SVO Проект

Наблюдательный,
там расстояние значительно меньше чем в Москве, Мюнхене и Париже.

Lexich,
копировать Европу не надо, оно само по себе копируется. Если ту же станцию строили из немецких материалов по немецким технологиям и строила немецкая же фирма (вроде Strabag ?), то стоимость услуг наверно будет близка к европейской. И скорее всего даже дороже будет с учетом российских реалий. Например авиабилеты у нас еще дороже чем в Европе...
 
Реклама
AndyM,
у нас все неадекватно,поэтому сравнивать,что тут и что там ИМХО совсем некорректно...
оно само по себе копируется
нужно копировать только с умом,сначала уровень жизни народа поднять,а потом заниматься супер дорогими проектами,а не наоборот...
Удивительно,что же мы как все не снижаем цены на те же билеты дабы привлечь клиентов,а наоборот поднимаем? Да потому,что подходы в экономике абсолютно разные,а помоему стоило бы посмотреть на Запад в этом вопросе....
 
нужно копировать только с умом,сначала уровень жизни народа поднять,а потом заниматься супер дорогими проектами,а не наоборот...

Проекты строятся исходя из коммерческой целесообразности, а не как следствие поднятия каких-то уровней. Хотите сказать что при текущем уровне жизни нам достаточно Ш1 и Ш2 ? Или еще хуже надо ?
 
AndyM, исходя из коммерческой составляющей нужен нормальный терминал-3 на 20 млн, а то строят на 12 млн и заявляют что уже нету свободных слотов . . . думаю только в России такое возможно . . .

а ШРМ-1 и ШРМ-2 нужно сносить . . . а потом на месте ШРМ-2 строить нормальный терминал когда забьют ШРМ-3 . . .

и ж/д станцию нужно попроще чтобы был дешевле проезд . . . Россия чуть победнее чем Мюнхен и Париж, нефиг обдирать людей . . . кстати до Мюнхен Флюгхафен км 45 пилить, ШРМ существенно ближе . . . да и Шарль де Голль куда дальше . . .
 
Последнее редактирование:
Bisontin, Москва тоже победнее Мюнхена . . .
такое впечатление что в этом городе живут одни богачи ) ) )
да и Париж тоже город недешевый . . .

ЗЫ: не понимаю к чему эти все выеживания . . .
просто да быстро нужно строить, а не с какими то суперпуперизысками, видными из космоса . . .
 
Последнее редактирование:
нет,но и "пир во время чумы" не устраивать,нужно жить по деньгам...

Так и живут по деньгам. Вкладывают деньги и строят. В чем проблема-то ?

и ж/д станцию нужно попроще чтобы был дешевле проезд . . .

Попроще это как ? Как у нас выглядят станции электричек за 100 км от Москвы ? :) В Париж и Мюнхен тоже приезжают люди с разным достатком. При чем здесь вообще это ? 100 рублей, из-за которых идет разговор, это копейки страшные по сравнению со стоимостью авиабилета. А когда построена красивая и удобная станция - это значительно важнее возможности экономии этих копеек. Тем более что никто не запрещает доехать до города на автобусе, а дальше на метро.

Единственное, что на мой взгляд сделано плохо - станция почему-то рядом с Ш2 а не с Ш3. По-хорошему надо было сделать их две. Основным терминалом ведь Ш3 будет.
 
Господа, вы что, всерьез думаете, что сооружение новой ЖД-инфраструктуры (эстакада над главным ходом Савеловскго направления, линия через лес, эстакада вдоль южной границы летного поля и сама станция) окупится когда-нибудь за счет выручки от продажи билетов?

