SVO Проект

У Вас на третьей фотографии начало перехода D-E или E-F (на той, что сделана в 11:12)???
Интересно, а зачем туда рамку поставили??? Это временно или же будет постоянно???
Это рамки в переходе из паркинга в терминал Д
 
Реклама
По-моему маршрутки - очень удобный вид транспорта, особенно для наших реалий. Решают массу транспортных проблем. То, что в Европе они есть не везде - скорее минус. Большая частота рейсов - это ли не одно из главных преимуществ любого вида транспорта? Я не занимался этим вопросом специально, но рискну предположить, что ситуация очень разная по странам и зависит от степени регулирования сектора общественного транспорта, уровня дохода, наличия личных автомобилей, развития транспортной инфраструктуры и пр. В восточноевропейских странах, более близких к нам по этим показателям, маршрутки есть.
 
Маршрутки в их нынешнем виде просто не должны существовать (собственно как и говно-автобусы от Мосгортранса). Еще года два назад компания позволяла себе эксплуатировать газели на этом направлении... Пусть приводят свой бизнес "в соответствие", а потом суются в Терминал Д. Свои говно-услуги пусть предоставляют в Т-1, где они и так занимали кучу места.

Вот собственно фотографии изнутри Терминала 1, за неделю до перехода Авиановы. Непривычно видеть отсутствие очередей на досмотр ;)

4455938505_6e1792011e.jpg


4456716852_dc1491ce4d.jpg
 
foo_fighter, а ежели не секрет - чем тогда в аэропорт добираться? исключительно такси?
 
brab, Своей фразой выше я хотел лишь сказать, что, в идеале, И маршруточники, И МосГорТранс, должны (!) предоставлять качественные услуги по доставке людей в аэропорт.

Нынешнее же состояние дел, разумность и качество предоставляемых ни у тех ни у других не позволяет говорить о том, что это делается качественно и разумно. Поэтому, если, вдруг (!), появится реальная альтернатива, то я буду только ЗА то, чтобы ни 48-49х маршруток не было. Автобусы, к сожалению, отдельный разговор (но тоже разговор).
 
Мосгортрансу уже давно пора обычные автобусы по маршрутам 817 и 851 пускать без остановки в самих терминалах, пусть химчане, лобненцы и жители новоподрезкова и дальше катают по свим делам не связанным с аэропортом. А в терминалы пустить потому же маршруту нормальные эксперссы, без этих кретинических турникетов, с возможностью удобно положить багаж и доехать без лишних остановок в окрестных деревнях.
Почему в туже Мегу можно относительно нормально добраться и автобусом и маршруткой, а в аэропорт организовать подобное сложно?
 
http://www.travel.ru/news/2010/03/21/178282.html
Очередная сборная солянка на трэвел.ру по поводу перевода рейсов в Д и Е.
Такое ощущение, что автору когда-то чем-то насолил Аэрофлот. Тут тебе и обвинения АФЛ в срыве планов пассажиров (якобы кто-то из обычных пассажиров за месяц выбирает терминал вылета), и маленькие гадости типа "Шереметьево-3, называемый также Д" -- как будто и без этих неуместных двусмысленностей некоторой путаницы нет. Прямо не знает, за что укусить бедного нацперевозчика.
 
Realist
+1
Все как не почитаешь их статьи про D, так такое ощущение, что начитаются Авиафорума и АВДфорума и вперед - творить :))
 
Реклама
Полностью согласен,
этот автор с созвучной фамилией пользется любой возможностью в очередной раз выразить свое несогласие с переименованием терминалов (http://www.travel.ru/news/2009/12/24/176261.html) и политикой МАШ в целом...:confused2:
 
kir,
у автора просто паранойя, не почве чего - не знаю. вообще, люди желчные и скандальные достойны глубочайшей жалости, потому как излечить невозможно, а на фарш - негуманно
есть такая категоря: обс**раю всё, что вижу.
почему бы не радоваться новому и свежему (пусть что-то и со скрипом запускается)? я вот изнасиловал компьютер уже, делая refresh и шереметьевскому сайту, и этому форуму. :)
 
Ponnyboy,
так и есть, надеюсь, что сам чудо-автор хоть тут про себя сможет прочесть :D
 
Например 1-2 компании такси, которые выберет терминал в качестве официальных

Зачем?
Почему нельзя предоставлять место для стоянки всем такси?

Ведь у "официальных" монополия появляется не просто так, они за неё платят. А потом берут эти деньги с пассажиров. В результате я всегда вызываю такси из города -- просто потому, что так дешевле.
 
Зачем?
Почему нельзя предоставлять место для стоянки всем такси?
Потому, что мест для стоянки ограниченное количество. Я не призываю ограничить въезд других такси, просто нельзя допустить чтобы они там скапливались, врочем как и любой другой автотранспорт.
 
VT,
просто у нас культуры такси нет. и счетчиков нет похоже. помните, как в любой другой стране: пдходишь на стоянку такси, становишься в очередь, если она есть, твоя машина подруливает, таксист без разговоров багаж запихивает в багажник, садишься и говоришь, куда ехать. счетчик включается - и поехали.
а у нас носатое быдло в прелых вонючих свитерах лучше ключами будет на пальце крутить на выходе из зоны прилета, чем работать как пчелки - норовят на***ть клиента, но за одну поездку норму дневную сделать.
ментальность такая...
я редко пользуюсь такси, но когда приходится - вызываю перед вылетом в Москву по телефону. спокойнее, надёжнее и цивилизованнее. и с бычьём не надо контактировать...
 
Основная проблема с такси - у нас нет единой системы тарифов. Каждый накручивает как может. Соответственно если у терминала будет очередь из такси (как во всех нормальных аэропортах), люди будут бегать и с каждым договариваться и спрашивать сколько стоит. Вобщем будет бардак.

Например в Праге тоже нет единых тарифов. Поэтому там стоянка для двух официальных такси (раньше была для одного c тарифами выше обычных на 30-40%).
 
Терминал Е. За качество фото сильно не бить - был в аэропорту по делу.
 
Реклама
Боковой проход терминала Е. Предпоследнее фото - вид из терминала Д к переходу. Тут уже видимо траволаторы точно будут.

Последнее фото снова терминал Е.
 
Назад