SVO Проект

Реклама
сотрудники пограничной службы в Генеральном директоре Кореан Эйр увидели злостного рецедивиста
Не в первой, к сожалению. Лет 7 назад жену высокопоставленного сотрудника корейского чеболя депортировали из-за подобной ошибки. Я сам вчера столкнулся с милым отношением пограничной службы: девушка на паспортном контроле выговорила ("все на "ты" конечно), за то что, в отсутствие очередей я сунулся в общее окно, а не на стойку "только для граждан России".
Обидно, что и в новом терминале наверняка ничего не поменяется.
 
luitje, да, эта ситуация на слуху у всего ШРМ. Только женщина была женой главы компании Самсунг, прилетевшая по официальному приглашению МИДа РФ.
 
В защиту наших пограничников хочу сказать, что с откровенным хамством сталкиваюсь нечасто - раз в 20-30 проходов. Просто надолго въедается в память - они все же первые и последние российские чиновники, с которыми обычно сталкиваешься при въезде/выезде из страны. Кстати, сегодня, например, девушка попалась очень участливая - увидев распечатанный на принтере посадочный, предлагала вернуться на регистрацию, чтобы потом при посадке проблем не было; но настаивать не стала. Побольше бы таких.
Возвращаясь к теме - а то замечательное расписание перевода рейсов в новый терминал, которым здесь делились, ещё в силе? Очень хочется подгадать один из перелетов так, чтобы опробывать новое здание в числе первых. Все же - событие, которого все так долго ждали.
 
Побег из "Шереметьево"
Новый терминал, обслуживающий "Аэрофлот" и его партнеров по SkyTeam, заработает до конца 2009 года

"Шереметьево" пора задуматься о том, как восполнить потерю выручки после ухода из аэропорта "Аэрофлота". Авиакомпания вот-вот сдаст в эксплуатацию свой собственный терминал, и переведет туда рейсы из первого и второго терминалов, а также рейсы партнеров по альянсу SkyTeam. В пятницу эти партнеры в сопровождении гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева проинспектировали стройку.

Терминал D

Здание аэрофлотовского терминала в "Шереметьево" уже возведено, в нем почти завершены отделочные работы. В той части помещения, что выделена под вылет внутренних рейсов, установлены оборудование и системы регистрации пассажиров и багажа. Перед стойками - горы чемоданов и люди в люминесцентных жилетах и касках. Это сотрудники аэропорта играют роль пассажиров, тестируя таким образом аэропортовую систему - "чтоб не получилось, как в "Хитроу".

Настоящие пассажиры, по замыслу "Аэрофлота", появятся в терминале D - именно так он будет именоваться - к концу 2009 года. Для этого авиакомпании нужно будет перевести все свои рейсы из нынешних терминалов Шереметьево - первого, второго и С. Там же должны разместиться и "дочки" "Аэрофлота" - "Норд" и "Дон", а также восемь летающих в Москву партнеров по альянсу SkyTeam.

"Пропускная способность 12 млн пассажиров в год, 70% международных рейсов, 270 рейсов в день, 150 стоек регистрации, 24 киоска саморегистрации, 6 VIP-залов, просторные залы ожидания, 140 стоек паспортного контроля, более 100 единиц контроля безопасности, 22 пассажирских телетрапа, 26 поэтажных эскалаторов, 657 пассажирских и грузовых лифтов, 11 подъемных платформ для инвалидов, 33 стоянки для самолетов, более 4000 парковочных мест для автомобилей, а также 60 стоянок для такси, 9 стоянок для автобусов", - отрывисто и без запинок зачитал по бумажке Савельев на пресс-конференции, состоявшейся после осмотра здания. И тут же, не меняя интонации, сообщил, что нынешний директор терминала Кирилл Будаев вчера отправлен в отставку, а его место займет другой человек - Альберт Щербаков из "Атлант-Союза": "Строительство и эксплуатация это разные вещи". Щербаков же - человек в этом деле многоопытный.

Шереметьевский долгострой

Терминал - долгострой "Аэрофлота". Сама идея появилась более 10 лет назад, а с момента церемонии закладки первого камня в фундамент здания прошло более восеми лет. Идея простая и понятная: "Аэрофлоту" было тесно в перегруженных и не очень обустроенных "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2". Кроме того, терминалы удалены друг от друга, что затрудняло стыковки российских и международных рейсов "Аэрофлота", а, значит, стесняло авиакомпанию в дальнейшем развитии. Она уже тогда думала о вступлении в глобальный международный альянс, но с такой организацией бизнеса ее ни один альянс не принял бы. Позже, когда "Аэрофлот" принимали в SkyTeam, наличие собственного терминала стало одним из непременных условий сотрудничества.

Но столь необходимая "Аэрофлоту" стройка не заладилась начиная с закладки первого камня в фундамент. Сначала Химкинская администрация, выделившая 50 га земли рядом с аэропортом Шереметьево сроком на 49 лет, расторгла договор аренды с авиакомпанией. Вместо того, чтобы строить терминал и сдать его в эксплуатацию, как первоначально планировалось - в 2003 году, "Аэрофлот" два года судился с химкинскими чиновниками, впрочем, успешно. Но на этом злоключения не закончились.