Забудтье. Там срок окупаемости стремится к бесконечности.
Единственная возможность окупаемости всего этого -- это коммерческие площади в самом станционном комплексе (магазины, офисы, мини-гостиница).
И то весьма сомнительно.
Поэтому никакие "немецкие технологии и материалы" тут не при чем и никак на стоимость билета не влияют.
Стоимость же такая просто потому, что в руководстве "ОАО Аэроэкспресс" (кстати, угадайте кому принадлежит сия контора) таковой посчитали сумму, которую по их мнению средний пассажир готов отдать за поездку.
Сравнение же с Мюнхеном-Франкфуртом-Парижем вообще некоректно, так как туда ходят не специализированные пафосные поезда, а самый обычный пригород (RER/S-bahn) как и по другим направлениям. Т.е это аналоги не аэроэкспрессов, а "зеленых" электричек в ДМЕ.

Вообще по поводу организации рельсового транспорта в аэропорты в мире существует два противоположных подхода.
В большинстве городов Германии и Франции рельсовая связь с аэропортами обеспечивается городским транспортом (S-bahn, RER), как правило без каких бы то ни было дополнительных сервисов и с промежуточными остановками (параллельным графиком).

В Лондоне (Heathrow Express, Gatwick Express, Stansted Express), Осло (Gardermoen-Express), Стокгольме (Arlanda-Express) Гонконге (Airport Express), Куала-Лумпуре и ряде других городов применяется противоположный принцип -- дополнительные услуги, комфорт, экспрессность, более высокая стоимость.

Каждая модель имеет право на существование. В идеале должно быть их сочетание (в Лондонский аэропорт Хитроу идет так же и линия метро)
С одной стороны -- низкая цена кажется более привлекательной, с другой -- делового (самого массового) пассажира можно вытащить из автомобиля/такси только высокой скоростью и комфортом, а цена для этой категории не так важна.
 
Пусть лучше поезда чаще пускают.

Вы график движения по Савеловскому направлению видели?
Куда там впихнуть новые нитки?
И так из-за аэроэкспрессов значительно ухудшилось пригордное сообщение по всему ходу -- каждая нитка аэроэкспресса требует "выкинуть" несколько ниток электричек.
А почему из-за сотни пассажиров в аэроэкспрессе должны страдать пара тысяч пассажиорв в пиковой лобненской электричке?
Даже по деньгам, даже если только половина из Лобни едет с билетами, то "зеленая" дененг везет больше, чем "красная".

Поэтому, там где есть ограничение по пропускной способности, никаких аэроэкспрессов не устраивают, а просто пускают в аэропорты стандартные пригородные поезда (S-bahn в Германии, RER в Париже и.т.д...).
А там, где хотят "экспрессность" при недостатке пропускной способности, там строят выделенные пути -- см аэроэкспресс в Гонконге.
Ну в какой-то мере существование аэроэксперссов приемлемо в Домодедово -- там и расстояние большое, экспрессность дает ощутимый выигрыш по времени и инфраструктура позволяет -- по всему Павелецкому ходу до Домододово (станции) три главных пути.
Но и там повысить парность аэроэкспрессов больше нынешней уже возможно уже только при сооружении 4-го главного пути.

А уж внуковский попугай -- вообще издевательство над здравым смыслом (в нынешней реализации). И толку от него никакого (возит воздух), интервалы атомные, но все движение по киевскому ходу "стаивт раком".
 
Реклама
:pivo: свежие фото с 21:45 самолета. Сорри за темноватость, но облачность была!
Действительно, D приобретает законченный вид! Уже остался только один подъемный кран! Видно как удлинили эстакаду.

На мой взгляд крыша D выглядит очень необычно и красиво! Хотя многие и говорили про функциональность, но, все-таки, очень хочется "свой" стиль, свой аэропорт, удобный и ни на кого не похожий! 8-)
 
foo_fighter,
Извините, что возвращаюсь к теме. Но выложенные Вами картинки расширения D очень интересны! Такое расширение просто само напрашивается! Не могли бы Вы вспомнить все-таки откуда они были скачены?

Интересно, после всех обсуждений на этой ветке, реально ли строительство расширения D после ввода последнего в эксплуатацию? Если реально, то в ближайшем будущем или нет :)?

