SVO Проект

вы и полетите из Терминала D, немного поднапргшись и спросив, напр. у водителя автобуса, где это
в таком случае мне просто жаль водителя автобуса :|
и всё-таки, не логичнее ли бы было продолжить цифровую нумерацию?
 
Реклама
koral,
Это дело привычки, которая, как известно, достаточно легко меняется.
ИМХО тема не стоит выеденного яйца.

Гораздо интереснее что будет делать МАШ и АФЛ чтобы ускорить изменение привычки.
 
в таком случае мне просто жаль водителя автобуса
и всё-таки, не логичнее ли бы было продолжить цифровую нумерацию?

Месяца два или три назад один мужичок уже спрашивал у водителя 851э как проехать до Шереметьево-3. И ещё ругался в ответ "Как это такого нет!"

А с цифровой нумерацией - хорошо, что Ш-3 не стали так называть. Теперь всё становится более-менее логично. Цифры - это территориальное расположение комплексов (север и юг), а буквы - собственно терминалы.
Вообще, на остановках в аэропорте и возле метро давно пора бы уже завести щиты со схемой как проехать к тому или иному терминалу. Только жадностью можно объяснить их отсутствие.
Особенно в аэропорте. А ещё лучше сделать отдельные остановки - для тех маршрутов, что следуют в другой терминал и для тех, что едут напрямую к метро, обозначив их крупными буквами "В Ш-1" и "К метро".
 
металлический коридор от аэроэкспресса до терминала 2 демонтирован
Красота. А этот соединительный коридор будет общедоступный или стерильный? С первого взгляда кажется, что стерильный.
Тогда вылетающим из Ш-Ф пассажирам аэроэкспресса придётся либо мокнуть под дождём либо спускаться вниз под эстакаду, а потом снова подниматься. ;)
 
Jyrnoff сказал(а):
Месяца два или три назад один мужичок уже спрашивал у водителя 851э как проехать до Шереметьево-3. И ещё ругался в ответ "Как это такого нет!"
Потому что его (еще) нет, а "мужичок" - идиот. Если надо ехать в Терминал С, значит про Терминал С и надо было спрашивать. Почему-то будучи за пределами родины все как-то умудряются быстренько выучить и запомнить какой терминал нужен, и даже где он приблизительно расположен...
Jyrnoff сказал(а):
Красота. А этот соединительный коридор будет общедоступный или стерильный? С первого взгляда кажется, что стерильный.
Этот "соединительный корридор" - Терминал Е. Он будет "общедоступный".
 
Потому что его (еще) нет, а "мужичок" - идиот.

Этот "соединительный корридор" - Терминал Е. Он будет "общедоступный".

Никто не спорит, что мужичок - "идиот", так как он не смог запомнить куда же ему следует ехать. Или он имел в виду стройку... Тогда он зря рассчитывал на такую осведомлённость водителя. Вот потому-то и нужны средства наглядной агитации (схемы наподобие http://www.megamall.ru/malls/moscow/himki/point/index.wbp).

А коридор - это всё же не Ш-Е, а именно соединение, Ш-Е уже давно стоит. По Ш-Е вопросов, конечно же, нет. Кстати, поглядел на старые планы Ш-Е. там планировалось два переходных коридора - отдельно для стерильной зоны и отдельно для общего доступа. По фотографии заметно строительство только одного.
 
Последнее редактирование:
Только что приехал домой из Шарика, шел от Ш-2 к Аэроэкспрессу, наполовину демонтировали переход, оставшуюся часть разбирают турки/таджики, стало приятно для глаза, и нет никаких ограждений, т.е. при желании можно заглянуть в терминал Е, двери отсутствуют ))
 
вернулся сегодня вечером из Мадрида... ну про маски-шоу (медицинский контроль) в самолете и очередь на паспортном от лестницы на 45 минут я уже не говорю, но с багажом тоже, видимо, все решили пустить на самотек: транспортеры стоят, на них и рядом на полу беспорядочно навалены чемоданы, а сотрудники аэропорта даже не пытаются разобрать, например, затор из чемоданов в конце транспортеров - единственное, что они делают - это ищут чемоданы VIPов, методично перешагивая через остальные...

На борту СУ290 было примерно 1/3 иностранцев, в т.ч. какой-то испанский министр или дипломат - так вот когда он сказал водителю еще сидя на борту, что выйдет через 20 минут, его соседям-россиянам было очень смешно)))

К слову сказать, в очереди на паспортный развернулась дискуссия на тему "Ну когда же откроют Ш-3"...

