Igo,
Где-то выше уже было:
"Шереметьево-3" укрепляет связи с общественностью
30-04-2009 15:27
Компания "Терминал", реализующая проект нового аэровокзального комплекса "Шереметьево-3", начинает комплексную коммуникационную кампанию. Выстраивать коммуникации призвано пиар-агентство ProAct media. Цель кампании - подготовить общественность к приближающемуся запуску "Шереметьево-3".
Открытие нового терминала международного аэропорта "Шереметьево" запланировано на август. За оставшиеся несколько месяцев до открытия "Терминал" и ProAct media должны обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы "Шереметьево-3" и его многочисленных преимуществах. Планом совместной работы предусмотрено проведение серии мероприятий, нацеленных на выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.
Татьяна Зотова, директор по маркетингу компании "Терминал": "Поскольку уровень сервиса в "Шереметьево-3" будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать. Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту".
Анатолий Саутин, генеральный директор ProAct media: "Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как "Шереметьево-3".
Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений, не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача - обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией "Аэрофлот".
http://propr.com.ua/ru/newspr/world/view/13664
Со дня выхода этой новости я лично ни в аэропорту, ни в Сети никакой работы по
"обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы "Шереметьево-3" и его многочисленных преимуществах"
не заметил. Более того, информацию приходится буквально собирать по крупицам. Даже сейчас мы почти ничего конкретно не знаем. Что уж говорить о пресловутой "общественности", которая вообще не в теме? Участники нашего форума бесплатно сделали для освещения этого проекта в разы больше, чем все вместе взятые PR-менеджеры, которые за это получают деньги