Также, Вы выкладывали картинку проекта строительства башни... Фото не очень (сорри, приземлялись), но строительство пошло:
 
92184_1244128728.jpg

http://www.jetphotos.net//viewphoto.php?id=6585693
 
vlad.svd,
Честно говоря, думать за Лобненцев мне не хочется. Да и вникать в расписание элекртичек тоже. В ту фразу забыл добавить смайлик (может это дало бы вам понимание полушутливости той фразы).
Zipper,
"Под рукой" есть вот такая картинка (и то без обработки почти). До "перекинуть-обработать-выложить" другие фотографии руки пока не доходят. Фотографии КДП есть, жалею что лишь нет начала строительства.
 
Честно говоря, думать за Лобненцев мне не хочется. Да и вникать в расписание элекртичек тоже.

Я это написал лишь к пониманию вопроса графика аэроэкспрессов и причин физической невозможности уплотнения оного.
Хотя многими эксперами предлагается решение проблемы -- следование поездов в Шереметьево параллельным графиком (т.е. с той же скоростью, что и "обычные" укаждостолбные электрички).
В случае с шереметьево это увеличит суммарное время в пути весьма незначительно (~ на 15 минут, по сравнению с суммарным временем в пути "от двери до двери" порядка полутора часов).
В этом случае каждая нитка экспресса не приведет к значительному увеличению съема (ликвидации ниток других поездов) и позволит "впихнуть" в график больше пар до аэропорта.

Возможно и дальнейшее развитие этой идеи -- введение электропоездам в Шереметьево (части или всем) остановок по ряду пунктов (напр. Дегунино, Бескудниково, Лианозово), что во-первых улучшит привлекательность ЖД для поезок в аэропорт жителям северных районов Москвы (которым сейчас удобнее и, зачастую, дешевле взять такси сразу отдома до аэропорта, чем сначала ехать в центр до вокзала а потом обратно), во вторых позволит значительно снизить стоимость проезда.
Ну а для гламурной публики, котрой не пристало ехать в одном вагоне с обычными пассажирами (хотя почему-то подразумевается, что в метро эта гламурная публика все равно поедет вместе со всеми) выделить 2-3 вагона с комфортным салоном по более высокой цене.

Собственно тот же RER в Париже и S-bahn в городах Герании на связях с аэропотом так и работает -- это обычный "пригород", в подвижном составе выделена часть мест первого класса.
 
vlad.svd,
Нафиг нафиг такие идеи! =)
Меня 35 минут от Савелы устраивают. ;)
 
Нафиг нафиг такие идеи! =)

Интервалы по часу тоже устраивают? :)
В описанном варианте легко можно будет сделать интервалы по 15 минут, что даже с учетом увеличения времени в пути даст меньшее суммарное время (с учетом ожидания экспресса).
Кстати, почему-то ни немцы ни французы ни голландцы не стали делать специальный безостановочный сервис в аэропорт "раз в час по 10-кратной цене" :)
 
Реклама
vlad.svd сказал(а):
Интервалы по часу тоже устраивают?
http://aeroexpress.ru/schedule/sheremetievo/
так меня (пока) вполне устраивает. Даже более чем.

vlad.svd сказал(а):
В описанном варианте легко можно будет сделать интервалы по 15 минут, что даже с учетом увеличения времени в пути даст меньшее суммарное время (с учетом ожидания экспресса).
Я летать люблю, а не в электричке трястись. Меня электричка с детства раздражает. Красный экспресс, а не его белый собрат из ДМД, очень даже устраивает. В другое время я поеду на машине.

vlad.svd сказал(а):
Кстати, почему-то ни немцы ни французы ни голландцы не стали делать специальный безостановочный сервис в аэропорт "раз в час по 10-кратной цене"
Я думаю вам стоит задать этот вопрос непосредественно "туда".
 
Назад