PS: а после нас прилетел СУ-222 из Анталии)))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрец,
Очень сомнительно, что в Ш-3 будет работать лаборатория по клонированию паспортистов-контролёров, и что на его огороде вырастут внезапно сотрудники с иным менталитетом, отличным от настоящего.
А вот новые площади действительно - когда уже...
з.ы. - Прилетать в Ш-2 в воскресенье вечером и надеяться на что-то иное - по меньшей мере наивно.
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
чисто теоретически может поменяться менеджемент и существующие сотрудники будут работать гораздо лучше. Я несколько раз наблюдал такие изменения. А насчет погранцов - согласен полностью, скорее всего так и будет. Огромная площадь, а все люди стоят в одной очереди на паспортный контроль...
 
Из переговор представителей иностранных АК с начальником погранслужбы ШРМ выяснилось, что ФСБ не намерено увеличивать штат погранцов при открытие нового терминала Ш3. Они будут использовать прежние "мощности" на все терминалы. Сотрудники левого крыла Ш2 уйдут полностью в Ш3, а сотруники правого крыла - останутся на весь Ш2. Таким образом можно сделать вывод, что на весь перрон Ш2 будет работать 5-7 пограничников.
 
Сотрудники левого крыла Ш2 уйдут полностью в Ш3, а сотруники правого крыла - останутся на весь Ш2. Таким образом можно сделать вывод, что на весь перрон Ш2 будет работать 5-7 пограничников.

И на весь перрон Ш3 тоже 5-7 ! Жесть :(
 
Штат там у них как раз нормальный. Беда в том, ни для кого не секрет, что этот штат даже на 30% укомплектовать не могут: ну не идут к ним люди работать.
 
Я под "штатом" имел ввиду реальное количество людей на текущий момент.
 
А мне вот сегодня из ДЛМ очень повезло, около часа дня прилетели, пасп контроль быстро и багаж сразу, просто время такое дневное, слава богу, а фото багажа это жесть конечно! Я такое наблюдал, когда в прошлом году из Мюнхена прилетел, у меня был просто дикий шок! Чемоданы с 4-х рейсов были свалены в кучу, я свой искал потом минут 20, даже думал что придется идти в пропавший багаж, т.к. не видел свой чемодан вообще! При том, что тогда из 4х рейсов, 3 были дальнемагистральные, из Лос Анж-са и Пекина, сами представляете сколько там было багажа + мой друг малаец по нац-ти простоял на пасп контроле тогда около полутора часов, а так как мы были вместе и я на выдаче багажа стоял столько же...очень жаль если ничего не изменится, ну что у нас за страна, значит нам так и надо, за такое отношение ко всему! А хамка в кассе Аэроэкспресса сегодня меня просто убила, когда француженка пыталась (НА пусть корявом НО РУССКОМ!!! языке) у нее выяснить насчет поезда до Мск, стыдно за Родину!! И откуда только повсюду быдло берут?
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo,
Неужели нет никого в администрации авиации, министерства экономики или иностранных дел, кто понимает позорность положения с часовыми очередями на въезде в страну и может продавить решение ФСБ об увеличении штата? Те же самые посольства разве не жалуются? А представительства авиакомпаний?
 
Realist, давить на ФСБ не может никто. Нету воли гос-ва на это. Инициативы иностранных АК, посольств и консульств - это не предмет интересов нашего замечательного гос-ва. Мы можем лбом разбиться о стену, но ничего не поменяем.

Конечно, ситуация позорная и самое главное, что пассажир винит именно АЭРОПОРТ и АВИАКОМПАНИЮ, но никак не людей в погонах, которые сокращая финансирование строят себе дачи на Рублёвке. И авиакомпании это понимают и поэтому, даже несмотря на весь этот балаган стараются сделать пребывание пассажира в порту наиболее комфортным.

Небольшое лирическое отступление. В связи с известной проблемой о "досылочном багаже" советом иностранных АК в РФ было принято решение обратиться с открытым письмом председателю Правительства РФ (сами знаете кому). Была сформирована консультативная группа, которая разработала текст обращения. Оно очень большое и детальное с глубоким анализом всех нормативных документов.

Данное обращение было передано более 3х месяцев назад. Вы не поверите, но НИКТО, ни одна кабинетная "крыса" не ответила ни слова! А ведь это было не просто письмо от Васи Пупкина. Под обращением подписались региональные директора ВСЕХ иностранных АК, выполняющих рейсы в РФ. Мы (иностранные АК) - никому в России не интересны. Летаем, ну и пусть летаем.... Всё равно никуда не денемся.... Вот такая логика у нашего правительства.
 
Реклама
Klan_Vinchenzo,
не совсем верно: давить на фсб в данном случае ни к чему - они ведут круглогодичный набор сотрудников, и сами только и мечтают иметь втрое больше людей. Другой вопрос - никто не хочет такой работы, почему - Вы сами и любой здесь бывающий легко обоснует. А почти полное отсутствие мужчин на этой службе говорит о ее престижности само за себя.
 
Назад