Проект нужно было согласовывать с "Шереметьево", но в аэропорте началась кадровая чехарда. Руководители "Шереметьево" постоянно менялись, а потом правительство Михаила Касьянова решило выбрать аэропорту управляющую компанию. Этот конкурс выиграла "Альфа-групп", из-за чего "Аэрофлот" даже подумывал об уходе из "Шереметьево" в другой московский аэропорт. Последующая смена премьер-министра поставила крест на планах "Альфы", но стройка третьего терминала все не начиналась.

Только в 2005 году, буквально накануне вступления в альянс SkyTeam, "Аэрофлот" приступил к реализации многострадального проекта, пригласив в партнеры два госбанка - ВЭБ и ВТБ. Приглашали к участию в специально созданном ОАО "Терминал" и "Шереметьево". Но аэропорт в уставный капитал аэрофлотовской "дочки" так и не вошел. Сначала в "Шереметьево" вообще сомневались в целесообразности строительства третьего терминала - мол, все проблемы "Аэрофлота" можно решить путем реконструкции и расширения существующих терминалов. А потом аэропорт захотел стать контролирующим акционером проекта, а это, в свою очередь, не устроило уже "Аэрофлот".

Последствия для "Домодедово"

С начала стройки в 2006 году "Аэрофлот" и два госбанка вложили в проект около $650 млн, ожидая вернуть их за 13 лет, причем $180 млн на завершение строительства ВЭБ привлек этой весной. Савельев говорит, что капиталовложения окупятся в соответствии с планом, а следовательно, для "отбивки" инвестиций осталось 10 лет.

"Аэрофлоту" придется полностью загрузить свой терминал, что, несомненно, ударит по бизнесу государственного "Шереметьево". Аэропорт сейчас тоже активно строится и расширяется, но только более половины пассажиров ему обеспечивает "Аэрофлот" с "дочками" и партнерами. Когда они уйдут в свой терминал, шереметьевские новостройки опустеют. Став просторным и удобным для пассажиров, "Шереметьево" может попытаться вернуть ушедших в "Домодедово" перевозчиков: министр транспорта Игорь Левитин, возглавляющий совет директоров "Шереметьево", нередко лоббирует интересы родного аэропорта.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/28/175707.html
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Человек простоял 40 минут на границе, затем 30 минут в отделении милиции.
Я как-то на Мальте больше часа просидел в полиции. Рядом с какими-то африканскими нелегалами. Потом принесли паспорт - извинились.

Но тут вот какой момент. Мальта, в моём представлении - одна из самых мерзотных дыр в нынешней Европе. А потом я всё-таки шёл не через ЗОЛД. Последнее обстоятельство меня вовсе застявляет сомнваться в "техническом" характере ошибки.
 
У нас, видимо, намечается долгий психолингвистический диспут, который интересен сам по себе, но не в тему. Я свои посты убираю тоже. Но может есть смысл для нас, любителей межкультурного общения, открыть отдельную ветку или форум по особенностям национального менталитета, геополитике и др?
 
Кстати, поглядел на старые планы Ш-Е. там планировалось два переходных коридора - отдельно для стерильной зоны и отдельно для общего доступа. По фотографии заметно строительство только одного.

Посмотрел на местности - на самом деле, там целых три перехода намечается из Ш-Ф в Ш-Е.

Строительство башни в Ш-1 (28 июня 2009 г.):
 
Последнее редактирование:
У нас, видимо, намечается долгий психолингвистический диспут, который интересен сам по себе, но не в тему. Я свои посты убираю тоже. Но может есть смысл для нас, любителей межкультурного общения, открыть отдельную ветку или форум по особенностям национального менталитета, геополитике и др?

Я тоже удалил свои сообщения из этой темы. Да, думаю что есть смысл открыть новую тему в другом разделе. В каком из разделов форума это лучше сделать ?
 
Реклама
На нескольких фотографиях фигурирует указатель с надписью: "Приготовьте посадочный талон, билет и паспорт". Кто-нибудь может объяснить, для чего им понадобился билет?? Ведь наличие посадочного предполагает, что пассажир уже зарегистрирован...

(Вопрос по фотографиям терминала, так что вроде не оффтоп :))
 
Realist, это написано заметьте там где Внутренние Линии, это же наша страна, у нас же паспорт везде проверяют. поэтому он обязательно дожен быть )) и правда бред...главное такая капитальная вывеска! Супер репортаж, спасибо! Отличный терминал, надеюсь все будет хорошо с ним!
 
Igo,
Я не про паспорт (ID в любой стране проверяют, по крайней мере если пассажир с багажом), а про требование приготовить БИЛЕТ :)
 
Реклама
Там на одном из указателей вообще написано "Трансфер в Термнал 2". Цифрового кодирования ведь не будет существовать.
http://www.avia.ru/photo/svo3/IMG_1740.jpg
А в общем просто СУПЕР. Красивый просторный терминал.
Телетрапов 22, если не ошибаюсь, столько же в Домодедово. Наверняка будут еще и выходы к автобусу?
 
Последнее редактирование:
Назад