SVO Проект

Реклама
Приятно также осозновать, что старались не сильно экономить на различных модулях, как это например сделал в своё время ИстЛайн, закупив английскую систему сортировки багажа и сэкономив на её правильном монтаже. Она до сих пор им плохо откликается....
ответ неверный . . .
в ШРМ точно такая же система сортировки багажа, как и в ДМД . . .
одного типа, одного производителя . . .
там уже все друг другу друзья ) ) )
проблема была лишь в том, что встраивать в систему в существующие всегда сложнее, чем в новое . . .

Терминал явно "скайтим-направленный". В ДМД не ощущается присутствие стар-альянса так, как скайтима в Т3. На это был сделан акцент.
ну еще бы . . . доля Скай Тима в ШРМ - 80%, а Стар Альянса в ДМД - 10% . . .

в остальном согласен . . .
ШРМ задал высокую планку, есть к чему стремиться другим )))
посмотрим только как это все будет функционировать . . .

потому что в Пекине тоже построили красивый терминал, но неудобный для пассажира . . .
 
Последнее редактирование:
Главное это не размер терминала и не количество стоек. Главное - это количество людей, которые будут обслуживать пассажиров. Что толку от 100 стоек паспортного контроля, если нам уже сказали, что количество погранцов не изменится ? Боюсь что то же самое будет и со стойками регистрации Аэрофлота. Из 100 работать будут 3. Но зато будет где очередь разместить - места очень много...

Klan_Vinchenzo, вот скажите пожалуйста, будет ли ваша авиакомпания набирать дополнительных сотрудников, когда перейдет в новый терминал ? Или просто переедут те, кто сейчас в Ш2 работает ?
 
также в мелких портах типа Дортмунда или Севильи паспортный контроль осуществляется прямо у гейта (точнее контроль там применительно не для граждан ЕС, граждане ЕС тупо показывают паспорта и вперед), причем если рейс шенген - шенген, то банально в паспортных кабинках никого нету, а если рейс шенген - нешенген то там функционируют 2 кабинки . . . вот так вот . . .
в Вене то же самое на рейсах OS
 
Chilee, Никогда и ничем другим некоторые русские люди не будут заниматься с таким самозабвением, как разрыванием на себе рубашек в защиту Государства и поиском его врагов. AndyM критикует традиционные подходы в первую очередь государственных структур. Где там критику России Вы узрели -- неясно. Я вполне понимаю, что человеку элементарно обидно за свою страну. Ржать над заезженным афоризмом Черномырдина о том, что "получилось как всегда" уже как-то надоело.
 
Чтобы в ту же Тверь, скажем, можно было бы прямо из порта уехать на ленинградском Сапсане?
Выезд с ветки будет только в сторону Москвы. Заезд в порт чего-то отличного от аэроэкспрессов в планах не значится. Более того, даже если порт и захочет, и рейсы в СПб организуют (бо РЖД самостоятельно до этого не дотумкает), есть вероятность, что ходить они будут так редко, что быстрее будет доехать до вокзала и там сесть на любой питерский поезд.

Чисто технологически проще организовать продление питерских рейсов Сапсана до ДМД (хоть сейчас), а нижегородских - до ШРМ (после строительства ветки ШРМ-Химки), к тому же в отличие от сообщения "порт-СПб" они будут проходить через Москву и дозагружаться московскими пассажирами.
 
а главное, для чего из аэропортов Москвы ехать поездом в Питер ?
не проще ли прям там, в аэропорту, сесть на самолет и долететь ?
по времени быстрее получится (в порт то ехать уже не надо - мы там), а по деньгам в сравнении с Сапсаном - так же
 
Klan_Vinchenzo, в пресс-релизах обещали систему с "радиобирками" для обработки и сортировки багажа. А тут смотрю на фото обычные бар-кодовые и на укладке в контейнер со считывателем стоит? Или это они и есть, тогда чем эта система отличается от существующей в Ш2?
 
Реклама
Пока народ срётся оффтопом на ветке, в ШРМ снова заработала 25Л/07П.
 
Вот и терминал построили новый. Реально отличный, дорогой и красивый. Нет - все равно _овно, пох на терминал, все равно найдем, что о_осрать и по поводу чего поныть.

