обеспеченные заказы в надежде получить гос. средства. Я не верю что у АК А-С и прочих есть хоть копейка свободных средств, что бы заплатить депозит за все заказанные самолеты, как это и положенно при твердом контракте. А потом выяснится что это контракты не на поставку самолетов, а на поставку в финансовый лизинг. То есть от АК ничего не требуется кроме как платить лизинговые платежи после получения самолета, а где ИФК и ВАСО возьмут огромные средства на полномасштабное развертывание производства?, правильно, пойдут или уже пошли судя по статье на авиапорте, в правительство просить бюджетные средства. Вот только денег в бюджете нет да и подобная история про 100млн на ту-334 еще жива.

А про эффективность такой схемы фин. лизинга яркий пример это 2 Ил-96-300 которые были в лизинге у Красэйр, а сейчас стоят под арестом.

Честно говоря я вообще не представляю как на ВАСО что то можно организовать в текущей ситуации, на пресс-конференции Присяжнюк конечно похвалил ВАСО за прогресс по качеству изделий для ССЖ, но не сказал что на это ушло почти год
 
Хочу добавить! обратите внимание что все продажи 148-го - это работа ИФК.
и в одном из интервью, господин Рубцов сказал, что они с удовольствием займутся продвижением SSJ100, но сейчас ждут окончания сертификации и подтверждения заявленных характеристик.
 
ну коли уж оффтопить...

А про эффективность такой схемы фин. лизинга яркий пример это 2 Ил-96-300 которые были в лизинге у Красэйр, а сейчас стоят под арестом.
под каким-таким арестом? Еропланы принадлежат ИФК, которая забрала их обратно у КЭ (правильнее сказать - ДАЛа) за неплатежи с намерением затем впарить товарищу Чавесу. Но только вот у указанного товарища тоже проблемы финансовые начались, вот и прозябают 2 указанных Ила на ВАСО, без движков (фотку месячной дальности могу запостить в соотв.ветке). На недавнем МАКСе якобы подписали некое "предконтрактное соглашение на поставку двух пассажирских Ил-96-300" "авиакомпании Бразилии "Clean Air". По всей видимости про них и речь...

господин Рубцов сказал, что они с удовольствием займутся продвижением SSJ100, но сейчас ждут окончания сертификации и подтверждения заявленных характеристик

и еще добавил ("без протокола"): но похоже никому не нужно, чтоб мы его продвигали, т.к. "сами с усами" :) так что дело не в ожидании окончания сертификации, а в том, что не дают ИФКе им заниматься
 
Реклама
MAFIA, Бе-200 вообще звучит интересно. Свистит. Однако, когда он взлетает с воды после забора - шумно.
 
Пользователь Максим с авиапорта ссылаясь на графики полётов, которые у него перед глазами лежат, выложил интересные данные
Ну вот вам циферки:
борт 95001, время от поднятия передней ноги до уверенного касания на три точки
Комсомольск - Новосибирск: 5 часов (плюс минус 10 минут)
Новосибирск - Москва: 4.5 часа (допуск тот же)
Расходы: Комсомольск - Новосибирск: 8890 кг
Новосибирск - Москва: 8280 кг
Соответственно средний часовой расход до Новосиба: 1780 кг/ч
до Москвы: 1840 кг/ч
Летели с ВСУ которая всегда жрет около 100 кг в час, соответственно отнимите отсюда 100 кг/ч в час
...
До 10 килограмм :)
Да нет, просто на тех графиках откуда эти данные, по времени цена деления - 20 минут, отрыв и касание - примерно посередке, полцены деления дал как погрешность :)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,617/#p75676
и его комментарий по весу первых машин
А что с весовым вопросом? Это только для дебилов, пишущих заказные статейки открытие что опытная машина весит изрядно больше серийной, на трешке одних жгутов лишних под полтонны а то и поболе небось, их же макетировали с таким запасом, да герметика сколько, да накладок и заплаток из-за косяков производства (они ведь только учаться, самолет по технологии для КнААПО совершенно новый, да и вообще планктон то офисный за станок не загонишь, сплошные бизнес-аналитики драные, кадров не хватает, сроки запуска в производство - крайне сжатые, проблем миллион), да СБИ, балластная система, весят будь здоров сколько, да агрегаты некоторые "препродакшн" с не тем весом. А люк аварийного покидания и система его открытия? А нештатные кресла пилотов и операторов с парашютами кислородом и прочими приблудами?
Хотя конечно и бороться с весом будем и мероприятия по снижению веса у нас еще впереди и первые серийные потяжелее скорей всего будут - все это будет не переживайте, от этого ни один самолет еще не уходил и наш исключением не станет не беспокойтесь :)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,618/#p75702
 
Самолёты - мелкосерийное производство. Пока серия будет 10 самолётов, т.е. внутри одной серии изменения вносить запрещено, а вот с новой серии (т.е. с очередного десятка) вводят изменения. Плюс пожелания АК о том или ином оборудовании.
 
Кстати, вопрос чайника. А для самолетов применяются литеры? (О, О1 и т.д.)
 
Реклама
Назад