koral
Новичок
в таком случае мне просто жаль водителя автобуса :|вы и полетите из Терминала D, немного поднапргшись и спросив, напр. у водителя автобуса, где это
и всё-таки, не логичнее ли бы было продолжить цифровую нумерацию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в таком случае мне просто жаль водителя автобуса :|вы и полетите из Терминала D, немного поднапргшись и спросив, напр. у водителя автобуса, где это
К каждому билету выдавать памятку со схемой терминаловГораздо интереснее что будет делать МАШ и АФЛ чтобы ускорить изменение привычки.
в таком случае мне просто жаль водителя автобуса
и всё-таки, не логичнее ли бы было продолжить цифровую нумерацию?
Красота. А этот соединительный коридор будет общедоступный или стерильный? С первого взгляда кажется, что стерильный.металлический коридор от аэроэкспресса до терминала 2 демонтирован
Потому что его (еще) нет, а "мужичок" - идиот. Если надо ехать в Терминал С, значит про Терминал С и надо было спрашивать. Почему-то будучи за пределами родины все как-то умудряются быстренько выучить и запомнить какой терминал нужен, и даже где он приблизительно расположен...Jyrnoff сказал(а):Месяца два или три назад один мужичок уже спрашивал у водителя 851э как проехать до Шереметьево-3. И ещё ругался в ответ "Как это такого нет!"
Этот "соединительный корридор" - Терминал Е. Он будет "общедоступный".Jyrnoff сказал(а):Красота. А этот соединительный коридор будет общедоступный или стерильный? С первого взгляда кажется, что стерильный.
Потому что его (еще) нет, а "мужичок" - идиот.
Этот "соединительный корридор" - Терминал Е. Он будет "общедоступный".
Сотрудники левого крыла Ш2 уйдут полностью в Ш3, а сотруники правого крыла - останутся на весь Ш2. Таким образом можно сделать вывод, что на весь перрон Ш2 будет работать 5-7 пограничников.