SVO Проект

Fyodor, В Осло так же. Только в этом псевдо-дьютике НЕ продают алкоголь и сигареты.
 
Реклама
По поводу автобуса. Я лично добираюсь в Шереметьево и из него за 30 на 851Э, и меня всё устраивает. Ездит он от "Речного вокзала" практически всегда по расписанию. Обратно, конечно, уже -5 +10 минут от указанного на табличке, но тоже нормально. Время в пути без пробок 30-40 минут.
"Скании" будут ездить с той же скоростью, это да. Но будут ли они возить за 30 рублей?
 
Мавр, а существующая ныне мини-версия автобуса это нормально??
 
Зимой - вполне нормально.
А летом, конечно, не хватает укороченного
 
Мавр, а он может остановиться по требованию? А то будет печально проехать мимо своего дома, что бы потом топать до него.
 
Fyodor, Зависит от водителя.
Если подкрепить просьбу небольшой денежкой (рублей 30-50), то точно остановится:)
 
экспресс (851Э) ходит, только его расписание - тайна великая.
Расписание автобусного маршрута 851Э от остановки Аэропорт Шереметьево - I до остановки Метро "Речной вокз." (к/ст)
Для дней недели: Будни
Действительно c 09 декабря 2009

Расписание по остановке Терминал F. Терминал Д по графику где-то (+5 +6) минут.

7
17
38
59

8
20
41

9
02
23
55

10
27
59

11
41

12
23

13
05
47

14
29

15
11
53

16
35

17
17
59

18
24
49

19
10
31
52

20
13
45

21
17
 
http://top.rbc.ru/society/24/03/2010/383858.shtml

Ну и как люди после этого путаться не будут ?

Вначале 2010г. в эксплуатацию введен новый терминал - Е (SVO-Е). Пассажирскому терминалу Шереметьево-3 уже присвоен идентификатор терминал D (SVO-D).

После прочтения статьи и отсутствии других источников народ будет думать, что терминал E уже работает, а D еще нет...
 
Управленцам из Шереметьево Д достаточно просто выйти к подъездам зала прилета и потратить свои драгоценные 15 минут, чтобы посмотреть, как пассажиры бегают по остановочным платформам с чемоданами и расспрашивают всех подряд - "а где тут аэроэкспресс?", "а где остановка автобуса до Москвы?", "а где терминал 2??", "а как мне попасть на бесплатный автобус??". Потому что НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЧЕТКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ОБЪЯСНЯЛИ БЫ ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ в терминал Ф или до метро (какие автобусы ходят и т.д.)!!!!!!!!!!!! Именно этот момент очень сильно испортил мое первое впечатление о новом терминале Д. Не все, как я или многие из вас, могут ориентироваться в авиатерминалах. Много людей в возрасте, у которых нет опыта транзита и т.д. ВСЕ ПРОСТО - им нужна доступная наглядная информация!
 
KOT, здесь типичный русский подход к строительству "запустить, чтобы хоть что-то работало". Управленцы все знают, но исправить ошибки проектировщиков и тормознутость строителей увы не могут. Вот в Праге открывался второй терминал. Он просто тупо открылся и заработал. Сразу был и переход в 1 терминал и остановки автобусов и эстакада для автомобилей. И указатели толковые были сразу нормально спроектированы. И я уверен, что денег на него потратили на порядки меньше чем на наш "супер-нано-терминал"...
 
Реклама
Управленцам из Шереметьево Д достаточно просто выйти к подъездам зала прилета и потратить свои драгоценные 15 минут, чтобы посмотреть, как пассажиры бегают по остановочным платформам с чемоданами и расспрашивают всех подряд - "а где тут аэроэкспресс?", "а где остановка автобуса до Москвы?", "а где терминал 2??", "а как мне попасть на бесплатный автобус??". Потому что НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЧЕТКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ ОБЪЯСНЯЛИ БЫ ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ в терминал Ф или до метро (какие автобусы ходят и т.д.)!!!!!!!!!!!!

KOT, да я сам вчера поучаствовал в этом сумасшедшем доме. Остановка шаттл-баса не обозначена НИКАК. А у водителя автобуса это уже как обязанность новая в работе: медленно прокатыть весь посадочный перрон и высматривать потенциальных пассажиров. Вот мы вчера так партиями по 4-5 человек подсаживали 3-4 раза.

Нами вчера в месте посадки был найден указатель, который с разных сторон указывал путь "к автобусу" в диаметрально противоположенных направлениях. У меня такое чувство, что это там таксисты всё посносили - избавляются от конкурентов.

Наверху у вылета вообще бардак творится. Всё заставленно машинами, какой-то парковщик-таджик в роли шлагбаума. В общем, "Технологии не помогут..."
 
однажды ехал на нем . . .
шел он тот же час и в нем ужасно воняло бомжатиной, плюс было очень жарко (на дворе был июль) . . .
понимаю что может быть это из ряда вон выходящий случай, но было ужасно . . .