Chilee, лично я не по поводу терминала ныл, и не ныл вовсе, совершенно о другом речь, терминал прекрасный, а все это обсуждение началось именно из-за таможенных и пограничных правил, это мы обсуждаем. Я рад что построили терминал, да еще и такой красивый, его все тут ждали долго и все хотят из него полетать, НО .. главное чтобы при всей этой красоте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО началась новая эпоха в развитии ШРМ, потому что если не изменится система подхода государственных структур к обслуживанию паксов, то красивая оболочка уже не будет так радовать. Это я хотел сказать и именно это тут многие пытаются доказать, а абсолютно не свою НЕЛЮБОВЬ к стране, путем как ты выразился метанием экскрементов.
 
в отличие от скоростного поезда Москва-Питер, который ходит всего раз в день

Вы тут что-то недосмотрели, только около пяти вечера их три (Питер-Москва) и билеты (на один из трёх) без проблем покупаются за 1/2 часа до отхода.
 
Последнее редактирование:
Извините, что опять влажу с явным "оффтопом" в эту тему о РЖД и проблемах РФ, но хочется ответить по теме топика:

2Chilee:

Деление следующее: 2/3 - стойки "Аэрофлота" (внутренние и международные), разнесённые по разным крыльям терминала. 1/3 - стойки скайтима (рядом со международными Аэрофлота).

2Vala:

Изначально звали скайтим, но мощности нового терминала явно способны обслужить ещё другие рейсы, поэтому зовут уже всех. ЭйрЧайна отказалсь от предложения на сколько я слышал - не сошлись по цене. Думаю, что для "не скайтима" цены немного иные.... Опять же по общению с представителями узнал, что САС намерен перевести рейсы в Ш3 для удобства коннекта с "Аэрофлотом".

ответ неверный . . .
в ШРМ точно такая же система сортировки багажа, как и в ДМД . . .
одного типа, одного производителя . . .
там уже все друг другу друзья ) ) )
проблема была лишь в том, что встраивать в систему в существующие всегда сложнее, чем в новое . . .

Дык, тоже самое и написал) Что проблема была в монтаже)

Klan_Vinchenzo, вот скажите пожалуйста, будет ли ваша авиакомпания набирать дополнительных сотрудников, когда перейдет в новый терминал ? Или просто переедут те, кто сейчас в Ш2 работает ?

На ближайшее время таких планов нет. До тех пор пока не будет увеличена частота рейсов - справимся своими силами :).

Klan_Vinchenzo, в пресс-релизах обещали систему с "радиобирками" для обработки и сортировки багажа. А тут смотрю на фото обычные бар-кодовые и на укладке в контейнер со считывателем стоит? Или это они и есть, тогда чем эта система отличается от существующей в Ш2?

Радиосистема считывания бирок стоит на более высоком уровне, чем приёмка и погрузка багажа в контейнера. Она отсортировывает багаж по рейсам и направлениям, а уже потом багаж попадает на транспортёрную ленту, где грузчики повторно её сканируют и загружают в контейнер.
 
Вы тут что-то недосмотрели, только около пяти вечера их три (Питер-Москва) и билеты (на один из трёх) без проблем покупаются за 1/2 часа до отхода.
"Невский экспресс" только один и отправляется он в 18.30 из двух столиц навстречу друг-другу. Идёт 4,5 часа. Все остальные идут 6 часов и больше.
А никаких проектов сквозного движения через SVO нет, я так понимаю? Чтобы в ту же Тверь, скажем, можно было бы прямо из порта уехать на ленинградском Сапсане?
Есть такие планы!!!

Но только после реализации скоростного движения на линии в Питер. Рассматривается возможность организации движения поездов до Твери.
 
Я все же думаю что просто вышло непонимание, наверное все это поняли как в венском порту, когда люди и на международные рейсы и на внутренние сидят в одном зале, и прилет и вылет тусуются вместе, или как в Тегеле, в D будет же разделение, левое крыло внутреннее, правое международное, разные гейты, международные не будут вылетать из гейтов, которые предназначены для внутрироссийских рейсов..

