SVO Проект

Вроде как Аэрофлот покрасит свой А332 в цвета Skyteam в ноябре 2009. А правда ли, что АФЛ на Бангкок с зимнего расписания поставит А330?
 
Реклама
В итоге в Ш3 будет выполняться ежедневно 171 рейс: 53 федеральных и 63 международных рейса Аэрофлота и 55 рейсов авиакомпаний-партнеров.

и возникает вопрос, кто останется в "Ш2" и "С" или "МАШ" не теряет надежды переманить все ТСО?:)
 
Igo, в предварительном плане на BKK стоит именно он, хотя Юрец вроде как говорил, что это не более чем наметки и очень многое поменяется . . .

Vala, в Ш2 например останется Air France, видимо им тоже предложили "слегка поменять слоты" . . . кстати очень странно, что в еще не построенном терминале уже нехватка слотов . . .

у ТСО совсем другие цели, далекие от ШРМ, хотя Левитин Ольгу Александровну на ковер вызывает часто и отчитывает что очень мало рейсов из ШРМ . . .
 
Последнее редактирование:
видимо им тоже предложили "слегка поменять слоты"

мне кажется они будут согласны:) не сразу, но будут. крыть карту с Ш3 по сути нечем и подозреваю что "перемычку" Ш2-Ш3 строить будут очень долго по понятным причинам
 
и возникает вопрос, кто останется в "Ш2" и "С" или "МАШ"
Валя, у меня тоже возник этот вопрос, но ведь Ш1и Ш2 тоже будут реконструировать. Тогда понятно, почему их разгружают... Или я что-то не так понимаю;)
 
Последнее редактирование:
Ш1 когда то планировали снесни, а на его месте построить супер комплекс Бизнес-Авиации, что очень логично учитывая имеющиеся тыловые подъезды и удаленность от основных терминалов . . .
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
Ш1 когда то планировали снесни, а на его месте построить супер комплекс Бизнес-Авиации, что очень логично учитывая имеющиеся тыловые подъезды и удаленность от основных терминалов . . .
Когда-то вместо двух терминалов Ш1 планировали два терминала А и В, похожих на нынешний терминал С. Судя по "нумерации" планы сохранились.

З.Ы. По поводу рейсов: может это планы "захвата" Ы7, а вы тут про кобрендинг губы распустили =)))

Все будут летать из ШРМ :confused2:
 
foo_fighter, думаю все диспечтера шереметьевского сектора УВД МВЗ повесятся после такой новости ) ) )
 
Наблюдательный,
Их с ДМД "перекинут" после "закрытия" Ы7 и сразу после того как Плешакова согласится на "приставания" Левитина =)))
 
Валя, у меня тоже возник этот вопрос, но ведь Ш1и Ш2 тоже будут реконструировать. Тогда понятно, почему их разгружают... Или я что-то не так понимаю

Андрей,

надо разделять "терминал" и "МАШ", собственно разгружают то принудительно:) пока вырисовывается картина что "МАШ" остается без работы с вводом Ш3
 
Реклама
МАШ сейчас пытается всеми силами ухватиться за любые АК и предлагает ну оооочень выгодные условия. Лично я ожидаю появление в скором времени в Ш-2 и Ш-2А новых, ранее не представленных на российском рынке, АК. Потому что отказаться от столь выгодных условий тем, кто желает давно попасть на рынок РФ - сложно.
 
Klan_Vinchenzo, МАШ всеми силами сначало разогнал все авиакомпании и назад в этот советский садик они уже не придут, за что боролись на то и напоролись, либо государство пустит в капитал МАШ стратегов, либо эта контора будет жить на дотациях.
 
отказаться от столь выгодных условий тем, кто желает давно попасть на рынок РФ - сложно.
причем здесь условия ? ? ?
фин условия во всех портах примерно одинаковы, ну разве что ВНК подешевле . . .
некоторым компаниям предлагают летать чуть ли не бесплатно . . .

скорее давно попасть на рынок мешают СВС, а не фин условия все таки . . .
 
Последнее редактирование:
вот такой подарок на юбилей сделал МАШу АФЛ:) отбирает последний кусок, жестокая месть за все годы унижений:)
 
Разрыв МАШ с АФЛ будет очень болезненным для МАШ, эта компания существовала и была заточена только под АФЛ, за это и заплатит..
 
SITA, Наблюдательный сегодня в 11:55 написал: в Ш2 например останется Air France, видимо им тоже предложили "слегка поменять слоты" ...
 
Igo, я оперирую инфой, полученной от Klan Vincenzo . . .
был в этой теме разговор, задайте поиск . . .
не исключаю, что чтото поменялось с того момента . . .
 
Реклама
Назад