SVO Проект

Последнее редактирование:
Реклама
Продолжение к комментарию от vtairov.
Посмотрите внимательно на фотографию выданного посадочного талона:
http://www.avia.ru/photo/svo3/IMG_1629.jpg

Что там написано??? AEROFLOT
TERMINAL: 3 (!!!!!)

Здорово, правда??? Путаница будет еще та!
 
Ну что я могу сказать? Цитатой Ченомырдина: "Пилили как лучше, а получилось....." Попа!:mad: И на это положенно столько сил и денег?!:mad: В самой большой стране мира, с такими "воротёнками"?! - воротами ЭТО язык не поворачивается назвать. Теснота, достаточно мрачно, узкие, припертые стойки регистарации ...
Блин, ну Россия-то не Финляндия (по всем массштабам)!
 
Последнее редактирование:
Только, сейчас заметил технические надписи на турецком. Теперь понятно кого привлекали для преревода указателей:confused2:
 
Срочно доктора этим малярам-переводчикам!!!
Ма-ма... :eek:
Действительно, абзац...
Я думал, надпись Custom Cass на таможенной кассе - это максимум, на что способны составители вывесок в моем аэропорту...
Оказалось - показалось... :mad:
 
А как НАДО писать?
В этом случае перевод на русском должен быть: "В Кащенко - сюда". Поверьте, на самом деле, носителями языка это будет воспринято именно ТАК!
А если без иронии, во всём мире приемлемо и достаточно - Passenger Assistance
 
Последнее редактирование:
Судя по фоткам места маловато. Терминал выдержан в классическом европейском стиле аэропорта типа VIE или ARN. Переводчика - проектировщика табличек на кол - на весь мир опозоримся. (в переводчик запихнули и нажали "перевести")
 
Мне кажется, что пресловутые таблички появились в последний момент. Типа потемкинские деревни для Ш3 - повесили их наверняка перед приездом товарищей из альянса СкайТим. Поправьте, если не прав.
 
Коллеги, есть у кого выход на админ терминала? Дайте им знать о теме. Ведь опозоримся на весь мир. А поводов для позора будет еще не мало, к сожалению.
Раз уж "Остапа понесло": Toilet - ни что иное как УНИТАЗ. Хотя как универсальный английский (для не носителей) - это будет приемлемо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да уж. Графическое исполнение навигации ужасно! Посмотрели бы хоть как в том же Домодедово сделано. Позор.
 
Toilet - ни что иное как УНИТАЗ. Хотя как универсальный английский (для не носителей) - это будет приемлемо.
Ну вот это - неправда. В том же LHR повсюду туалеты обозначенны именно как Toilets. Я лично кроме Irregular Passengers Assistance никаких других косяков не наблюдаю: и Baggage Reclaim, и Toilet - стандартные термины.
 
Ну вот это - неправда. В том же LHR повсюду туалеты обозначенны именно как Toilets. Я лично кроме Irregular Passengers Assistance никаких других косяков не наблюдаю: и Baggage Reclaim, и Toilet - стандартные термины.
Re с claim совсем неуместен - багаж и так вам принадлежит. По Toilets - Вы видели мой коментарий.
 
Re с claim совсем неуместен - багаж и так вам принадлежит. По Toilets - Вы видели мой коментарий.
Я об этом комментарии и говорю. Baggage Claim - американский термин. В британском английском - Reclaim. Тот же комментарий и относительно toilet. Или Вы правда полагаете, что авторы надписей в Хитроу хуже Вас знают язык?:)
 
Снова о наболевшем:
Аэрофлот опубликовал целевые показатели обслуживания в Шереметьево-3
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала целевые показатели обслуживания пассажиров в новом терминале Шереметьево-3 (Шереметьево D), который предполагается открыть в конце года. Компания намерена тратить на регистрацию одного вылетающего пассажира полторы минуты (на международных рейсах – две минуты). Очередь на регистрацию не должна превышать по времени 12 минут, а для пассажиров бизнес-класса – 6 минут. По длине очередь должна укладываться в 10 метров на регистрации, 12 метров на таможенном досмотре и по 8 метров на паспортном контроле и контроле безопасности. Сам паспортный контроль одного пассажира должен занимать не более полутора минут, сообщает соб. корр. Travel.ru.

На прилете в Шереметьево-3 "Аэрофлот" готов допустить весьма длинную очередь на паспортном контроле – до 14 метров. Таможенная очередь, по мнению авиакомпании, может достигать 12 метров. Багаж "Аэрофлот" готов предоставить пассажирам в пределах 35 минут после прибытия, что довольно долго по мировым стандартам. Компания рассчитывает, что время с момента прибытия самолета до выхода пассажира из терминала составит 45 минут. "Аэрофлот" намерен обеспечить эти показатели как при нынешнем пассажиропотоке, так и при его росте в пределах 20%.
http://russia.worlds.ru/news/news_19994.shtml
 
Реклама
Небезынтересная статья в КП. Я не читатель этой газеты, но АФЛ её заказывает для пассажиров как основную, невольно на глаза и попадается. Именно КП во многом формирует мировоззрение пассажиров Аэрофлота.
http://www.kp.ru/daily/24320.4/512958/
 
Назад