Igo, я спокойно читал всё обсуждение и молчал. Но, все-так, после Вашей реплики решил высказаться. Мне лично НЕ понравился Венский аэропорт. Да, Вы правы там всё вперемешку и от этого... ПОЛНЫЙ БАРДАК!!!! По прилету потоки пересекаюся с магазинами, с потоками на выход и это ужасно! Например, Вы прилетаете... Ваше желание поскорее получить Ваш багаж и пройти паспортный контроль вместе с таможенным. Если у Вас дальнейшая пересадка на внутренний рейс, то, соответственно, Вы хотите на него попасть. Что Вы получаете????? Вы выходите из самолета и начинаете следить за указателями на "получение багажа" и "паспортный контроль"! В итоге, у Вас уходит УЙМА времени туда попасть, более того, Вас сбивают с ного какие-нибудь пассажиры бегущие на отлёт самолета, в каком то месте указатели просто теряются из-за зоны магазинов и обилия световой рекламы... все это обескураживает и раздражает! А некоторые люди просто теряются!!!! Нееееееее, совершенно НЕ согласен! Нельзя потоки на прилет и отлет соединять вместе ни в коем случае!
 
Мне лично НЕ понравился Венский аэропорт

Zipper, мне лично он тоже не понравился совсем! Я и не утверждал, как раз наоборот, просто сказал что участники форума так поняли, но я ни в коем случае не хотел бы чтобы у нас было так же, абсолютно бестолковая система вот так смешивать потоки, может она и работает, но мне не понравилось, кстати в Вене меня просто убила грязь у выхода из терминала, не знаю может я так неудачно попал, но выглядело это все очень неаккуратно. бычки, газеты и пр. грязь прямо у выхода из терминала, в целом не знаю почему венский порт считается одним из лучших в Восточной Европе (куда его приписывают ACI Europe всегда) Вообще, терминал Д мне очень нравится, во всем, я просто надеюсь что технологически он будет тоже так же безупречен, как и внешне :)
 
Насчет АЭРОЭКСПРЕССА:

Я был сегодня на Белорусском вокзале... На мой взгляд,

"+":
1) Очень много указателей! Все переведены на английский! Это хорошо!!!
2) Зал довольно просторный и удобный.
3) Пока что сотрудницы отзывчивые и все хорошо объясняют.
4) Ходили только красные поезда ЭДКМ-4...
5) Поезд приезжает на платформу 4, путь 2. По его приезду открываются ворота и паксы могут с тяжелыми чемоданами сразу попасть на "землю", без всяких лестниц. То есть вы выходите на вокзальную площадь без ступенек!

"-"
1) Указанная выше платформа используется и для других поездов. Человеку незнающему легко перепутать.
2) О прибытии и отъезде экспресса по громкой связи на объявляется (подождал 2 поезда, объявлений не было).
3) Билет действителен только в течение дня покупки. То есть вы не можете купить сегодня билет на завтра или послезавтра.
4) В кассу была большая очередь (примерно 30 человек) и народ немного нервничал. А вот никаких указателей и рекламы по поводу автомата самообслуживания я не нашел и народ попросту ничего о нем не знал!!!

В целом впечатление хорошее. Поставил бы твердую "4"!

Курьез: Приехал состав аэроэкспресса. Народ выпустили. Поезд стоит 5 минут. Двери закрываются и поезд уезжает на запасной путь. Через минуты 3 на платформу выскакивают три девушки в форменной одежде уборщиц с тряпками, шваброй и т.д. Одна говорит остальным: "Вот говорила, что опоздаем. Ой, что же теперь будет!??". Вторая: "А что делать то?". Первая: "Побежали догонять!!!!". Третья: "А может нуи-и-и-и... Вдруг обойдется??" Первая: "Нееееет, бежим!!!". И... они побежали через всю платформу на запасной путь....

Комментарий:
Мне одно не понятно. Ну перевели аэроэкспресс на Белорусский вокзал. Да, вроде бы действительно удобнее с точки зрения расположения и пересадок в метро. Но всю жизнь Белорусский с Савеловским были связаны. Есть сквозные электрички. Например с Белорусского можно и в Лобню и в Подольск уехать. Почему же нельзя сделать очень простое решение: пусть поезд отъезжает от Белорусского и все время делает остановку на Савеловском, как в одну сторону, так и обратно!!! Хорошо, пусть регистрация только на Белорусском, однако было бы очень удобно для всех!
 
Реклама
По его приезду открываются ворота и паксы могут с тяжелыми чемоданами сразу попасть на "землю", без всяких лестниц. То есть вы выходите на вокзальную площадь без ступенек!

А вот чтобы попасть в обратную сторону, на поезд, нужно преодолеть ступеньки на входе на вокзал. Там хоть и поставлена пара рельсов типа как для колясок, но ведь по ним чемодан не закатишь - не тот диаметр колёс. Так что вот такой "-" добавлю.
 
Назад