SVO Проект

showfull.php
 
Реклама
Шереметьево-3 начнет работу в нынешнем году

Третий терминал московского аэропорта Шереметьево (терминал D) начнет принимать пробные регулярные рейсы в ноябре. "На 1 ноября намечено окончание строительной фазы, - заявил Travel.ru гендиректор ОАО "Терминал" Альберт Щербаков. - Затем в течение ноября мы начнем принимать пробные рейсы по одному-два в день - это будут обычные рейсы "Аэрофлота" с реальными пассажирами. Официальное открытие терминала состоится уже в этом году, дата его точно не определена". Третий терминал станет основным для "Аэрофлота" и его партнеров по Sky Team, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Рейсы в новый терминал будут переводиться поэтапно, полностью этот перевод планируется закончить в конце января или в феврале. В терминале будут сосредоточены все внутрироссийские рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний, а также около 80% международных. Остальные международные рейсы, главным образом дальнемагистральные, останутся в Шереметьево-2, а впоследствии будут переведены в соседний с Шереметьево-3 терминал Е, строительство которого должно закончиться в будущем году. Это вызвано недостатком стоянок для широкофюзеляжных самолетов у терминала 3. Однако неудобства для пассажиров будут минимальны - все эти терминалы будут иметь единую "чистую зону".

Помимо "Аэрофлота" и его дочерних перевозчиков, в терминал 3 перейдут также авиакомпании альянса Sky Team, членом которого является "Аэрофлот". Кроме того, желание летать из него выразили еще несколько перевозчиков - в частности, "Россия" и Malev, однако решение по их переводу пока не принято. "Наша главная цель - не допустить проблем и сбоев при запуске и эксплуатации терминала, а потому мы будем осторожно подходить к заявкам других авиакомпаний", - заявил Альберт Щербаков.

В отличие от существующих терминалов Шереметьево (1, 2 и С), в третьем таможенные посты будут располагаться в соответствии с международными стандартами уже после стоек регистрации на рейсы, что значительно удобнее для пассажиров и провожающих. Новый порядок дает также надежду на то, что со временем регистрация и сдача багажа на международные рейсы станет возможной и в городе, на терминале экспресс-электричек на Белорусском вокзале.

Пропускная способность терминала 3 составляет 12 миллионов пассажиров в год. В час терминал площадью 172 тысячи квадратных метров будет способен обслужить 5016 пассажиров. Он имеет 143 стойки регистрации, в том числе 24 автоматических киоска, и 104 стойки паспортного контроля. В новостройке будут расположены 6 залов повышенной комфортности, 5 детских комнат, 25 магазинов, 18 круглосуточных кафе и ресторанов. Для ускорения обработки багажа и повышения безопасности в новом терминале будет применяться система распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок. У терминала расположены 33 самолетные стоянки, 22 из которых оборудованы телетрапами. Рядом с терминалом возводится автомобильная парковка, рассчитанная на четыре тысячи мест.

В новом терминале "Аэрофлоту" удастся наконец реализовать полноценный хаб с быстрыми пересадками с внутренних рейсов на международные и наоборот. Сейчас это невозможно из-за разнесенности внутреннего и международного терминала по разные стороны летного поля в Шереметьево и необходимости автобусных переездов между ними.

Напомним, что названия большинства терминалов Шереметьево изменятся в следующем году. Терминал 2 будет именоваться F, терминал 3 - D, между ними расположится терминал Е. На другой стороне летного поля уже функционирует терминал С, а терминалы А и В появятся на месте нынешнего Шереметьево-1.

Эта идея менеджмента аэропорта вызывает большие вопросы, поскольку буквенные названия значительно менее удобны, чем применяемые сейчас цифровые: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, предполагается использование букв латинского алфавита, что будет неудобно большинству пассажиров аэропорта, для которых родной язык - построенный на кириллице русский. Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита.

http://www.travel.ru/news/2009/10/07/174321.html
 
Да, тоже вчера это прочитал, когда искал новости на эту тему, но это издание не авторитетное, ориентироваться на него вряд ли можно, хотя конечно хотелось бы верить, но думаю что это устаревшая инфа..
 
Igo, а Вам зачем? я работаю в одной авиакомпании которая летает из/в Шереметьево и открытием терминала D будум из него летать :) Какие именно фото? терминала D?
 
vladimir_, да просто спросил ) Почему сразу подозрения, вот Клан Винченцо не скрывает, мы все тут знаем, я спросил ради любопытства тоже. А по поводу фото, да, будет ли возможность сделать фото в ближайшее время или нет, это интересовало.
 
Интересно, каким образом отсутствие перехода между Д и Е, влияет на запуск хотя бы просто внутренних рейсов в левом крыле нового терминала, явно причина в другом..
 
Реклама
11 10 09
Строительство перехода между D и Е. Пока идея просматривается плохо, но для истории всё же небесполезно. Да и освещение приятное, когда ещё погода побалует?
 
Последнее редактирование:
Как добираться туда кроме поезда? Маршруточники 48-й сказали, что туда другой перевозчик выиграл тендер - некий Космос. Есть ли подробности?
 
В бортовом журнале за октябрь написано, что перевод рейсов начнется с 1 ноября - "следите за новостями на сайте"
 
ZEVS, АФЛа скорее всего. Где ж еще?

alexeigolovin, на какой странице? Я могу отсканировать...
 
Последнее редактирование:
ZEVS,
foo_fighter,
Вам не кажется, что бортовой журнал, мягко говоря, не самый оперативный и авторитетный источник :rolleyes:?
 
Chilee, нет, не кажется. Я в этом даже уверен :D

У меня просто этот журнал есть, но я его еще не смотрел. Вдруг там фотки есть? Хоть какой-то интерес.
 
foo_fighter, ты уже выкладывал нам какую то газету )))

всем конечно хочется чтобы терминал открылся побыстрее, но пока все равно получается беготня вперед паравоза (((
 
Наблюдательный, Когда это было то =))) Еще бы 1812й год вспомнил =))
 
Реклама
Назад