Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
действительно скорейбы.. летает практически каждый день.. я за ним из окна дома наблюдаю.. уж чёнить новенькое бы замустили =) а то надоел уже..

вот т50 теперь будет кружиться ))
 
Медведеву купят Superjet 100 и пересадят на «ЗИЛ»

Кожин сообщил, что после того как самолет Superjet 100 сойдет с конвейера, он будет закупаться для президентских нужд. «Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда (президентского)», — сказал управделами, которого цитирует РИА «Новости».

http://www.infox.ru/authority/state/2010/05/17/Myedvyedyevu_kupyat_.phtml
 
Кожин сообщил, что после того как самолет Superjet 100 сойдет с конвейера

здравствуйте приплыли :)

если кто помнит как аккурат перед МАКСом была развернута пиар-компания по дискредитации проекта и там кто только не потоптался на почве того что "президент как бы отказался летать на Superjet 100"

сначала дезу вбросили через рбк потом и через ведомости

вот так и выползает наружу черный пиар
 
Последнее редактирование модератором:
После покупки Фалкона для президентского отряда - как-то глупо пенять Суперджету на "иностранность".
 

Полностью с вами солидарен!!! Не могу найти те баталии за прошлый год, где народ прямо готов был в глотку вцепиться если ты не соглашался что полёт Президента на SSJ угрожает основам Российского Государства ;) ;) ;) .
 
Полностью с вами солидарен!!! Не могу найти те баталии за прошлый год, где народ прямо готов был в глотку вцепиться если ты не соглашался что полёт Президента на SSJ угрожает основам Российского Государства ;) ;) ;) .

Зайдите на http://www.aviaport.ru/conferences/12197/841.html
Там этих "батальеров" хоть одним местом ешь! Правда, у них интересная особенность - все позитивные новости они объявляют пиаром, зато уж негатив выкопать - за счастье... А когда выкопать не удаётся - они его сами придумывают :D
 
Lao start-up carrier plans to take up to nine Superjet 100s
http://www.flightglobal.com/article...arrier-plans-to-take-up-to-nine-superjet.html
http://www.vientianetimes.org.la/FreeContent/Free_Phongsavanh.htm

Sukhoi has secured another tentative customer for its Superjet 100 after a start-up Lao carrier, identified as Phongsavanh Airlines, signed for up to nine of the type.

The airline has signed a memorandum of understanding for three firm aircraft and six options.

Sukhoi says the deliveries would be scheduled for 2012 if the order is finalised. It values the potential order at $95 million at catalogue prices.

"I'm sure that with the Superjet 100's vast operational flexibility it will become the best tool for our growth-driven strategy," says the Lao carrier's owner, Od Phongsavangh, who is also chairman of Phongsavangh Bank.

Sukhoi has yet to certify the PowerJet SaM146-powered Superjet, which has logged some 1,700hr of flight testing.
 
Реклама
Лаосский авиаперевозчик Phongsavanh Airlines приобрел у компании "Гражданские самолеты Сухого" три самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает Vientiane Times. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании 19 мая, однако известно об этом стало только в пятницу, 21 мая.

Лаосская компания также получила опцион на шесть самолетов, передает РИА Новости. Согласно меморандуму, поставки начнутся в 2012 году.

Сумма сделки составила 95,1 миллиона долларов.

Сейчас лаосская авиакомпания проводит внутренние полеты на 19-местных самолетах, которые летают из столицы Лаоса Вьентьяна в провинции Лаоса. На новом лайнере Phongsavanh Airlines планирует осуществлять международные рейсы в Таиланд, Китай, Вьетнам, Камбоджу и Малайзию.
 
если Россия выдаст кредит Лаосу и от него чего нибудь останется...

