Искренне не понимаю , зачем они это делают. В теорию заговоров не верю.Журналистский азарт что ли? Не один человек , принимающий серьезные решения, эту желтуху читать не будет.Также, читайте статью Романа Гусарова"SaMострой"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Искренне не понимаю , зачем они это делают. В теорию заговоров не верю.Журналистский азарт что ли? Не один человек , принимающий серьезные решения, эту желтуху читать не будет.Также, читайте статью Романа Гусарова"SaMострой"
Журналистский азарт что ли?
Как это не банально: ничего личного, просто бизнес!Искренне не понимаю , зачем они это делают. В теорию заговоров не верю.Журналистский азарт что ли? Не один человек , принимающий серьезные решения, эту желтуху читать не будет.
давайте уже о самолетах.за что этот сайт нравился-сдесь раньше за любые вот такие слюни о политики и экономике и теории заговора и прочу ересь не относящуюся к аавиации-банили.ограничение-эт не понацея-так шо шоп быть лучше-надо быть лучше самим.т ак шо завязывайте,гораздо интереснеее авиановости читать чем всю эту пургу уже по 100раз пересыпаную из пустого в порожнее.кто поумнее-игнорьте идиотв-они и сами рассасутся.Как это не банально: ничего личного, просто бизнес!
Или если прозрачнее: за бабло и родную мать...
Вот, собственно, 97004, 11 июля, Ереван, Зварноц.Вчера утром прилетел в Ереван (Звартнотц) и увидел ССЖ, стоящий прямо у старого терминала с подогнанным трапом. Б/н не разглядел. Испытания?
Когда я его фотографировал, у него из двигателя человек торчал. Впрочем, на фото слегка видносегодня в 7 утра возвращался в Москву из Еревана, тоже его видел на перроне. Я так понимаю, что все 5 дней он так и простоял на одном месте.
Щаз. Читайте внимательно - на Фарнборо грозятся опубликовать только лишь свежий Letter of Intent североамериканского происхождения.Pajaro Carpintero сказал(а):Первый американский заказчик Суперджета!
Letter of Intent и Firm Order - это две бооольшие разницы
A.F. имел в виду 4-й ARJ21.A.F., 4 февраля 2010 года.
А скажу я вам, по секрету, Letter of Intent и Firm Order - это две бооольшие разницы
Картика вроде быбудут и firm orders правда от других заказчиков, ждите Фарнборо
Ну да, ну да - начинали с 23000, теперь вот 25100. Да и то пока что 25100 кг - это скорее пожелание, чтобы столько весил первый серийный.Pajaro Carpintero сказал(а):Разведка из Комсомольска доносит, что формулярный
вес первого серийного Суперджета 95007 будет примерно
25100 кг.
Да и то пока что 25100 кг - это скорее пожелание