Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

maTT, пожар в левом движке, движок выключили, вернулись. Все. Неприятно, конечно, но бывает.
 
Реклама
Black Cat, дык это Вы говорите "не верю". Потому и говорю - вопрос религиозный. Вы можете не соглашаться с сухими, это в общем Ваше право, но к реальности это имеет отношение именно "угадал-не угадал". Вам же предлагается не верить/гадать а дождаться результата.
 
backfire, вот классно!
Пиарщик прогнал явную туфту, а вы предлагаете всем утереться и дружно промолчать в тряпочку. А потом, в конце года или когда там будет сертификат, то потом уже может кто-то о высокогорье в 3.300 м и вспомнит, на что кто-то из пиарщиков может стыдливо и ответит "ой!".

backfire, можно вам задать простой контрольный вопрос? Су-80 успели прогнать испытаниями по высокогорью? Мне вот почему-то кажется, что вроде как нет, а значит практический опыт ГСС по данному пункту СБ очень скромный. Если вам так уж сильно неймется, то пробейте через АРМАК что и как защищали по Ан-148, ага.
 
Реклама
Причастные люди говорят про ложное срабатывание датчика. Обещают продолжение полётов четвёрки сегодня или завтра.
 
Black Cat, меня вообще мало волнует что говорят пиарщики... я и рекламу на ТВ не смотрю...
Потому и предлагаю обсуждать результат, а не их слова. Какая мне разниа врут они или нет - от этого ничего не зависит.

FW, вот как раз именно это и важно :)
 
FW сказал(а):
Открываем книженцию 2 AMC (Acceptable Means of Compliance) раздел CS 25.101 para 1.2.1 и читаем, что экстраполяция данных допускается, как альтернативный метод, однако на высоту не более 3000 ft (915m) от высоты, на которой производились flight tests.

Если самолёт прошёл испытания и подтвердил данные расчётов на высоте 1500м, то эти данные разрешено экстрaполировать до 1500+915= 2415м.
FW, именно так! Собственно говоря на это я и намекал, предлагая timsz и backfire "...СБ и МОСы вытащить на свет божий", но они предпочли отнекиваться да на еще невыданный сертификат стрелки переводить.
-----
Каким боком Су-80 имеет отношение к ГСС?
grOOmi, ну все всё прекрасно понимают...Или вы утверждаете, что все документы по нём положены под замок, а людей работавших по теме к ГСС и SSJ на пушечный выстрел не подпускают? ;)

Если не заниматься казуистикой организационных форм КБ Сухого, то опыт есть опыт: и опыт по Су-80 точно также используется в SSJ, как скажем наработки и опыт по Ан-74 и Ан-140 - в Ан-148.
-----
backfire сказал(а):
Black Cat,... Потому и предлагаю обсуждать результат, а не их слова. Какая мне разниа врут они или нет - от этого ничего не зависит.
Чего вы тогда за пиаристов этих вписываетесь? Результат-то у нас пока что один - слетали на 1.500 м. И точка.

Как вы могли убедиться (спасибо FW) c помощью расчетов-анализов его никак не cмогут дотянуть до 3.300, только до 2.415 м. А вот для заявленных 3.300 м - вот для этого нужны дополнительные испытания. Ну дык я об этом и талдоню с самого начала.
 
А тем временем в Японии:

http://www.flightglobal.com/article...-states-orders-up-to-100-mitsubishi-mrjs.html

DATE:02/10/09
SOURCE:Air Transport Intelligence news

US' Trans States orders up to 100 Mitsubishi MRJs

By Greg Waldron

Mitsubishi Aircraft has signed a deal with US regional carrier Trans States Airlines for 100 aircraft in the MRJ regional jet family.

Under the agreement, Trans States has firm orders for 50 aircraft and options for 50 more, says Mitsubishi.

This is the second firm order for the MRJ. Japan's All Nippon Airways has firm orders for 15 MRJs and options for 10.

Delivery dates have yet to be set, and Mitsubishi says the US carrier is interested in all three variants: the 92-seat MRJ90, the 78-seat MRJ70, and the proposed stretched variant of the aircraft with 100 seats.

Mitsubishi Aircraft announced the stretched variant on 9 September after discussions with potential customers in Europe and the USA, and the final design will now be frozen in mid-2010 instead of the third-quarter of 2009.

As a result, the first flight is delayed from the fourth quarter of 2011 to the second quarter of 2012. Launch customer All Nippon Airways will receive its first aircraft in the first quarter of 2014 instead of the fourth quarter of 2013.

Trans States is a regional airline providing feeder services for American Airlines, United Airlines and US Airways
 
grOOmi, ну все всё прекрасно понимают...Или вы утверждаете, что все документы по нём положены под замок, а людей работавших по теме к ГСС и SSJ на пушечный выстрел не подпускают?
Насколько слышал ГСС очень неохотно брало к себе Сухих, одной из целей было стремление не раздеть основные направления КБ
 
Чего вы тогда за пиаристов этих вписываетесь? Результат-то у нас пока что один - слетали на 1.500 м. И точка.
дык я там выше и написал - надо документы смотреть - а не кричать врут-не врут, верю-не верю.
Слетали - и слетали, будет результат - поглядим какой.
 
Реклама
а причем здесь это?

Прм том, что MRJ - это еще один серьезный конкурент SSJ, и это - первый неяпонский (т.е. реальный) их заказ. Очень-очень конкурентный рынок выходит - с четыремя, а то и шестью (если считать китайцев и ATR) производитеоями.
 
Назад