3 ий с Пд-8, получается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но заявлось же только три опытных. Тут по идее должно быть как было с первым для Армавиа - полетает по типовым маршрутам.планируется, что будет подключен к программе сертификации и выполнит в ее рамках некоторое количество по полетов для ее ускорения
Наверное, в какую-нибудь ростеховскую - RW или Азимут, чтобы эксплуатация и обслуживание были под плотным контролем и чтобы не допустить саботажа, как когда-то с первым Суперджетом. Жаль, что тогда сразу не догадались этого сделать.Но заявлось же только три опытных. Тут по идее должно быть как было с первым для Армавиа - полетает по типовым маршрутам.
Известно в какую АК пойдет 04 в итоге?
Не сделали - и слава богу.Жаль, что тогда сразу не догадались этого сделать.
Вы, наверное, не совсем в курсе. Да, поначалу были объективные косяки и детские болячки. Но потом косяки вроде были пофиксены и при заводских испытаниях они не воспроизводились. При этом авиакомпании продолжали постоянно жаловаться на какие-то поломки и на то, что якобы максимальный суточный налёт у них гораздо меньше, чем у иностранных аналогов. Самолёты постоянно ставили к забору и выбивали из производителя кучу компенсаций. К тому же, по контракту эти самые компенсации были положены в весьма крупных размерах.Не сделали - и слава богу.
Потому что результат был бы тем же + потеря репутации.
Не было у наших авиастроителей опыта сервисной работы с клиентами. Неоткуда ему было взяться.
В АФЛ (точнее, в МГА) были собственные АТБ, собственные АРЗ и собственный НИИ ГА, которые всем этим занимались. Кстати, в ВВС СССР было то же самое - только НИИЭРАТ в качестве "мозгов". КБ и завод сдавали борт заказчику (или Заказчику) - и облегчённо вздыхали.
Сейчас хотя бы можно говорить, что за сервис отвечала SJI - они и накосячили. А "догадались" бы - и свалить было не на кого...![]()
В 2017-м году?В итоге в Ростехе стали что-то подозревать
Да, я понял: Ванцев, Удод и кто там ещё - тайные агенты Ростеха.и для проверки подозрений создали свою "придворную" компанию "Азимут",
Художественный свист....показатели у него не хуже, чем "в Европе и лучших домах Филадельфии".
"Кругом враги!!!"А значит, что если показатели значительно хуже, то это ... вредительство.
Ого, не знал, что 737 одноклассник Суперджета."Победа" на своих богопротивных Боингах имела налёт выше.
Ого, не знал, что 737 одноклассник Суперджета.
Вы бы еще предложили налет 777 в Аэрофлоте для сравнения.
"Нам с Марком кажется, что изо всех полученных нами чайных сервизов вы определенно подарили нам один из самых красивых среди тех, которые были этого цвета". (Дэйв Барри, «Супружество и/или секс»).Ого, не знал, что 737 одноклассник Суперджета.
Вы бы еще предложили налет 777 в Аэрофлоте для сравнения.
Вроде. Потом.Вы, наверное, не совсем в курсе. Да, поначалу были объективные косяки и детские болячки. Но потом косяки вроде были пофиксены
Следуя вашей логике, ТСО утащил на дно Боинг...Армяне с Интером вообще главные виноватые, что их суперджет на дно утащил.
Да и RW.
на седьмой год эксплуатации.И в итоге выяснилось, что если Суперджет эксплуатировать и обслуживать по фэншую, то показатели у него не хуже
К сожалению, сейчас это узнать очень проблематично, поскольку непонятно, когда заканчиваются объективные детские болячки и начинается саботаж.сколько лет заняло у производителя решение проблемы с отказом механизации крыла, например? в этом Аэрофлот был виноват, да?
это как? авиакомпании сами клинили себе предкрылки?начинается саботаж
Ну уж пардон, я подробностей не знаю. Однако факт в том, что В Азимуте самолёты почему-то стали показывать намного лучшие результаты и гораздо меньшее количество неполадок.это как? авиакомпании сами клинили себе предкрылки?
так они и в аэрофлоте стали со временем показывать гораздо меньшее количество неполадокгораздо меньшее количество неполадок.
Ой ли...гораздо меньшее количество неполадок.
Да и верно - зачем оно вам надо, вы и так знаете, что это саботаж.Ну уж пардон, я подробностей не знаю.