SVO Проект

Даже математики говорят, что красота и гармоничность - это признак правильности формулы.

"Монолитность", во-первых, говорит о том, что в аэропорту есть настоящий хозяин, который имеет чёткий план развития и следует ему, а не лепит куда придётся и как придётся. Для пассажира это означает, что все сервисы под одной крышей, всё расположено удобно, в пределах шаговой доступности, не надо при стыковке рейсов мотаться от одного терминала к другому, таскать далеко багаж и т.д. Для перевозчика - это тоже большое удобство в работе и конкуретное преимущество перед авиакомпаниями, летающими в другие аэропорты.
В Мюнхене, помнится, всё расположено довольно компактно для такого большого аэропорта. К тоже же все члены люфтовского альянса обслуживаются в одном терминале.
 
Реклама
Сибчикагец сказал(а):
"Монолитность", во-первых, говорит о том, что в аэропорту есть настоящий хозяин, который имеет чёткий план развития и следует ему, а не лепит куда придётся и как придётся.
А "здесь" не так? Или вы за веткой особо не следите?
 
foo_fighter, всю эту ветку с начала прочитать - весь день надо потратить :) Я желаю СВО всяческого добра, просто фото со страницы 224 очень забавный вид продемонстрировали, отсюда и разговор завязался.
 
Сибчикагец, specially for you ;)
Фотографии начала 2008 года (проект не позднее конца 2007 года)

i-6.jpg


i-2.jpg


i-4.jpg


i-5.jpg


To all: sorry за повтор. "Искупление" ниже сейчас будет. ;)
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, спасибо, но у меня компьютер не показывает фотки почему-то :(
 
foo_fighter сказал(а):
Фотографии начала 2008 года (проект не позднее конца 2007 года)
На картинке все выглядит действительно и монолитно и стильно!

Сейчас же, если говорить о современном состоянии, то, например, если взять ж/д станцию, то такой стильной и комфортной, как в шрм, нет в РФ да и в старой европе тоже...
Причем это очень красиво. 10 из 10 баллов!!! Так, что, если судить по ж-д станции, - все перспективы у шрм стать стильным и монолитным есть!!
 
Сибчикагец,
Они на мэйле висят, может из-за этого?
Копии на Photobucket: 1, 2, 3, 4, 5.

Строительство крыши Терминала 3 (D) продолжение.
10-14 июля 2008 г.

3246350700_2a54164a69.jpg

1024

3246352918_23e22fbc23.jpg

1024

3245526299_5782526e5b.jpg

1024

3246355344_047c4ffb45.jpg

1024

3245523211_dcf3618958.jpg

1024
 
Последнее редактирование:
Serge194 сказал(а):
На картинке все выглядит действительно и монолитно и стильно!
Угу) Когда только этот терминал G появится... А вообще, по-моему достаточно просто облицевать имеющийтся терминал F новыми стеклянными панелями, перекрасить "голову" в оранжевый цвет - и будет уже прекрасная гармония с терминалом Е и жд-станцией. Само по себе это будет образовывать законченный архитектурный комплекс, а Терминал D - он как стоят в стороне от этого, так там и останется, если его расширять и будут, то всё равно в другую сторону, на запад.
 
такой стильной и комфортной, как в шрм, нет в РФ да и в старой европе тоже
только вопрос "ЗАЧЕМ?"
может нужно было сделать че нить попроще, но проезд сделать 100-150 руб ? ? ?

кстати ничего необычного в этой станции я че то не вижу . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
может нужно было сделать че нить попроще, но проезд сделать 100-150 руб ? ? ?
Наблюдательный,
А проезд в "обычную" станцию в ДМД сколько стоит? Не те же ли самые 250 рублей?
 
foo_fighter, ну правильно, за глобальные проекты этого дебильного Аэроэкспресса теперь расплачиваться пассажирам всех аэропортов . . . логика у них фонтан . . .

да и в поезде надо поставить больше кресел, а не эти тупые сломанные софы . . . пусть лучше народ сидит, а не стоит в окружении огромных неудобных и никому не нужных кресел . . .
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
да и в поезде надо поставить больше кресел, а не эти тупые сломанные софы . . . пусть лучше народ сидит, а не стоит в окружении огромных неудобных и никому не нужных кресел . . .
Пусть лучше поезда чаще пускают.
 
У меня от просмотра картинок такое ощущение, что комплекс терминалов СВО в конечном итоге растянется на всю длину ВПП. Или это не так?
 
foo_fighter,
Это что-то новое, дата этой картинки? Так как я видел продолжение терминала 3 симметричным к воздвигаемому.
 
может нужно было сделать че нить попроще, но проезд сделать 100-150 руб ? ? ?

К слову, RER от CDG до центра стоит 8.40 евро, от аэропорта Мюнхена до центра S-Bahn 9.20 евро. Почему у нас должно быть дешевле ?
 
AndyM,
а мы всю жизнь должны ровняться на Европу и Америку?и копировать все до запятой?помоему у нас разный уровень жизни...Вон приб.страны доровнялись...
 
Реклама
Назад