меня тоже это удивило (про ССЖ), ну хотя бы потому что какой профессионал станет показывать в Бурже и сертифицировать машину с такими реальными данными. Поэтому и спросил.по вопросу номер два - удивило, что бы Вы сказали если бы кто то стал утверждать, что Ту-134 с полным салоном дальше чем из Москвы до Питера не летает
КАК испытанные ~1.5 км превращаются в доказанные (и разрешенные) 3.3 км.
Вот-вот...т.е. уже сейчас рассказывать о том, что уже, якобы, "закрыли" 3300 м есть то ли трындёж чистейший, то ли мягкое такое враньё на грани пиара.превращаются путем тех же инженерных расчетов и анализов по данным испытаний на 1500м, потом, полетят и в Боготу подверждать результаты. Сейчас такой необходимости нет.
Может он на одном двигателе взлетал-садился.
Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.
Мужики, ну думайте головой хоть немного!
97004..а в записи же нет указания борта, поэтому многие могут не поверить...Это какой борт?