Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
на нем уже салон установлен?

Внутрь не заглядывал. :)


тут в околосуперджетных кругах и у просто сочувствующих вопрос есть, мешающий спать ... сколько ж он (серийный суперджет) снаряженным весить будет и какова макс. взлетная?
проводилось ли взвешивание 005?

Не знаю, но салон, ЕМНИП, установлен ещё и на 4-ке.
Смысла в данных о весе мало, самолёт для испытаний и там одних датчиков СБИ столько...

В Новосибирске осенью уже было минимум 9 машин заложено.

9 машин, учитывая что они делают ровно три отсека, они бы ещё делали их побыстрее :)
 
Пятый летный образец самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) успешно совершил первый испытательный полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщил представитель ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

РИА «Новости»

----------------

вообще то 005 это четвертый летный
 
официоз от ГСС:

4 февраля 2010 года, Комсомольск-на-Амуре - Сегодня первый полет выполнил четвертый опытный самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95005. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Коростиев и Александр Иванов . Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний.
Конфигурация самолета №95005 включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации Sukhoi Superjet 100 .
В рамках сертификационных испытаний на этом самолете предполагается провести оценку всего комплекса бортового оборудования и авионики, а также испытания на отказобезопасность систем самолета. На нем пройдут испытания противопожарной системы, а также системы нейтрального газа. На этой же машине планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков. Стартовая конференция по обучению летно-технического состава и экипажей ОАО «Аэрофлот» состоялась в сентябре 2009г.
В связи с необходимостью обеспечения бесперебойного выполнения программы сертификационных летных испытаний и соответствия намеченному графику по получению сертификата Типа АР МАК на SSJ 100 на самолете 95005 были установлены двигатели с первого летного образца №95001, выполнившего полностью программу испытаний в объеме 280 полетов, запланированных для этой машины.
«Введение в программу сертификации самолета 95005 позволит обеспечить среднемесячный налет опытных самолетов на уровне 75 полетов, что является высоким показателем в практике проведения сертификационных летных испытаний. При условии своевременной сертификации и поставки двигателей это позволит получить сертификат типа на самолет в середине 2010 года», - отметил президент компании «Гражданские самолетов Сухого» Владимир Присяжнюк.
 
СТАТУС ПРОГРАММЫ SUKHOI SUPERJET 100

см. аттач
 

Вложения

  • 04_02_10.pdf
    373,4 КБ · Просмотры: 311
В связи с <разными обстоятельствами> на SSJ 100 на самолете 95005 были установлены двигатели с первого летного образца №95001, выполнившего полностью программу испытаний в объеме 280 полетов, запланированных для этой машины.

А что значит, что 95001 выполнил свою полную программу испытаний в 280 полётов? У него на этом ресурс планера закончился? А почему так мало?... И куда 95001 пойдёт теперь?
 
001 это же прототип, сейчас же летают сертификационную программу
На "копейке" зачётные полёты тоже производились. На режимы, на управляемость и т.п.

А что значит, что 95001 выполнил свою полную программу испытаний в 280 полётов? У него на этом ресурс планера закончился? А почему так мало?...
Может быть если и не полностью закончился, но близок к концу. Там доработок много было.
 
Реклама
фотки из пресс-релиза, к сожалению там низкое разрешение, но пусть будут
 
интерьер 4-ки с МАКСа, к сожалению из серии "я его слепила из того что было", то есть на серийных вероятнее всего будет более современный интерьер, выбор за АК

итого full econom 98 кресел с шагом между рядами 32", то есть шаг ровно такой как сейчас в Аэрофлотовских Эйрбасах
 
то есть на серийных вероятнее всего будет более современный интерьер, выбор за АК
Не-а, это практически серийный интерьер. Полки, стенки, потолки - всё серийное и точно такое же будет и на машинах заказчиков. Только, надеюсь, с лучшим качеством сборки.

Компании смогут выбрать количество и шаг кресел (в том числе добавить кресла бизнес-класса и перегородку между классами), материал и цвет чехлов кресел, цвет покрыти в салоне и в сервисных зонах, количество туалетов и буфетов.

Может быть когда-нибудь будет сделан "итальянский интерьер" или ещё какой-нибудь интерьер, но пока есть то, что есть.

итого full econom 98 кресел с шагом между рядами 32",
Ну это давно уже не новая информация - она на всех сайтах и во всех информационных материалах была озвучена.

то есть шаг ровно такой как сейчас в Аэрофлотовских Эйрбасах
Эх, память уже подводит, но мне почему-то кажется, что у АФЛ там 31 дюйм. Впрочем, могу ошибаться.
 
Новости от МАКа

5 февраля с.г. в Риме делегацией Межгосударственного авиационного комитета, возглавляемой Татьяной Анодиной, проведены переговоры с руководителями Авиационных властей Италии (ENAC). В переговорах приняли участие первый Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, Генеральный директор ОАО компания «Сухой» Михаил Погосян, руководители ЗАО «ГСС» и руководители фирмы AleniaAeronautica.
В ходе переговоров Итальянская Сторона констатировала заинтересованность авиационной промышленности Евросоюза в прогрессе в реализации международного проекта самолета RRJ (SSJ-100). В этой связи, с учетом приверженности Итальянской Стороны двустороннему соглашению в области летной годности между Россией и Италией и Процедурам его реализации, было заявлено, что на основе этих документов будут решаться вопросы, связанные с определением соответствия производства самолетов RRJ (SSJ-100) в России требованиям Правила Евросоюза № 216/2008.
По результатам переговоров подписан «Меморандум о взаимо¬понимании в области оценки системы производства самолетов RRJ (SSJ-100)».
В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза.
Президент ENAC выразил заинтересованность и предложил расширить сотрудничество с МАК.
Переговоры прошли в духе взаимопонимания и еще раз подтвердили эффективность сотрудничества промышленности России и Италии, МАК и ENAC.
 
В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза.
Там Анодина алаверды не обещала? А то ведь замысловатость этой фразы "что является условием возможности", так и останется замысловатостью.......
 
Реклама
Насколько я слышал, проблема в поставщиках. B/E Aerospace воспользовалась своей монополией и несколько наплевательски относится к нашей национальной гордости; российские претенденты были отвергнуты в связи с отсутствием сертификатов.
Pininfarina сделал макет, но сама выпускать ничего не может, а остальным проще вместо исполнения кресел по эскизам проще и выгоднее навязать что-нибудь из уже готового.
Как-то так.

В общем, выбора на данный момент нет. А пассажиров привлечёт любой новый самолёт IMHO. Уже и то, что есть выглядит лучше, чем Ту-134.
 
Назад