SVO Проект

Реклама
Perkelle,
Очертания терминала становятся вся четче.
Спасибо за фотографию
 
Спасибо за фото, только вот сейчас в очередной раз не могу понять, кто утвердил такой проект Терминала Е !?!? Ну полная дисгармония, этот яркий оранж так сильно бьет в глаза, или уж все таким надо было делать или что-то менять, на мой взгляд надо было делать в спокойных серо-синих тонах как и D, тогда не было бы диссонанса с Ш-2. Конечно если появится второе такое же крыло с другой стороны Ш-2, будет получше, но все-таки это напоминает балаган, Терминал D такой спокойный выдержанный и элегантный, а Е напоминает лоукост терминал, а с другой стороны грязный темный Ш-2, не понимаю кто принимает такие решения...
 
Последнее редактирование:
Igo,
Может одумаются да поменяют оранжевые панели на серые(или другой цвет по темнее)... Но терминал D конечно шедевр:)
 
никто ничего менять не будет, оранжевый и серый - корпоративные цвета МАШ
 
Igo,
Дался Вам этот оранжевый цвет! Смотрится несколько вычурно, но запоминается - нечто вроде безумной ливреи S7, у которой тоже немало сторонников. А стилистика внутри здания Аэроэкспресса, если такая же будет и в терминале Е, мне очень даже нравится. Как бы там ни было, это всё равно лучше Ш-2, который то ли закоптился, то ли окислился. Как его внешне сделать попривлекательнее, даже не представляю.
Вроде как началась PR-компания терминала Д, я тоже поучаствую:
 
Последнее редактирование:
Perkelle, да мне Е очень даже нравится и оранжевый цвет я люблю и терминал получился симпатичный очень, мои комменты исключительно по поводу НЕсочетания Е с D и с Ш-2 :) Если бы весь комплекс был как Е, то я бы даже не писал ничего ) Кстати по поводу Ш-2, тоже не представляю что с ним можно сделать, разве что облицевать панелями в тон Е или Д, уже не так важно. А что за PR-компания терминала Д и где это можно наблюдать?
 
Последнее редактирование:
Igo,
Где-то выше уже было:
"Шереметьево-3" укрепляет связи с общественностью
30-04-2009 15:27

Компания "Терминал", реализующая проект нового аэровокзального комплекса "Шереметьево-3", начинает комплексную коммуникационную кампанию. Выстраивать коммуникации призвано пиар-агентство ProAct media. Цель кампании - подготовить общественность к приближающемуся запуску "Шереметьево-3".
Открытие нового терминала международного аэропорта "Шереметьево" запланировано на август. За оставшиеся несколько месяцев до открытия "Терминал" и ProAct media должны обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы "Шереметьево-3" и его многочисленных преимуществах. Планом совместной работы предусмотрено проведение серии мероприятий, нацеленных на выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.
Татьяна Зотова, директор по маркетингу компании "Терминал": "Поскольку уровень сервиса в "Шереметьево-3" будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать. Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту".
Анатолий Саутин, генеральный директор ProAct media: "Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как "Шереметьево-3".
Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений, не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача - обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией "Аэрофлот".
http://propr.com.ua/ru/newspr/world/view/13664

Со дня выхода этой новости я лично ни в аэропорту, ни в Сети никакой работы по
"обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы "Шереметьево-3" и его многочисленных преимуществах"
не заметил. Более того, информацию приходится буквально собирать по крупицам. Даже сейчас мы почти ничего конкретно не знаем. Что уж говорить о пресловутой "общественности", которая вообще не в теме? Участники нашего форума бесплатно сделали для освещения этого проекта в разы больше, чем все вместе взятые PR-менеджеры, которые за это получают деньги:D
 
"Участники нашего форума бесплатно сделали для освещения этого проекта в разы больше, чем все вместе взятые PR-менеджеры"

Perkelle, а за это Вам отдельное спасибо, как одному из самых активных пользователей, постящих в темах, связанных с данным проектом, и всегда очень интересно!
 
Реклама

Уважаемый, PANAleks, а нельзя ли Вас попросить выложить Ваше фото в "расширенном" (увеличенном) варианте?
 
