SVO Проект

Здесь я уже не выдержал и посоветовал товарищу на английском повернуть свою голову на 90 градусов влево, где киоск действительнро официального такси с ценой 1800 руб.
Здесь я не выдержал и включил оффтоп: спасибо! Я тоже всегда так делаю, если есть возможность. Обожаю видеть бессильную злобу этих ублюдков.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Развеж это таксисты, вот в Краснодаре - это таксисты! Утверждают что "ничего не ходит" при том что прямо из каморки прилета отлично виден стоящий рогатый :)
 
В "Шереметьево" соединят терминал "Аэроэкспресса" и "Терминал-D"


2 марта 2010 г., Aviation Explorer – С 15 мая 2010 года, в преддверии сезонного роста авиаперевозок, между терминалом «Аэроэкспресс» и терминалом D в аэропорту Шереметьево откроется соединительная галерея, оснащённая «бегущими дорожками» – траволаторами. AEX.ru

Новая соединительная галерея позволит максимально сократить путь пассажиров до терминала D, без необходимости использования автобусов-шаттлов и услуг такси. Пройти в неё можно будет через новый терминал E, примыкающий к железнодорожному терминалу «Аэроэкспресс».

Планируется, что первых пассажиров терминал Е примет в конце марта 2010 года. Новый терминал также станет связующим звеном между терминалом «Аэроэкспресс» и терминалом F (Шереметьево-2) аэропорта.

Таким образом, для удобства пассажиров и их беспрепятственного передвижения между терминалами будет создан единый технологический комплекс, в котором железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» станет составной частью Южной терминальной группы аэропорта Шереметьево.

Напомним, что всего за 35 минут электропоезд «Аэроэкспресс» доставляет пассажиров из центра Москвы (с Белорусского вокзала) в аэропорт Шереметьево. Терминал «Аэроэкспресс», куда прибывают поезда, находится в непосредственной близости от терминала F, на привокзальной площади аэропорта. Пройти в него можно по наземной пешеходной галерее (время в пути – 7 минут), расположенной на уровне зала вылета терминала F. Кроме того, между железнодорожным терминалом и терминалами D, 1(B) и С аэропорта курсируют бесплатные автобусы-шаттлы.

http://www.aex.ru/news/2010/3/2/73553/
 
Организация движения транспорта в Терминалах Е и F.
+ аналитическая записка
ИМХО, выглядит ужасно, если честно:
niwnij_600_JJ.jpg


verhnij_600_JJ.jpg
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, Вылет это какой-то ужас! Прилёт вообще организационный армагеддон! Надеюсь это предварительная схема (что, конечно, маловероятно).
 
Организация движения транспорта в Терминалах Е и F.

Double Trouble - Бермудский треугольник - Шансон (Люба Успенская)

«Пропадаю я»
...
Пропадаю я, пропадаю я.
Мама, вытри слезы,
А иначе быть беде,
Глупые вопросы,
Что я делаю и где?! :D:D:D
...

Я смотрю и понимаю
Пропадаю я,
Ничего, ничего,
Ничего о нем не зная,
Пропадаю я.
...
 
Подъезд к терминалу Е получится слева, прямо как в странах с левосторонним движением, в Гонконге и Бангкоке тоже подъезжают слева :) Такое у нас впервые...
 
граждане юмористы, если все снова ужас и все неправильно - вы не стесняйтесь, отпишите Навальному как должно быть, он производит впечатление адекватного человека
 
1. Должна быть возможность подъехать к терминалу Е, минуя F. Это ж ужас будет - если в F устроить такой проходной двор.

2. Экспресс парковку надо сильно уменьшать или вообще ликвидировать (и за счет этого реализовать пункт 1).

3. Подъездных дорожек у каждого терминала должно быть существенно больше 2-3. Можно посмотреть как, например, сделано в PRG:
http://maps.google.com/maps?f=q&sou...07453,14.268925&spn=0.001546,0.00287&t=k&z=19
 
Реклама
dbms, Чтобы оценить фильм надо быть зрителем, а чтобы фильм создать нужна команда сценаристов, режиссёр, актеры и ещё куча специалистов.

Чтобы создать проект организации движения, необходим коллектив проектной организации. Можно сделать какой-то эскиз, но даже в этом случае нужно иметь начальные данные. Если Вы мне можете дать планы, схемы, чертежи существующего положения, то я на досуге могу придумать приблизительную схемку, только не факт что это будет воплотимо по финансовым аспектам.
 
158588169.jpg


Синие линии прилёт
Красные линии вылет
Строить ещё одну эстакаду, но мне кажется, что уже так легче будет. Хотя на выезд опять всё в одну кучу.
 
dbms, Чтобы оценить фильм надо быть зрителем, а чтобы фильм создать нужна команда сценаристов, режиссёр, актеры и ещё куча специалистов.
дык "фильм"-то еще в процессе съемки
если у вас есть конструктивная критика - обращайтесь к авторам

Если Вы мне можете дать планы, схемы, чертежи существующего положения, то я на досуге могу придумать приблизительную схемку, только не факт что это будет воплотимо по финансовым аспектам.
http://navalny.livejournal.com/
 
граждане юмористы, если все снова ужас и все неправильно - вы не стесняйтесь, отпишите Навальному как должно быть, он производит впечатление адекватного человека

Все-таки тема дороги сильно уступает туалетам, так как не продержалась так долго у "экспертов" во всех отраслях, так... пару раз метнули, разок мазнули и успокоились.
 
Ш1 - декорации к фильму "Лангольеры"

ЗЫ: пустота, непонятно только зачем поставили парковочный автомат
 
Вот и немецкие рейсы начали переводить в Д, а как там обстоят дела с дютиком и пунктами питания, в чистой зоне, кто-нибудь в курсе?
 
Igo, vchera viletal v Dusseldorf. Tiho i prostorno.
Zavtra vozvrashaius, postaraius neskolko foto vilozit (sorry za translit).
 
Amb, да буду очень признателен, а то маме с сестрой лететь из Берлина, и уже получится в Д (хоть и в сторону Москвы), очень интересно как там )

А на вылете отсюда уже работает что-то внутри чистой зоны? И еще, разуваться тоже заставляют?
 
Реклама
В Шереметьево F(2) выделили "спец. полосу" для такси :eek:
Переходы из Е в F практически готовы. Идет отделка внутри.
Переход из D(3) в Е еще не готов. Не "закрыт" даже.

Фотографии может будут. ;)
 
Назад