Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100Очень приятное и спокойное сочетание песочных тонов и дерева гораздо лучше выглядит нежели стандартные аэропортовые компоненты: серый/белый/бетон/пластмасса/стекло.
ответ неверный . . .Приятно также осозновать, что старались не сильно экономить на различных модулях, как это например сделал в своё время ИстЛайн, закупив английскую систему сортировки багажа и сэкономив на её правильном монтаже. Она до сих пор им плохо откликается....
ну еще бы . . . доля Скай Тима в ШРМ - 80%, а Стар Альянса в ДМД - 10% . . .Терминал явно "скайтим-направленный". В ДМД не ощущается присутствие стар-альянса так, как скайтима в Т3. На это был сделан акцент.
потому что в Пекине тоже построили красивый терминал, но неудобный для пассажира
в Вене то же самое на рейсах OSтакже в мелких портах типа Дортмунда или Севильи паспортный контроль осуществляется прямо у гейта (точнее контроль там применительно не для граждан ЕС, граждане ЕС тупо показывают паспорта и вперед), причем если рейс шенген - шенген, то банально в паспортных кабинках никого нету, а если рейс шенген - нешенген то там функционируют 2 кабинки . . . вот так вот . . .
Выезд с ветки будет только в сторону Москвы. Заезд в порт чего-то отличного от аэроэкспрессов в планах не значится. Более того, даже если порт и захочет, и рейсы в СПб организуют (бо РЖД самостоятельно до этого не дотумкает), есть вероятность, что ходить они будут так редко, что быстрее будет доехать до вокзала и там сесть на любой питерский поезд.Чтобы в ту же Тверь, скажем, можно было бы прямо из порта уехать на ленинградском Сапсане?
Вот и терминал построили новый. Реально отличный, дорогой и красивый. Нет - все равно _овно, пох на терминал, все равно найдем, что о_осрать и по поводу чего поныть.
в отличие от скоростного поезда Москва-Питер, который ходит всего раз в день
ответ неверный . . .
в ШРМ точно такая же система сортировки багажа, как и в ДМД . . .
одного типа, одного производителя . . .
там уже все друг другу друзья ) ) )
проблема была лишь в том, что встраивать в систему в существующие всегда сложнее, чем в новое . . .
Klan_Vinchenzo, вот скажите пожалуйста, будет ли ваша авиакомпания набирать дополнительных сотрудников, когда перейдет в новый терминал ? Или просто переедут те, кто сейчас в Ш2 работает ?
Klan_Vinchenzo, в пресс-релизах обещали систему с "радиобирками" для обработки и сортировки багажа. А тут смотрю на фото обычные бар-кодовые и на укладке в контейнер со считывателем стоит? Или это они и есть, тогда чем эта система отличается от существующей в Ш2?
"Невский экспресс" только один и отправляется он в 18.30 из двух столиц навстречу друг-другу. Идёт 4,5 часа. Все остальные идут 6 часов и больше.Вы тут что-то недосмотрели, только около пяти вечера их три (Питер-Москва) и билеты (на один из трёх) без проблем покупаются за 1/2 часа до отхода.
Есть такие планы!!!А никаких проектов сквозного движения через SVO нет, я так понимаю? Чтобы в ту же Тверь, скажем, можно было бы прямо из порта уехать на ленинградском Сапсане?
Я все же думаю что просто вышло непонимание, наверное все это поняли как в венском порту, когда люди и на международные рейсы и на внутренние сидят в одном зале, и прилет и вылет тусуются вместе, или как в Тегеле, в D будет же разделение, левое крыло внутреннее, правое международное, разные гейты, международные не будут вылетать из гейтов, которые предназначены для внутрироссийских рейсов..
Мне лично НЕ понравился Венский аэропорт
По его приезду открываются ворота и паксы могут с тяжелыми чемоданами сразу попасть на "землю", без всяких лестниц. То есть вы выходите на вокзальную площадь без ступенек!