SVO Проект

Реклама
Сверху ЖД-станции устроили большую белую палатку. Начали закреплять дуги для поддержки крыши. А между Ш-1 и Ш-2 копают туннель - электричка пойдёт не по эстакаде, а по земле - а вот машины пойдут по этому туннелю. Через пару недель, прикидываю, станция станет похожа на станцию.
В районе платформы "Шереметьевская" всё тоже близится к концу - эстакаду уже заканчивают.
 
Последнее редактирование:
Perkelle сказал(а):
Сверху ЖД-станции устроили большую белую палатку. Начали закреплять дуги для поддержки крыши. А между Ш-1 и Ш-2 копают туннель - электричка пойдёт не по эстакаде, а по земле - а вот машины пойдут по этому туннелю. Через пару недель, прикидываю, станция станет похожа на станцию.
В районе платформы "Шереметьевская" всё тоже близится к концу - эстакаду уже заканчивают.

Я конечно рад за родной порт, но как-бы не порваться от таких быстрых родОв.
Похоже для тунеля прикупили енту штуку - иначе не поспеем.
 
Последнее редактирование:
тем временем в "С" ударными темпами ставят телетрапы
4 штуки подходят к построенному зданию, и еще 2 штуки про запас ... видимо будут строить еще одну секцию терминала
 
Палатку сегодня разобрали. На ЖД-станции ставят дуги для крыши, уже 4 штуки стоит.. Станция уже смотрится монолитной.
А вот по порту ползёт слух, что на следуюшей неделе закрывают все стоянки левого крыла на реконструкцию. Компенсировать их нехватку будут новые стоянки бывшего "отстойника" http://aviaforum.ru/showpost.php?p=241435&postcount=278
Причём в этот слух я склонен верить.
На "отстойнике" полностью законцено покрытие, работают мачты освещения, осталось только нанести разметку.
Вот такие дела. Извиняюсь, сегодня без фоток....
 
ЖД-станция со стороны въезда в Ш-2.
Кстати, закрыли КПП-8, и ставят там забор. На мой вопрос "Надолго?" ВОХРовцы ответили "Навсегда".
 
Реклама
maverick сказал(а):
тем временем в "С" ударными темпами ставят телетрапы
4 штуки подходят к построенному зданию, и еще 2 штуки про запас ... видимо будут строить еще одну секцию терминала

Сначала тоже подумал, что про запас, а потом пригляделся (улетал 11.10.07) - нет, там по два будет стоять на каждый выход из здания, расходящимися рукавами...
 
Ш-1 терминал "С".Вот теперь понятно куда прилепили телетрапы!
 
Последнее редактирование:
Перрон Ш-1.Это сооружение находится чуть правее"Аэромар".Это будущий ангар.А вот чей он будет,пока не знаю!Противоречивая информация!
 
Последнее редактирование:
Роман Филиппов, директор департамента корпоративных финансов инвестиционной компании "ФИНАМ"

ВТБ привлек японский кредит на "Шереметьево-3" на достаточно выгодных условиях. 12 лет - это более чем длинные деньги. С учетом продолжающейся девальвации доллара, а также того, что существенная часть денежных поступлений от нового терминала будет идти в рублях, реальная стоимость полученных сейчас денег может оказаться совсем небольшой. По сути, можно говорить, что окончательно решена основная проблема, которая стояла перед проектом практически с 2002 года, - получение инвестиций в его развитие.

Общий размер инвестиций в реализацию проекта "Шереметьево-3" составляет примерно $350 млн. Полученный кредит - половина от этой суммы. Ее будет достаточно не только для того, что запустить терминал в эксплуатацию, но и для дополнительных вложений в инфраструктуру.

Последний момент особенно важен. Известно, что "Шереметьево-3" станет первым российским аэровокзальным комплексом, работающим по модели полноценного хаба. А это требует дополнительных вложений в IT и логистическую инфраструктуру. Скорее всего японские деньги в значительной степени покроют эти потребности, а затем терминал перейдет на самофинансирование - его коммерческий успех не вызывает сомнений.

Собственно, основной бенефициар кредитного проекта ВТБ - "Аэрофлот". Пока он отстает по доходам от транзита от большинства западных компаний. Появление хаба позволит существенно нарастить этот показатель, а также выручку перевозчика в целом. Кроме того, "Шереметьево" станет более привлекательным партнером для крупных иностранных авиакомпаний, причем не только для членов альянса SkyTeam.

Кредиты сейчас действительно достаточно дорогие, в условиях глобального кризиса ликвидности мировые банки достаточно неохотно дают деньги, особенно на продолжительный срок. В этом плане ВТБ подтвердил свой высокий авторитет на международной арене.

В настоящий момент ВТБ принадлежит 25% акций в уставном капитале ОАО "Терминал", который ведет строительство аэропорта. Внешэкономбанк (ВЭБ) является владельцем почти 20% в уставном капитале АО. Странно, что средства поступили не от ВЭБа, но, вполне возможно, этот банк счел, что уже внес в проект необходимую сумму. Кроме того, и ВТБ, и ВЭБ работают в интересах государства, так что в данном случае источник финансирования был не столь принципиальным.

Источник: газета «Гудок»
 
Началось остекление купола Ш-3! Увы, на фото плохо видно из-за тумана.
 
Реклама
Назад