Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Также, читайте статью Романа Гусарова"SaMострой"
Искренне не понимаю , зачем они это делают. В теорию заговоров не верю.Журналистский азарт что ли? Не один человек , принимающий серьезные решения, эту желтуху читать не будет.
 
Реклама
Журналистский азарт что ли?

типа того, тока не азарт, а особенное устройство мозгов. Почитайте любую журналажу на любую профессиональную тему - ну например строительство или энергетика - там в точности такой же набор штампов и такой же бред, такие же "теории заговора", просто если в предмете не разбираться и не интересоваться то это не так заметно, а впечатление производит и мнение формирует. Писать же со знанием дела и по теме во-первых тяжко, надо думать, сопоставлять факты, беседовать с разными людьми (в чем вобщем то и состоит работа журналиста), а во-вторых это типа не так интересно читателям - журналажники искренне считают что на героическом описании трудовых будней доблестных строителей самолетов имени не сделаешь, то ли дело "разоблачения" о том как все плохо и какие все вокруг скоты.
 
Искренне не понимаю , зачем они это делают. В теорию заговоров не верю.Журналистский азарт что ли? Не один человек , принимающий серьезные решения, эту желтуху читать не будет.
Как это не банально: ничего личного, просто бизнес!
Или если прозрачнее: за бабло и родную мать...
 
Как это не банально: ничего личного, просто бизнес!
Или если прозрачнее: за бабло и родную мать...
давайте уже о самолетах.за что этот сайт нравился-сдесь раньше за любые вот такие слюни о политики и экономике и теории заговора и прочу ересь не относящуюся к аавиации-банили.ограничение-эт не понацея-так шо шоп быть лучше-надо быть лучше самим.т ак шо завязывайте,гораздо интереснеее авиановости читать чем всю эту пургу уже по 100раз пересыпаную из пустого в порожнее.кто поумнее-игнорьте идиотв-они и сами рассасутся.
 
Вчера утром прилетел в Ереван (Звартнотц) и увидел ССЖ, стоящий прямо у старого терминала с подогнанным трапом. Б/н не разглядел. Испытания?
Вот, собственно, 97004, 11 июля, Ереван, Зварноц.
Уж не знаю, насколько high, но hot точно
 
Песец, сегодня в 7 утра возвращался в Москву из Еревана, тоже его видел на перроне. Я так понимаю, что все 5 дней он так и простоял на одном месте.
 
сегодня в 7 утра возвращался в Москву из Еревана, тоже его видел на перроне. Я так понимаю, что все 5 дней он так и простоял на одном месте.
Когда я его фотографировал, у него из двигателя человек торчал:D. Впрочем, на фото слегка видно
 
Любопытно сравнить темпы испытаний и сертификации SSJ и его китайского конкурента ARJ-21

Китайцы говорят, что летают четырьмя самолётами и на сегодня общий налёт уже около 540 часов http://www.aviaport.ru/news/2010/07/13/198721.html

SSJ четырьмя самолётами налетали ко второму июля более 1800 часов http://www.aviaport.ru/news/2010/07/07/198410.html

ARJ полетел конечно на полгода позже, но к тому времени налёт первого SSJ был только немного более 100 часов. Если сравнивать состояние программ за одинаковый срок, то там тоже преимущество ощутимо. Полгода назад у SSJ было уже 1300 часов http://superjet100.com/mediacenter/press/00217/ У китайцев и вправду проблемы, похоже.
 
Последнее редактирование:
А когда четвертый полетел?
Пока вроде было известно о трех:
№101 (B-970L) - облет 28.11.2008
№102 (B-991L) - облет 24.08.2009
№103 (B-992L) - облет 12.09.2009
 
Реклама
Первый американский заказчик Суперджета!

http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/2010/07/superjet-poised-for-north-amer.html

With next week's Farnborough air show marking just over a year since the new 100 seater's western debut at the Paris air show, the Superjet is poised to announced new orders, including a fresh Letter of Intent from a North American lessor for up to 65.

The lessor, who did not want to preempt a formal announcement at the air show, says that Superjet made a compelling technical and aftermarket case for the SSJ against its Brazilian and Canadian competitors, calling the SSJ the "best 100 seater on the horizon."

The lessor, while declaring "absolute faith in the product" acknowledges that western airlines remain uneasy about Russian aircraft and whether the Superjet can be supported in service to the same level as its American, European, Canadian and Brazilian counterparts. By spreading the risk between lessors and airlines, the new customer hopes to deliver lower acquisition costs for operators, while ensuring that airlines feel they have an exit strategy if they are dissatisfied.

"We have put our money where our mouth is," says the North American lessor.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Первый американский заказчик Суперджета!
Щаз. Читайте внимательно - на Фарнборо грозятся опубликовать только лишь свежий Letter of Intent североамериканского происхождения.

А скажу я вам, по секрету, Letter of Intent и Firm Order - это две бооольшие разницы ;)
 
А скажу я вам, по секрету, Letter of Intent и Firm Order - это две бооольшие разницы

Я бы сказал так. Letter of Intent - это первый шаг на пути к твёрдому
заказу.

Если лессор - серьёзная компания, то
на сегодняшний день это означает, что лессор рассмотрел
все три типа самолётов (Ё, Б и Суперджет), и по совокупности
характеристик и цены Суперджет победил в конкурсе.

Ясное дело, что ещё предстоит много раундов согласований
на разных уровнях, предже чем это будет твёрдый контракт.
Скорее всего речь идёт не о 2011 и не о 2012 годах. Потом
надо, ясное дело, всё-таки наладить серийное производство,
а то 65 самолётов - это больше, чем было выпущено Ту-204
за все годы производства :), финансирование и прочее.
Хотя с финансированием под такой заказ проблем не будет,
если дойдёт до дела, Партия и Правительство в деньгах не
откажут.

---------- Добавлено в 17:38 ----------

Разведка из Комсомольска доносит, что формулярный
вес первого серийного Суперджета 95007 будет примерно
25100 кг.

Это на три тонны меньше, чем формулярный вес
Эмбраера Ё-190.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Разведка из Комсомольска доносит, что формулярный
вес первого серийного Суперджета 95007 будет примерно
25100 кг.
Ну да, ну да - начинали с 23000, теперь вот 25100. Да и то пока что 25100 кг - это скорее пожелание, чтобы столько весил первый серийный.
Вот когда будет approved Type Certificate, тогда и будет ясно что есть типовая конструкция и сколько она весит и/или какие при этом ограничения наложены. ;)
 
Реклама
http://www.flightglobal.com/article...firm-30-superjet-deal-with-asian-carrier.html

Indonesian operator Kartika Airlines concluded a tentative deal for 15 firm and 15 optioned aircraft in late 2008.

---------- Добавлено в 23:43 ----------

Да и то пока что 25100 кг - это скорее пожелание

Насколько я понял, это результаты взвешивания 95007, который
уже собран.
 
Назад