SVO Проект

Интервал в час совершенно неудобен. С точки зрения пакса, электичка должна ходить минимум каждые пол часа, тогда есть смысл, в противном случае все равно за 3 часа до вылета нужно выезжать из города, поэтому смысл теряется. В Копенгагене метро до аэропорта ходит каждые 20 минут, и днем и ночью - очень удобно.
 
Реклама
Собственно тот же RER в Париже и S-bahn в городах Герании на связях с аэропотом так и работает -- это обычный "пригород", в подвижном составе выделена часть мест первого класса.

Где в S-Bahn первый класс ?:eek:
 
Собственно тот же RER в Париже и S-bahn в городах Герании на связях с аэропотом так и работает -- это обычный "пригород", в подвижном составе выделена часть мест первого класса.
в с-бане нет классов, они есть в RB
 
в с-бане нет классов, они есть в RB

Ошибаетесь, смотря в каком S-Bahne.
Например 1ый класс есть точно в S-bahne из Оффенбаха в Висбаден
(через Франкфурт и Франкфурт-аэропорт), а также в S-Bahne
из Дюссельдорфа в Дортмунд (через Дюссельдорф-аэропорт).
Я знаю это абсолютно точно, потому что сам езжу там минимум
раз в неделю.
 
Кран у D действительно остался только один. В терминале Е началось строительство соединительных переходов с терминалом 2 - пока что делают опоры; заканчивают облицовку боковой стены.
 
Последнее редактирование:
Ну из F в E мостик понятен, одна организация, а вот из E в D нафиг не нужен, кто там будет ходить, если F и E будут пустые, без рейсов, если только в Friday`s через улицу не бежать :confused2:
 
Реклама
JU-1010, рюмка и новый я так понимаю КДП? Фотография для истории.
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
Да, это КДП новый. Я же уже выкладывал "проект"...
 
Последнее редактирование:
Вот, что по этому поводу (КДП) удалось найти:

Шереметьево обзаведется новым командно-диспетчерским пунктом

«Главгосэкспертиза России» вынесла положительное заключение по проекту строительства нового здания командно-диспетчерского пункта в международном аэропорту Шереметьево.
Существующее трехэтажное здание Центрального пункта управления полетами (ЦПУ) с надстроенной трехэтажной вышкой было построено еще в 1950 году. И хотя периодически заменялось на более современное технологическое оборудование, само здание ЦПУ ни разу не подвергалось капитальному ремонту. Естественно, его состояние сегодня оценивается как неудовлетворительное. К тому же, ЦПУ слишком мало, чтобы разместить в нем все необходимые (согласно современными требованиям) диспетчерские службы, а высота вышки не обеспечивает визуального обзора всех зон аэродрома.
Проект нового командно-диспетчерского пункта (КДП), при разработке которого «Аэропроект» выступил в качестве головной проектной организации, предусматривает строительство компактного двухэтажного здания, над которым возвышается «ствол» вышки. В «фонаре» (три технологических этажа верхней части вышки) разместятся диспетчерские службы по обеспечению руководства полетами воздушных судов и управлению и контролю движением по аэродрому. В наземной части здания КДП будут размещены подразделения, связанные с управлением воздушным движением (РТОП), а также дистанционным управлением радиотехническим оборудованием аэродрома, системами светосигнального и метеооборудования.

http://www.aeroproject.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=86

И именно на этом сайте ФГУП ГПИ НИИ ГА "Аэропроект" и лежат те фото вышки, которые выкладывал уважаемый foo_fighter.

Но есть и еще такое фото:
 
Бог мой :eek:
"многобукоф" - это про все эти терминалы....
Честно говоря, порядком уже в них запутался. Не бейте ногами (ветку читаю где-то с середины, всю вряд ли осилю), но почему нельзя было оставить стандартную нумерацию, 1-2-3? Не логичнее ли это? Ведь для человека, который летает всего раз-два в год, встреча с ШРМ и этим буквенно-терминальным безобразием теперь будет настоящим испытанием! :ass1:
И ещё, а что это за "пентагон" такой разместился во дворе Ш-2 и сине-оранжевого чуда? :eek: вот здесь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=478195&postcount=2243
 
koral сказал(а):
Ведь для человека, который летает всего раз-два в год, встреча с ШРМ и этим буквенно-терминальным безобразием теперь будет настоящим испытанием!
Вам скажут лететь из Терминала D вы и полетите из Терминала D, немного поднапргшись и спросив, напр. у водителя автобуса, где это.
Не надо ничего особо "придумывать".

koral сказал(а):
что это за "пентагон" такой разместился во дворе Ш-2 и сине-оранжевого чуда?
"Пентагон", как абсолюто правильно заметил Lanyard - это парковка. До ее появления в натуре, как мне кажется, еще долго. А вот "сине0оранжевое" чудо - это офисный центр. Недавно проходила информация, что от его строительства "не откажутся".
 
Терминал D. Заметно, что дело идёт к завершению. Вчера последний кран был разобран - следовательно, крыша закончена.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Терминал Е. Подготавливаются опоры для для соединительного перехода. Со вчерашнего дня доступ к фасаду терминала открыт для общего доступа, металлический коридор от аэроэкспресса до терминала 2 демонтирован.
 
Последнее редактирование:
Назад