Дается целевой кредит. Деньги переводятся непосредственно поставщику товаров, работ и услуг. И дается под залог приобретаемого имущества. ;)

Так что пока Суперджеты не сломают, от кредита что-то останется. )
 
к чему тогда все эти спекуляции? какой смысл низводить новостную ленту до уровня базарных перетерок

Это народ, видимо, на "авиапорте" насмотрелся! ;)
Вы пропустили, господа стебальщики, место, где говорится, что "Lao carrier's owner, Od Phongsavangh, who is also chairman of Phongsavangh Bank", что в переводе означает: чувак владеющий авиакомпанией, имеет СВОЙ банк.
А как говорил персонаж одного хорошего фильма: "когда я говорю, что у парня есть свои деньги, я имею в виду именно СВОИ деньги!" и показывал купюру с его портретом... :D
 
Реклама
В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора.
http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1274698760

24 мая 2010 года, Рыбинск. – Компаниями НПО «Сатурн» и «Снекма» успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров: «Успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата».
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 года. Объектом испытания являлся двигатель SaM146002/06.
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация. Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности.


По словам заместителя генерального конструктора – главного конструктора проекта SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Георгия Конюхова, «испытание подтвердило механическую работоспособность двигателя при колоссальных динамических нагрузках. Это вселяет уверенность, что двигатель, с точки зрения механического определения, состоялся».
Цель испытания: демонстрация соответствия модели двигателя SaM146 в части локализации деталей двигателя с большой кинетической энергией.
- Суть испытания проста, – рассказывает Георгий Конюхов. - Лопатка вентилятора - титановая деталь массой около 2,2 кг - имеет при вращении ротора вентилятора максимальную для деталей двигателя энергию. Это именно та деталь, повреждение которой с максимальной вероятностью может привести к нарушению целостности корпусных деталей. Испытание на обрыв лопатки вентилятора должно показать, что при разрушении роторных деталей ни одна из деталей, ни один из фрагментов не должен уйти через корпуса двигателя. Фрагменты имеют право выйти через сопло, в заднюю полусферу, и частично в переднюю полусферу. Обрыв лопатки производится на максимальных частотах вращения ротора вентилятора - порядка 6800 оборотов в минуту, методом подрыва корневой части лопатки.
Основные критерии удачного проведения испытаний:
- оборвавшаяся лопатка не должна приводить к обрыву других рабочих лопаток вентилятора;
- нагрузки при обрыве не должны приводить к разрушению элементов подвески двигателя;
- повреждения не должны приводить к неконтролируемому пожару;
- не должна быть потеряна возможность отключения топлива.
Результаты проведения испытаний показали, что:
- произошел обрыв только одной лопатки вентилятора;
- разрушение элементов крепления не произошло, двигатель надежно был подвешен на пилоне;
- пожара не произошло;
- кран подачи топлива к двигателю был перекрыт через 15 секунд после обрыва лопатки.
Как отмечает Георгий Конюхов, определяющим фактором успеха стали проведенные ранее инженерные испытания: «В обеспечение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора, были проведены два инженерных испытания на обрыв лопатки на вакуумной установке в городе Вилярош, во Франции. По результатам первого - мы скорректировали толщины корпуса вентилятора, для того, чтобы обеспечить удержание лопатки. Вторым испытанием на этой же вакуумной установке мы подтвердили оправданность данных внесенных корректив».
Испытание на обрыв лопатки вентилятора – важнейшее в программе сертификационных испытаний SaM146. «Для сертификации двигателя необходимо выполнить 22 полнодвигательных натурных эксперимента, - говорит Георгий Конюхов, - каждый из которых закрывает определенную зону безопасности двигателя. Среди них можно выделить четыре ключевых эксперимента: на обрыв лопатки; блок-тест, или длительные испытания при четырех предельных параметрах цикла; на заброс шквального града; на заброс стайной птицы. Испытание на обрыв лопатки вентилятора, бесспорно, самое важное. Оно подтверждает безопасность и механическое совершенство двигателя при сверхвысоких механических нагрузках. Три ключевых испытания нами успешно пройдены, в настоящее время идет подготовка к сертификационному испытанию на заброс стайной птицы. Это испытание будет проводиться также как на обрыв лопатки, в присутствии эксперта Европейского агентства».
 
Назад