но интервал его движения, особенно не вечером, конечно впечатляет )))
 
Последнее редактирование:
блин, одного не могу понять - чем плохо как сделано в домодедово? ну чем? кому там мешают маршрутки/автобусы и чем они плохи?
 
brab, в ДМД четкое разделение кстати: братья из стран СНГ преимущественно ездят на маршрутках, славяне - на автобусах )))
 
шел он тот же час и в нем ужасно воняло бомжатиной, плюс было очень жарко (на дворе был июль)

Так это вроде как особенности всего общественного транспорта в Москве - нет кондиционирования и бывают бомжи. Т.е. тут уже не аэропорт виноват, а Мосгортранс или как там его...
 
а как дьютик может быть в зоне внутренних линий ?

Да, здесь нет никакой ошибки, я давно еще публиковал эту информацию здесь, Runway Duty Free будет управлять магазинами как в международной стерильной зоне, так и во внутренней:

Runway Duty Free at Sheremetyevo Terminal D

Extensive shopping for international and domestic departing passengers.

International Experience
Area 1 – 500 sqm – liquor, tobacco & confectionery
Area1 a – 50 sqm – Sunglasses
Area 2 - 290sqm – the following standalone boutiques;
· Ferragamo
· Cartier
· Chanel
· Bvlgari
· Hermes
· Omega
Area 3 – 550sqm – Perfume, cosmetics & skincare
Area 4 – 230sqm – Jewellery & watches
Area 5 – 300sqm – fashions
Area 6 – 210sqm – travel, souvenirs & toys
Area 7 – 70sqm – last minute – liquor, tobacco, confectionery & perfume

Domestic Experience
Area 8 – 110sqm – Perfume
Area 9 – 25sqm – Sunglasses
Area 10 – 25sqm – Swarovski

Aiming to be the best Duty Free operation in Russia

http://www.airportshopping.ru
 
24.03.2010
В конце марта в «Шереметьево» введут в эксплуатацию новый терминал



С 29 марта в аэропорту Шереметьево будет введен в эксплуатацию терминал E.

Как сообщил гендиректор ОАО «Аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко, введенный терминал E будет соединен галереей с недавно веденным терминалом D.

Кроме того, руководство аэропорта Шереметьево не исключает, что управлять авиаузлом в будущем будет иностранная компания

По словам Василенко, в настоящее время готовится техническое задание по привлечению финансового инвестора - консультанта, которое будет утверждено в правительстве РФ. Этот консультант будет решать вопрос об объединении имущества аэропорта и привлечении управляющей компании аэропорта, пояснил глава аэропорта.

Кроме того, гендиректор ОАО выразил надежду, что правительство уже в конце года - начале 2011 года объявит тендер по привлечению такой управляющей компании. «Скорее всего, это будет консорциум финансовых и управляющих групп, которых в России, к сожалению, еще нет», - приводит слова Василенко rbc.ru.

Напомним, строительство терминала завершилось в декабре. Он расположен между действующим международным терминалом «Шереметьево-2» (терминал F) и терминалом D, строительство которого было проведено авиакомпанией «Аэрофлот - российские авиалинии». Стоимость терминала E составила около $300 млн, его пропускная способность составит 7 млн человек в год, в целом пропускная способность всего аэропорта «Шереметьево» с вводом в эксплуатацию нового терминала увеличится до 30 млн пассажиров в год, сообщает Интерфакс-Недвижимость.

http://www.arendator.ru/articles/1/art/37518/pg/1/

А кто будет летать помимо 10 рейсов АФЛ и MU тайна покрытая мраком :) Реально так странно, почему об этом никакой информации, никто не хочет стать подопытным кроликом при отладке всех систем на практике? :) А вообще мне кажется Василенко мужик очень толковый, терминал Е очень достойный проект, поэтому верю что запуск пройдет с мозгами в отличие от Д ! С удовольствием полечу из него, просторный и светлый, светлого ему будущего!
 
Последнее редактирование:
Пару недель назад наблюдал как девушка заказывала такси в терминал F. "Знаете, это тот терминал, куда всегда международные рейсы прилетали, сейчас я не знаю как он называется...". Причем новую букву не знает ни она, ни диспетчер такси. Не все часто летают и не все этот форум читают. Когда человек всю жизнь из "Шереметьево-2" летал раз в год - с новой нумераций у него точно путаница возникнет.

По-моему, проблему можно решить. используя смешанную систему (как во Франкфурте, Шарль-де-Голле и Мюнхене). Северные терминалы объединяются в группу "Шереметьево-1" и называются 1C и 1В. Южные -- в "Шереметьево-2", и называются 2D, 2E и 2F.

Внутри каждой группы обеспечивается пешеходная доступность -- в Шипхоле или тем более CDG из конца в конец идти даже дольше, чем от "Аэроэкспресса" до D. При этом сохраняется привычные исторические обозначения групп терминалов.

А самое главное -- такие обозначения никак не противоречат ни традиционным привычным, ни введённым недавно. То есть как бы авторы новой системы не теряют лицо -- она же не отменяется :)
 
Василенко мужик очень толковый - факт. К лету Аэрофлот переведет все рейсы в терминал D и вот тогда-то придет момент, когда Василенко отчитается перед блоггерами о проделанной работе. С подъездом к терминалу не будет никаких проблем, машин будет мало. На стойках регистрации тишина. Даже сортиры чистые потому что в них никто не ходит. Кропотливая работа выполнена ! Т.е. и попиариться (кто знал этого Василенко, пока его Навальный не поднял на вилы ?) и при этом ничего не делать. Отлично придумано.
 
Реклама
Назад