SVO Проект

Именно КП во многом формирует мировоззрение пассажиров Аэрофлота

Есть надежда, что все-таки нет. Еще один пример того, что статьи об авиации должны писать люди, имеющие о ней хоть отдаленное представление.
 
Реклама
Есть надежда, что все-таки нет. Еще один пример того, что статьи об авиации должны писать люди, имеющие о ней хоть отдаленное представление.

Почему? Это же так по-русски, еще непостроенный объек объявить лучшим...:D
 
Статья ни о чём. "Взвейся-развейся". Для таких статей знания в авиации не нужны. Про то, что многие люди избегают Шарика в принципе верно написано, но причины этого другие, нежели потрёпанность или дискомфорт (Внуково сегодня вряд ли чем-то лучше СВО по возможностям). Добираемость до Аэропорта - проблема №1. Остальное - запоздалое перечисление фактов. Возможно читатели КП ещё этого не читали. А Ведомости с Ъ АФЛТ каким номером заказывает?

Вот - немного ещё видов сверху:
 
Друзья, привет всем. Ну что, как думаете, 14.09 в ЛА АФЛ'ом полечу уже из D или пока из SV02 еще?
 
Fyodor сказал(а):
Статья ни о чём.
Ну так уж и "ни о чём"... Вполне корректное в целом изложение фактуры. Плата за попадание на борт "Аэрофлота" или просто договор по пиар-поддержке.
Если кто-то из читателей не в курсе -- получит информацию. Нормальное дело.

КП, по-моему, единственное издание, которое имеет специальную версию для авиапассажиров. У "Ведомостей" и Ъ тиражи на порядки меньше.
Интересно, чем расплачиваются они -- я там рекламы "Аэрофлота" не помню.
 
Кто как думает, для чего на стеклянный фасад ж/д терминала нанесли большими буквами слово "ЦЕНТР"? Я лично теряюсь в догадках...
 
Кто как думает, для чего на стеклянный фасад ж/д терминала нанесли большими буквами слово "ЦЕНТР"? Я лично теряюсь в догадках...
Вы иронизируете, или действительно теряетесь...?! :D нанесли для того, чтобы обозначить направление экспресса, в том числе, и для того, чтобы подчеркнуть то насколько это быстро и удобно.
 
Вы иронизируете, или действительно теряетесь...?!
Действительно теряюсь, поскольку тут же правее (но явно отдельно) чётко и такими же буквами написано "Поезд в Москву, Train to Moscow". Расположение слова ЦЕНТР примерно соответствует середине платформы по длине и выглядит именно как обозначение этой середины ;)

UPD: Оказывается слово ЦЕНТР было недоделкой. К вечеру рабочие дорисовали определение к слову центр и стрелочку. Получилось ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. Видимо, привлекают покупателей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jyrnoff, собссно, именно так я утром и подумал, когда мимо проезжал :)
 
"Росинтер" идет на взлет

"Росинтер ресторантс", как стало известно "Ведомостям", откроет 13 ресторанов в столичном аэропорту "Шереметьево-3" (терминал D)

Тендер на ресторанное обслуживание пассажиров нового терминала завершился на днях, большую часть точек откроет компания "Росинтер ресторантс", рассказала Татьяна Зотова, директор по маркетингу ОАО "Терминал" (управляет "Шереметьево-3"). Заведения "Росинтера" составят больше половины предприятий общественного питания в терминале, подтвердила Валерия Силина, PR-директор "Росинтер ресторантс". Главным критерием отбора, по словам Зотовой, был большой выбор предлагаемых концепций. "Росинтер" разместит в терминале 13 объектов общей площадью 1500 кв. м, включая T.G.I. Friday"s, Costa Coffee, "IL Патио", рестораны русской кухни. Он будет управлять и корпоративной столовой для 6000 сотрудников нового терминала. Инвестиции в проект - около 175 млн руб., говорит президент "Росинтера" Сергей Бешев. "Росинтер" уже работает в аэропортах Санкт-Петербурга, Москвы и Риги, а также на Курском вокзале в Москве.

"Шереметьево-3" заработает в IV квартале 2009 г. Пропускная способность нового терминала, по словам Зотовой, - 12 млн пассажиров в год. Кроме "Росинтера" кормить пассажиров будет компания SSP, которая откроет пиццерии Upper Crust и кофейни Caffе Ritazza, сообщила Зотова. Связаться с представителями SSP не удалось. Во сколько обойдется аренда площадей в терминале, Силина не говорит. Аренда 1 кв. м в "Шереметьево-3" может стоить около в $2000 в год, считает управляющий партнер компании "Новое качество" Михаил Гец, а до кризиса цена доходила до $3000.
 
НаездНИК,
Да, тестируют. Но что-то всё под под завесой тайны.
С 10-го числа, кстати, Аэрофлот закрыл услугу трансфера с международных на внутренние рейсы с минимальным стыковочным временем (4 часа) между терминалами 2 и 1. Так что теперь вопросы стыковки пассажир решает самостоятельно.
 
С 10-го числа, кстати, Аэрофлот закрыл услугу трансфера с международных на внутренние рейсы с минимальным стыковочным временем (4 часа) между терминалами 2 и 1. Так что теперь вопросы стыковки пассажир решает самостоятельно.
а зачем??
мне когда наши немцы сообщили, я сначала не поверил даже, думал они не разобрались
я лично теперь по возможности буду выбирать Домодедово, Прагу, Хельсинки

и кстати, в обратном направлении все осталось или тоже убрали?
 
Только через год после открытия "Аэроэкспресс" понял, что для того, чтобы им пользовались, услугу нужно рекламировать. Аэропорт запестрил рекламой экспресса, постоянные объявления дикторов, даже схема метрополитена обзавелась ветками этих электричек. Дошло до того, что испортили архитектурный замысел ЖД-станции огромной надписью.
Ну и уж совсем беспрецендентный шаг - установка информационных стоек с симпатичными девушками прямо в залах прилёта, прямо на выходе из таможни, с позавчерашнего дня. Тут-то и порадовал Шереметьево своими жёсткими реалиями: хрупким девушкам там стоять не очень-то, скажу я вам.... Впору туда ставить пару мордоворотов, из тех, например, приветливых омоновских дядечек. Неуютно барышням в окружении таксистской мафии, которая в этих стойках увидела покушение на свой древний бизнес.
Вот странно - сотни раз ходишь по этому месту, много лет подряд, но понятия не имеешь, какая дрянь там на самом деле происходит.
 
Реклама
в ДМД тоже все кишит их рекламой . . .

лучше бы вместо то чтобы вкладываться в эти рекламные кампании снизили бы стоимость проезда на 150 рублей, потому что многие пассажиры, узнавая у кассы цену, разворачиваются и идут на автобус . . . да и по статистике видно, что доля пассажиров этого транспорта стремительно сокращается . . .

а, по-моему, с информированностью об услуге проблем нет никаких . . . все и так все давно знают . . .
 
Назад