По моим данным с ней работа велась,датчики устанавливали, ещё оборудование...скоро ведь в Армению и Италию4-ку не показывали простым смертным
Но тем не менее что есть, то есть. Ан-148 на этом салоне был гораздо популярнее.
Нет не был. Про полеты охотно верю. Говоря про популярность, я имел в виду количество подписанных контрактов.а Вы были на выставке? SSJ летал каждый день
под каким-таким арестом? Еропланы принадлежат ИФК, которая забрала их обратно у КЭ (правильнее сказать - ДАЛа) за неплатежи с намерением затем впарить товарищу Чавесу. Но только вот у указанного товарища тоже проблемы финансовые начались, вот и прозябают 2 указанных Ила на ВАСО, без движков (фотку месячной дальности могу запостить в соотв.ветке). На недавнем МАКСе якобы подписали некое "предконтрактное соглашение на поставку двух пассажирских Ил-96-300" "авиакомпании Бразилии "Clean Air". По всей видимости про них и речь...А про эффективность такой схемы фин. лизинга яркий пример это 2 Ил-96-300 которые были в лизинге у Красэйр, а сейчас стоят под арестом.
господин Рубцов сказал, что они с удовольствием займутся продвижением SSJ100, но сейчас ждут окончания сертификации и подтверждения заявленных характеристик
под каким-таким арестом?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,617/#p75676Ну вот вам циферки:
борт 95001, время от поднятия передней ноги до уверенного касания на три точки
Комсомольск - Новосибирск: 5 часов (плюс минус 10 минут)
Новосибирск - Москва: 4.5 часа (допуск тот же)
Расходы: Комсомольск - Новосибирск: 8890 кг
Новосибирск - Москва: 8280 кг
Соответственно средний часовой расход до Новосиба: 1780 кг/ч
до Москвы: 1840 кг/ч
Летели с ВСУ которая всегда жрет около 100 кг в час, соответственно отнимите отсюда 100 кг/ч в час
...
До 10 килограмм
Да нет, просто на тех графиках откуда эти данные, по времени цена деления - 20 минут, отрыв и касание - примерно посередке, полцены деления дал как погрешность
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,618/#p75702А что с весовым вопросом? Это только для дебилов, пишущих заказные статейки открытие что опытная машина весит изрядно больше серийной, на трешке одних жгутов лишних под полтонны а то и поболе небось, их же макетировали с таким запасом, да герметика сколько, да накладок и заплаток из-за косяков производства (они ведь только учаться, самолет по технологии для КнААПО совершенно новый, да и вообще планктон то офисный за станок не загонишь, сплошные бизнес-аналитики драные, кадров не хватает, сроки запуска в производство - крайне сжатые, проблем миллион), да СБИ, балластная система, весят будь здоров сколько, да агрегаты некоторые "препродакшн" с не тем весом. А люк аварийного покидания и система его открытия? А нештатные кресла пилотов и операторов с парашютами кислородом и прочими приблудами?
Хотя конечно и бороться с весом будем и мероприятия по снижению веса у нас еще впереди и первые серийные потяжелее скорей всего будут - все это будет не переживайте, от этого ни один самолет еще не уходил и наш исключением не станет не беспокойтесь
опять двадцать семь, как с Ту-154 прямо... да они на то и серийные уже называются, что все в них должно быть одинаково, что у первого серийного, что у сотого...серийные потяжелее скорей всего будут
Даже серийные зубочистки могут существенно отличаться друг от друга.да они на то и серийные уже называются, что все в них должно быть одинаково
да они на то и серийные уже называются, что все в них должно быть одинаково, что у первого серийного, что у сотого...