Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
нет, не риторический.
я, конечно, прекрасно знаю, что его нет, но это совершенно корректный ответ на ваш вопрос (если я в свою очерель его правильно понял)
 
Последнее редактирование:
Акции производителя двигателей для самолета Sukhoi Superjet 100 оказались под арестом

Почти 50% акций компании PowerJet, которая производит двигатели для самолета Sukhoi Superjet 100, оказались под арестом. Арест наложен на долю российского НПО "Сатурн", которое создало совместное предприятие PowerJet на паритетных началах с французской компанией Snecma, пишет «Коммерсантъ».
По данным газеты, акции арестовали еще в 2008 году по иску офшора Unimpex, с которым "Сатурн" в середине 1990-х годов не смог рассчитаться за самолет Ил-62 и 13 двигателей к нему.
В 1996 году зарегистрированная на Британских Виргинских островах Unimpex Enterprises Ltd заключила с компанией "Рыбинские моторы" (на ее основе в 2001 было создано НПО "Сатурн") контракт на $2,03 млн. По нему Unimpex продала российской компании самолет Ил-62 и 13 двигателей. В обмен "Рыбинские моторы" обязались отремонтировать для компании семь двигателей разных типов, но отремонтировали только пять.
В 1998 году Unimpex обратилась в арбитражный суд при Хозяйственной палате Чехии с иском о взыскании с "Рыбинских моторов" $1,04 млн. Чешский суд принял решение в пользу истца, однако в российском суде подтвердить его не удалось. Тогда Unimpex в марте 2008 года обратилась в суд высшей инстанции Парижа. Последний и наложил арест на все движимое имущество "Сатурна" во Франции, то есть на пакет акций PowerJet.
PowerJet — совместное предприятие, созданное НПО "Сатурн" и французской Snecma для разработки двигателя для самолета Sukhoi Superjet (SSJ) 100. "Сатурн" и Snecma владеют по 49,84% акций.
Арест акций запрещает "Сатурну" распоряжаться этим пакетом, но продукция компании, то есть двигатели, ни под какие ограничения не подпадает, так как на 50% принадлежит Snecma, пояснили в российском "Оборонпроме". Однако ситуация может измениться после того, как PowerJet выйдет на серийное производство и начнет получать заказы. Платежи от заказчиков, поступающих на счета PowerJet, могут списываться в счет погашения требований истца, объясняют эксперты.
 
Кстати, как моторы? Хорошо камни с полосы сосут? Или нет пока такого опыта?
 
tn-210, замечательный вопрос. из разряда "ты перестал пить коньяк по утрам?"
 
'Do as I say not as I do' is not the world's greatest sales pitch, but somewhat incredibly it is the message coming from the Russian presidential flight about the Sukhoi Superjet. Despite the project having had the Russian administration's explicit backing since its origins, it now turns out that the Rossiya Special Flight has selected the Antonov An-148 instead because the Superjet has too much foreign content and so is a security risk. Vedomosti has the story here.

Now we're only talking about a couple of aircraft here, but the issue is prestige of course. What on earth is a potential customer for the Superjet supposed to make of a pitch from a country whose president won't use the thing?

It is the case of course that the foreign content, and commercial involvement, in Superjet is enormous. In fact it's not clear to me - and I've asked - just how much financial benefit flows back to Russia from sales of the aircraft. And it's reasonable to wonder about the motives of the Western entities so enthusiastically backing the project - most recently in the form of a high-profile visit to the aircraft at Le Bourget by French cabinet ministers. But what's done is done and it's clear as day that Superjet currently represents Russia's way of keeping its foot in the door of the international market while it somewhat desperately works out how to grow its presence in the years ahead.

According to the story that's appeared, president Medvedev approved the rejection of the Superjet. I'm sure he knows what he's doing.
 
Меня умиляет как в этом форуме лили слёзы по двигателю НК-93, не задаваясь вопросом, где его использовать.:)
 
Реклама
tn-210, прежде, чем разводить здесь дискуссию о НК-93, Ан-148, 787 - ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО название топика, пожалуйста.
 
В Армении прошел испытания самолет Sukhoi Superjet 100

Все, испытания провели, скоро летать заставят ...

Самолет Sukhoi Superjet 100 прошел испытания в условиях высокогорья в Армении. Как говорится в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - разработчике самолета, программа испытаний в условиях высокогорья проводилась на базе аэропорта "Ширак" в г Гюмри, расположенного в горной местности на высоте 1524 м.

Построенный в 1961 году, аэропорт был модернизирован в 2007 году, после чего получил сертификат первого класса по ICAO. Его особенность заключается в том, что практически со всех сторон аэропорт окружен горами, поэтому взлет и заход на посадку возможен только с южной стороны. Длина полосы составляет 3220 м, ширина 45 м.

Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.

В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов с аэродрома "Ширак", Superjet 100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья. Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м.

Sukhoi SuperJet 100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Поставки самолетов первому заказчику ожидаются в конце 2009 г. Первые два самолета поделят между собой армянская "Армавиа" и ОАО "Аэрофлот"

Источник http://armtoday.info/
 
Последнее редактирование:
1) Господа, а летал ли ССЖ в Самару?
2) после обнародования данных об ССЖ на салоне в Ле Бурже ( а эти данные отличались от тех, что выдает Сухой внутри России) некие умники подсчитали, что машина, грубо говоря, перетяжелена примерно на 3,5 тонны (чтобы достигнуть заданной дальности при заданной коммерческой нагрузке), т.е. грубо говоря, возить полный комплект пассажиров ССЖ может всего лишь на 800 км (!). Кто-нибудь знает, соответствует ли это действительности (перетяжеление)? Или это "утка"?
 
Частный пилот MFS

нет в Самару не летал, по крайней мере официально

по вопросу номер два - удивило, что бы Вы сказали если бы кто то стал утверждать, что Ту-134 с полным салоном дальше чем из Москвы до Питера не летает:)
 
....программа испытаний в условиях высокогорья проводилась на базе аэропорта "Ширак" в г Гюмри, расположенного в горной местности на высоте 1524 м.
....
Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м.
"Но КАК, Холмс?!?!?" (с)

Я конечно догадываюсь о всемогущести инженерных анализов и расчетов, но все равно не могу понять КАК испытанные ~1.5 км превращаются в доказанные (и разрешенные) 3.3 км.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Две вещи смущают.

1. Разве 1500 м - это высокогорье?

2. Уж больно высота круглая. 1524... Хотя, наверное, так под сертификацию и подбирали.
 
Назад