Сухумский аэропорт и "Абхазские авиалинии"

PupOK, совершенно согласен! Если Российская Федерация видит в Абхазии суверенное государство, то никакую Грузию либо любую другую страну, кроме как саму Абхазию, спрашивать не стоит.

И примеры есть. Туркиши летают из Анкары и Стамбула 10 раз в день в северный Кипр и не парятся, и это не мешает TK быть членом ИКАО, ИАТА и Стар. Так что, Аэрофлот, С7 - вэлкам ту Абхазия.
 
а вот это уже интересно.

но вообще, я слышал, что именно Грузия стопорит этот вопрос.

Утверждает, что хотят открыть аэропорт для полётов в Россию в июле
тогда бы были слухи от авиакомпаний которые собираются туда летать.
 
У них вообще своя компашка есть KTHY летает на самолетах Туркишей из Анталий в Лондоны, Манчестеры - своего рода промоушен Северного Кипра....
 
Это не значит - запретит.
А есть ли спецы по международному авиационному праву - есть какие-то реальные эффективные меры? Как можно на страну воздействовать - понятно, что нас исключать из ИКАО не будут. И что мешает выделить несколько бортов в какую-то дочку и гонять их без ведома ИКАО?
 
alesh.ru сказал(а):
вот ходили слухи про грозный-авиа
Ходили, но помоему это просто первое, что на ум пришло многим.

Я вообще склонен считать, что проблема там не в ИКАО, а в самой России. Или точнее в Абхазии - если угодно. Дело в том, что ИМХО абхазы, закрывая все возможности по приобретению собственности для иностранцев, выбрали самый неудачный экономический путь из всех возможных, начисто лишив себя возможности для серьёзных инвестиций. Последней мерой стал запрет на приобретение земли на юрлица, принадлежащие не абхазам. Что не может не вызывать раздражения у российских инвесторов (в их числе и некоторые российские чиновники, имевшие там собственность). При этом, очевидно, что у Абхазии остаются только политические возможности для получения хотя бы кредитов - экономически давать кредит без залога (собственность в залог не передать, а больше у заёмщика и нет ничего) не имеет смысла - риски высоки. В этой ситуации роль Абхазии сводится к сугубо военной - экономически она неинтересна.

Аэропорт - вопрос больше политический: решат поддержать "дружественный режим" - откроют. Но именно поэтому он может быть использован и как инструмент давления, вполне экономического, на Абхазию. В январе, если ничего не путаю, в Абхазии выборы. Рискну предположить, что многие вопросы, включая авиасообщение, до того времени могут зависнуть. И после этого абхазам всё равно придётся делать выбор - учитывать ли экономические интересы России. А учитывать их без решения вопроса о собственности затруднительно.
 
совершенно верно, да. однако сами абхазы постоянно твердят, мы не будем ничего делать, придут русские и все сделают тут для нас. по этому пол страны лежит в руинах, кстати. ((
 
alesh.ru сказал(а):
по этому пол страны лежит в руинах, кстати.
Полстраны там лежит в руинах из-за блокады, которая была следствием соглашений Грузии и России. Ирония (недобрая) заключается в том, что абхазы, получив наконец некую условную независимость и свободу, одним из первых шагов решили продолжить свою экономическую изоляцию, но уже своими руками. Удачи я в этой политике экономического изоляционизма желать Абхазии не буду, поскольку в удачу эту просто не верю. Это не первый подобный пример в истории, но успешных среди них не припомню.

Надежда на лукашенковский вариант (это когда ты регулярно кого-то доишь ничего не давая в замен, кроме пустых лозунгов и обещаний) не считаю очень оправданой - меньше возможностей для манёвра и давления, намного больше политическая зависимость (трудно считать закулисные переговоры с Турцией вменяемой альтернативой). Да и политический бомонд наш кажется чему-то на белорусском варианте научился. Хотя это может быть и иллюзией.
 
Последнее редактирование:
"У них вообще своя компашка есть KTHY летает на самолетах Туркишей из Анталий в Лондоны, Манчестеры - своего рода промоушен Северного Кипра...."

Самым натуральным образом. Вчера снято в Стенстеде (Лондон). Интересно, что по этому поводу говорили деятели ИКАО, а также Кипр, Греция и вместе с ними ЕС? И пофигу туркам метель.. Пример того, как надо решать эти вопросы.
Интересно, как у них с загрузкой? У Северного Кипра с Англией даже официально дипотношений нет.
 
http://www.kthy.net/kthyen/harita/
Полюбуемся на схемку.. Все полеты с Северного Кипра с промежуточными посадками в самой Турции, то есть не напрямую. Граждане летят с паспортами Большой Турции. Юридически все сделано так, что без большого желания не привяжешься ни к авиакомпании, ни к пассажирам.
 
Ну скажем, Турция это Турция -членство в нато, дружба со Штатами, а мы это мы, хотя делать ИМХО нужно именно так. М.б. летать из Сочи но на своей компании.
 
прошу пардона, а в чем же тогда смысл? опять тащиться от Псоу до Сухума по трассе объезжая коров?
 
Turkish Cyprus - это чисто турецкая авиакомпания,хоть и называется как Кипроские Турецкие,зарегистрированная в Турции,самолёты под регистрацией TC-(т.е. Турции),
соответственно Турецкая CAA несёт за неё ответственность.

Ни один рейс ни из одной страны,кроме как из собственно турции на прямую не выполняется.
Все через Турцию.Ни одна из иностранных авиакомпаний туда не летает.

Соответственно планы по использованию Сухуми как запасного для Сочи (во время олимпиады)-
а это главное условие для вложения нормальных инвестиций в развитие аэропорта-призрачны.
Надо смотреть правде в глаза,а не в другое место...

Да,вариант,"грозный-авиа" возможен,спору нет.НО!

Будут приняты меры,как и обещали,
потому как вылет на аэропорт с несоблюдением и наплеванием на НОТАМ
(а НОТАМ для Сухуми для всего мира всё же издаёт Тбилиси)
череват чёрным списком ЕС,как авиакомпания несоблюдающая нормы безопасности...

Ответьте мне,это кому нибудь из больших компаний надо??

Так что,единственный вариант который может быть,
это создание авиакомпании "в тумбочке",
зарегистрированной только в РФ
(поскольку ИКАО не даст 3-буквенный код для АК,зарегистрированной в Абхазии без разрешения Грузии),
которой будет наплевать на чёрные списки,
и которая будет летать только из Абхазии в РФ....

А это согласитесь совсем другой коленкор,
никакого бизнеса,чистая политика,
а политическое предприятие прибыльным быть вряд ли сможет...значит..опять из бюджета...

Ну и кому это надо?
 
Последнее редактирование:

Ну я понимаю,сам только рад буду.
Но к сожалению реальность такова...
Надо договариваться с Грузией,
как бы это было не тяжко,
другого пути не вижу..
 
BSA, почему прибыльной не будет? Почему вы думаете, что те, кто летает сейчас до Сочи и с огромным трудом добирается в Абхазию, не пересядут на прямые рейсы?

По поводу НОТАМ. Так а кто определяет режими работы а/п Северного Кипра? Т.е., если здесь Тбилиси, то кто там?

Я вообще проблемы не вижу создать а/к с 2-3 737, которая будет летать из Сухуми в Москву/Питер. А с ней уже совершенно спокойно могут закодшериться крупные а/к.