Уважаемый Perkelle, хотелось бы задать два вопроса:
1. Достроена ли подъездная эстакада к терминалу D? (На всех последних фото она полностью не закончена)
2. Нет ли какой либо информации по поводу следующего. Много раз говорили и писали о том, что терминал D будет открыт в августе, первые рейсы в ноябре и т.д. Однако, ничего не сообщалось о сроках открытия или достраивания парковки. На всех, опять же последних, и опять же любезно выложенных Вами, фото никакого прогресса в строительстве парковки не видно :rolleyes: ! Неужели возможно открытие терминала без парковочного комплекса, который архитектурно и визуально связан с основным зданием!?

Заранее благодарен :)
 
Мой Аэрофлот
Газета ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
№9 (243) май 2009

"Шереметьево-3: этапы большого пути"

Первый заместитель генерального директора по производственной деятельности утвердил предложения по переводу рейсов компании в терминал Шереметьво-3. При этом часть рейсов с минимальным количеством трансферных пассажиров останется в Шереметьево-2.

Предложения подготовлены на основе комплексного расчета пропускной способности Ш3 по системе RMS SITA. Основные данные для расчета готовили ЦУП, ДУМС, КНОП. Организовывал и сопровождал эту работу ЦУП.

Как рассказал заместитель начальника ЦУП Евгений Зозулин, перевод рейсов в Ш3 в сезоне «Лето-2009» будет осуществляться в три этапа. На первом этапе – в период с 1 по 20 сентября – будут постепенно переводиться федеральные рейсы из Ш1 в Ш3. В течении первых семи дней будут переведены 7 дальневосточных рейсов. Далее, с 8 по 20 сентября, в Ш3 будут переводиться остальные федеральные рейсы в географической последовательности с востока на запад. То есть постепенно будут переводиться рейсы в Восточную Сибирь, затем Западную, и наконец, рейсы в европейской части страны. Процесс перевода рейсов – это одновременно и процесс окончательной отладки всей производственной системы Ш3. С 20 сентября, если не будет серьезных сбоев, из третьего терминала будут выполняться 53 федеральных рейса Аэрофлота.

На втором этапе – с 21 сентября по 27 ноября – из Ш2 в Ш3 будут постепенно переведены 53 международных рейса с большим трансферным потоком. Таким образом, с 27 октября из третьего терминала будут выполняться 106 рейсов: 53 федеральных и 53 международных. Равенство федеральных и международных рейсов выдала сама система RMS SITA. Никакого другого умысла здесь не было.

Если наши партнеры согласятся на небольшой перенос их слотов, то за счет сокращения технологического графика обслуживания ВС в Ш3 удастся перевести в терминал еще 10 международных рейсов Аэрофлота. Тогда число международных рейсов, выполняемых в Ш3 с 27 октября, возрастет до 63. Соответственно в Ш2 останется 40 международных рейсов.

На третьем этапе (с 28.10-06.11) в Ш3 будут переводиться рейсы авиакомпаний-партнеров: «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Татарстан», «Белавиа», Delta, Korean Air, Alitalia, CSA, China Southern, Air France, KLM, ГТК «Россия», LOT, SAS, Adria и др. Если компании-партнеры будут согласны на изменения слотов некоторых их рейсов, то из Ш3 будут выполняться 55 их рейсов.

В итоге в Ш3 будет выполняться ежедневно 171 рейс: 53 федеральных и 63 международных рейса Аэрофлота и 55 рейсов авиакомпаний-партнеров.

Для справки: сегодня Аэрофлот выполняет ежедневно 242 рейса.
__________________________
Валерий Родников

Скан статьи выложу завтра, если успею.
 
Последнее редактирование:
Интересно, неужели сейчас ежедневно АФЛ выполняет 63 международных рейса :eek: я что-то не смог насчитать столько...
 
Igo, да, по состоянию на апрель у АФЛ 63, но рейса в Дальнее Зарубежье, еще есть 9 рейсов в страны СНГ, которые тоже международные . . . как это не покажется странным, и внутрироссийских рейсов у АФЛ тоже 63 (с дочурками) . . . ИТОГО: 135 рейсов в день . . . про 242 рейса - бредсивогокобыла . . .
 
"На третьем этапе (с 28.10-06.11) в Ш3 будут переводиться рейсы авиакомпаний-партнеров: LOT, SAS, Adria и др"

Вот это я и имел ввиду когда говорил про кодшеры и интерлайны, все кто как то завязан с АФЛ должны летать из одного Терминала с АФЛ.
 
Реклама
Анджей Лотниски, во всем мире за 1 рейс считают 1 вылет и 1 прилет . . .
да и признаться 135*2 не равно 242 . . .
хотя я считал по апрелю, далеко не пиковому месяцу . . .
 
Назад