Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Пожалуйста, оплачивайте свой проезд! Каждый рубль, полученный нами за пригородные перевозки, идет в дело до копейки
Я, кстати, на этом плакате насчитал только 99 копеек, надо будет пересчитать, с лупой. А то, может, это копеечка к "Сухому"-то и укатилась :)

Хотя меня лично больше возмущает история с предполагаемой отменой полшин на самолёты "Аэрофлота". Т.е. оплачивать огрехи "Сухого" предполагается за счёт других российских авиакомпаний, перед которыми "Аэрофлот" получит очередное искусственное конкурентное преимущество. Какая тут нафиг честная конкуренция.
 
Реклама
вот уж и Аэрофлот их простил, и Якунин денег почти не берёт, а смолёт один фих не готов... чего им ещё не хавтает для счастья?
 
Т.е. оплачивать огрехи "Сухого" предполагается за счёт других российских авиакомпаний, перед которыми "Аэрофлот" получит очередное искусственное конкурентное преимущество. Какая тут нафиг честная конкуренция.

Да нет никаких специальных преференций Аэрофлоту. Это журналисты придумали. Или пошлины на самолеты до 50 человек для него отменили?
 
Black Cat, цитатко:

1.5.1.2. Противообледенительная система

Противообледенительная система (ПОС) разрабатываются на основании Технического задания 7410-02, а также с учетом требований FAR25/CS25/АП25.

Защита самолета от обледенения производится согласно требованиям научно-технического отчета №RRJ-RP-002-044 Rev. A «Расчет форм и размеров имитаторов льда на крыле и хвостовом оперении самолета RRJ для оценки их влияния на летно-технические характеристики» по обеспечению защиты от обледенения двух концевых секций предкрылка левой и правой консолей крыла.

Разработанная ПОС является тепловой воздушной системой постоянного действия. В системе используется воздух от маршевых двигателей, предварительно охлажденный в системе отбора воздуха до 200°С (в нормальном режиме работы силовой установки) или 230°С (при отказе одного из двигателей).

Основной режим работы системы предусматривает ее автоматическое включение по сигналу от сигнализатора обледенения (на самолете устанавливается два сигнализатора для обеспечения надежности). Также предусмотрена возможность ручного принудительного включения системы.

В процессе работы ПОС заслонка подачи воздуха регулирует количество подаваемого воздуха в зависимости от температуры поверхности передней кромки предкрылка. В отказном режиме предусмотрена возможность автоматического переключения на управление расхода по давлению в трубопроводах системы.

Конструкция ПОС разработана согласно научно-техническому отчету №RRJ0000-RP-023-054 Rev. A «Расчет параметров и эффективности противообледенителя предкрылков RRJ». Управление работой ПОС и контроль осуществляются с помощью системы управления КСКВ.

Ресурс и срок службы системы составляет не менее 70000 л.ч., 70000 посадок, 25 лет.
 
если вам получку добавят, то что мАскве останецца?))
мне что жуть как любопытно, а на заводе есть спецы, имеющее полное представление об интерфейсе сестем самолёта? awm уже написали с tsm?
 
Реклама
а на заводе есть спецы, имеющее полное представление об интерфейсе сестем самолёта?

нет таких. Завод (КнААПО) это поставщик, а окончательная сборка и облёт - ЗАО ГСС, совершенно другая организация, хоть и один директор у нас. :)
 
видать оттого-то и задерживают самолётку)) нЕкому, похоже, в Првопрестолькой такой пургой занимацца)) писАть - это вам не клепать))) печально.
 
видать оттого-то и задерживают самолётку

Ещё разок. Я работаю на КнААПО, а ЗАО ГСС, вернее КнАФ ЗАО ГСС, он за забором. Там есть ЦОС и куча спецов включая спецов от каждого поставщика. Вот в ЗАО ГСС и надо интересоваться, а мы только клепаем.
 
Black Cat, цитатко:
1.5.1.2. Противообледенительная система
vm, понЯл, спасибо
Управление работой ПОС и контроль осуществляются с помощью системы управления КСКВ.

Ресурс и срок службы системы составляет не менее 70000 л.ч., 70000 посадок, 25 лет.
Ох нифигассе на "либхер"-то понавешивали, да еще и в один моструазный блок управления ПОС загнали 8-0
 
Alitalia изучает возможность покупки самолетов SSJ

Национальный перевозчик Италии Alitalia изучает возможность покупки региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), передает итальянское агентство Avionews со ссылкой на президент корпорации Finmeccanica Пьерфранко Гуагуальини.

"Сейчас авиакомпания должна определиться, подходит ли ей наше предложение. Мы надеемся, что оно удовлетворит авиакомпанию", - сказал Гуагуальини.

По его словам, для Finmeccanica было бы весьма ценно получить клиентов в Италии, тем более, что наша производственная база находится в Венеции.

Он имел в виду совместное российско-итальянское предприятие Superjet International, 51% акций которой принадлежит дочерней фирме концерна Finmeccanica - Alenia Aeronautica, а 49% - компании "Сухой".

Первые самолеты SSJ до конца года должны поступить двум заказчикам - авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Армавиа".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/21/183714.html
 
Из компенетнтых источников получил информацию что авионике суперджета используется коммутатор DGS-3100-48
http://dlink.ru/ru/products/1/723.html
Так и запишем - сэкономили :-D Пока он стоит в опытных самолетах, но вроде как будет стоять и в серийных.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад