SVO Проект

Судя по всему, рендер ниже - наиболее актуальный. По крайней мере на ранее опубликованных не было так много оранжевого. А возводят именно в таком виде. До сих пор не могу понять, что за хрень посередине, подразумевающая посадочную галерею.


 
Реклама
Как строится Шереметьево

Инвестиции в новые объекты, открывающиеся к чемпионату мира по футболу, составляют почти 50 млрд рублей.

Сейчас в северной части Шереметьево идет большая стройка — к чемпионату мира по футболу 2018 г. аэропорт планирует открыть новый терминал B (на фото), подземный переход между терминалами и третий топливно-заправочныйкомплекс.

В тоннелях по двум независимым путям будут курсировать поезда для перевозки пассажиров (на фото) и багажа. В каждом пассажирском составе будет 4 вагона австрийской компании Doppelmayr. Они приводятся в движение с помощью каната, натяжной и обводной станций. Поезда смогут перевозить по 1676 человек в час в каждом направлении. Время поездки составит 5 минут.

К концу 2018 г. после реализации всех проектов пропускную способность аэропорта планируется увеличить до 58 млн человек с нынешних 38 млн в год. Всего до 2026 г. Шереметьево инвестирует в развитие более 147 млрд руб., говорится в презентации аэропорта.

image32021048_cc04548309131d2efd676c2a7371c69f.jpg


image32021048_1c448abfd22ad9d42d1edcf8adcdb3d0.jpg


image32021048_f7a713a94fd28e3632f579ee8309a139.jpg


image32021048_6bf4539050bbff56f43269897da3c607.jpg


image32021048_d06127faf81ab505e4e9ff3ba823e4b9.jpg


image32021048_ed418f0b2a1cfabf2520d7e791125141.jpg


image32021048_82ca831b493a7f7ea28ca5ef17c26eac.jpg


image32021048_1613cbc14f3aa2df7262230b85323b21.jpg


image32021048_e5b61ee3d5c6846194a63bf24e43d30f.jpg


image32021048_7a958cb8e0d94385555784126ed54424.jpg


image32021048_dd34e1d73bb0f66f5346a80a8104e700.jpg
 
Тов. Плохотниченко и спустя 7 лет по прежнему не может успокоиться и называет терминалы цифрами в скобках :wall:


Пассажиры могут посмотреть макет будущего Шереметьево
13.12.2017 Юрий Плохотниченко
NEW-25346556_1746631875381760_1142533519_o.jpg



В терминале Шереметьево Е появился макет новой конфигурации терминалов аэропорта после запуска нового Шереметьево B (Шереметьево-1) в будущем году. Макет установлен на самом проходном месте терминала — в районе стоек регистрации и на пути пассажиров, пересекающих зал на пути в другие терминалы или к электричкам.

Ранее макет демонстрировался на различных выставках и в музее Шереметьево. Однако в преддверии запуска через несколько месяцев нового терминала в аэропорту решили вынести макет в публичную зону, чтобы пассажиры постепенно ознакомились с будущей схемой Шереметьево. Инсталляция уже вызвала большой интерес публики в терминале Е — как пассажиров, так и сотрудников аэропорта и авиакомпаний.



На макете представлены как все действующие терминалы, так и будущий Шереметьево B (Шереметьево-1), а также тоннели, по которым между терминалами будут перемещаться пассажиры и багаж. Тоннели представлены в виде бегающих огоньков, символизирующих пассажирские и багажные шаттлы.

Чуть позднее макет планируется сопроводить информационной справкой. К сожалению, макет почти невозможно нормально сфотографировать из-за многочисленных бликов от ламп на потолке — но понять будущее устройство аэропорта вполне можно.
 
Igo, для меня вполне логично, про В и С многие могли и позабыть, а Ш-1 сразу вспомнят, особенно то, что это на другой строне летного поля и добираться туда нужно другими путями и чуть дольше.
#ау
 
До сих пор не могу понять, что за хрень посередине, подразумевающая посадочную галерею.
Наверное, in memoriam сломанной "рюмки" в старом Ш и уничтоженных посадочных сателлитов в Пуково?
 
Последнее редактирование:
Пффф, как не было моста так и нет - а это имхо самое долгое. Но полосы выглядят получше.
 
Но полосы выглядят получше.
согласен, но разрыв полосы (где речушка) всё еще такой, что там муха не летала.... это тоже небыстро: ирригация, мелиорация :lol:, подушка сложная... опять же время на усадку нужно.... эх... успели бы.
 
:(Чтоб успеть они весной в ночную должны пахать в 3-4 смены как рабы на галерах, иначе даже технически и под красивый митинг временно открыть не получится.
Вообще все это глупо и странно — Москва и Сергей Семёнович строят дороги и эстакады - как пирожки пекут на любой вкус, а тут по сути пару километров, пусть оооочень сложных построить не могут.
И я почему то уверен, что в Москве точно также подворовывают как на любой стройке, как тут, но что-то все хорошо и быстро.
Грусть-тоска:cry::rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Igo, для меня вполне логично, про В и С многие могли и позабыть, а Ш-1 сразу вспомнят, особенно то, что это на другой строне летного поля и добираться туда нужно другими путями и чуть дольше.
#ау

Возможно, не буду спорить. Однако здесь дело в другом, он и терминал Д 7 лет спустя именует цифрой 3, он никогда и не был третьим, только в проекте или буквально пару месяцев. Это для чего? И Ф уже сто лет как Ф, а не 2. А у него все иначе.
 
Реклама
Igo - совершенно с Вами согласен, что это либо узколобость, либо вредность и претензии на оригинальность. Я несколько лет тому назад на эту тему уже здесь "желчствовал", приводил примеры, что ОРТ уже сто лет не ОРТ, РТР - двести лет не РТР, но люди то ли тупят, то ли ленивые. Вон, Горький как только переименовали - все ломанулись сразу охотно "Нижним" звать. Соррян за оффтоп и язвительность - настроение такое, видимо. :)
 
Igo - совершенно с Вами согласен, что это либо узколобость, либо вредность и претензии на оригинальность.

Полностью солидарен! И здесь есть ощущение, что товарищ принципиально толкает свою точку зрения, прекрасно понимая, что это неправильно. Но пытается доказать свою оригинальность. Детский сад чесслово. Хотя это полбеды, его стиль изложения материала - вот что действительно тошнительно. Совершенно непрофессионально, с явным преобладанием домыслов и фраз, выражающих личную точку зрения на предмет статьи. #ау
 
Проект строительства третьей взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Шереметьево" не удастся завершить к Чемпионату мира по футболу, рассказали "АвиаПорту" источники в отрасли. Впрочем, с программой перевозок во время футбольного первенства "Шереметьево" справится и в рамках существующей инфраструктуры, а ввод в строй третьей полосы в большей степени связан с необходимостью закрыть на ремонт одну из действующих ВПП. Поэтому ответственным лицам дана отсрочка до конца года, но на этот раз - без права на задержку.

Третья взлётно-посадочная полоса в аэропорту "Шереметьево" точно не будет введена в строй к Чемпионату мира по футболу в России, рассказали "АвиаПорту" четыре независимых друг от друга источника в отрасли. В Росавиации и подведомственном ей ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" отказались от комментариев.

Строительство ВПП-3 входит в проект развития инфраструктуры "Шереметьево", который включает также строительство пассажирского терминала внутренних воздушных линий (Терминал В) и грузового терминала на территории так называемого северного терминального комплекса (СТК), топливозаправочного комплекса и межтерминального перехода, который, проходя под лётным полем, свяжет южную и северную терминальные зоны аэропорта. "На объекте продолжаются строительные работы", - отчитывалась контролирующее строительство полосы ФГУП "АГА(А)" 15 декабря. Генподрядчиком выступает "Трансстроймеханизация" (входит в группу компаний "Мостотрест"), с представителем строительной организации связаться не удалось.

Сроки строительства полосы несколько раз сдвигались. В качестве одной из ключевых проблем назывался недостаток финансирования. В ноябре газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщала, что стоимость проекта возросла до 64,1 млрд рублей. При этом источник дополнительных средств до сих пор не определён: обсуждаются разные варианты, вплоть до выделения необходимых сумм по линии подведомственного Росавиации ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Судя по заявлениям главы Минтранса Максима Соколова, которые он сделал в интервью RNS в сентябре, этот вариант рассматривался как приоритетный.

Но для качественного обеспечения воздушных перевозок во время футбольного первенства в третьей полосе нет острой необходимости. В "Шереметьево" сообщили, что "аэропорт сможет обеспечить программу перевозок [к Чемпионату мира] с помощью имеющихся ВПП". По данным "АвиаПорта", при благоприятных метеоусловиях полосы могут обеспечить до 65 взлётно-посадочных операций в час, при этом уже отмечены случаи, когда за час фактически обслуживалось свыше 60 взлётов и посадок. Но ожидаемый прирост числа ВПО в связи с приёмом команд и болельщиков, пик которого придётся на середину июля, будет меньше, чем ежегодный прирост числа ВПО в конце августа и начале сентября, когда курортники массово возвращаются с мест отдыха.

Впрочем, ввод в строй ВПП-3 гораздо важнее не для обеспечения программы перевозок в течение мундиаля летом 2018 года, а для закрытия на ремонт одной из действующих ВПП (речь идёт о ВПП-1, ближайшей к южной зоне "Шереметьево"). Назвать сроки ремонта источники "АвиаПорта" затрудняются: по их оценке, с различными ограничениями полоса может находиться в эксплуатации вплоть до первой половины 2019 года. Закрытие ВПП-1 значительно скажется на пропускной способности "Шереметьево", опасаются собеседники, в том числе из-за удалённости ВПП-3 от основных мест стоянок воздушных судов, но пока не приводят конкретных оценок.

Тем не менее, в 2018 году ВПП-3 должна быть не только достроена, но и введена в эксплуатацию, утверждает источник в отрасли. Он отметил, что на недавнем совещании в Минтрансе ответственным лицам пообещаны серьёзные кадровые выводы, если этот срок выдержать не удастся.

Источник: Сергей Ахрамеев // АвиаПорт.Ru
 
НЕМЕЦКОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ПОУЧАСТВУЕТ В РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ТЕРМИНАЛА В «ШЕРЕМЕТЬЕВО»

Немецкое бюро WP/ARC plan GmbH примет участие в разработке концепции расширения терминала «С» московского аэропорта «Шереметьево».
Компании предстоит оказать «техническую и информационную поддержку компании-разработчику архитектурно-функциональной концепции расширения терминала «С», проверить предпроектные материалы на соответствие требованиям заказчика и законодательства РФ, а также подготовить рекомендации по внесению изменений в проектно-сметную документацию». Предполагаемый срок проведения работ – 4 месяца.

Стоимость контракта составляет 186,44 тыс. евро. Всего на реконструкцию терминала выделят 19,9 млрд рублей (в ценах 2017 года).

Работы планируется завершить к 2021 году, ожидается, что по окончании реконструкции терминала, его пропускная способность увеличится с 6 до 20 млн человек в год. К 2024 г. также будет введен терминал «С-2» стоимостью 9,7 млрд рублей.
 
ОДОБРЕН ПРОЕКТ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ РЕКОНСТРУКЦИИ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Главгосэкспертиза России одобрила проект второй очереди реконструкции аэропорта «Шереметьево», сообщает пресс-служба ведомства.

В материалах уточняется, что проект прошел экспертизу в сжатые сроки, график строительства объекта не изменился.

«Вторая очередь реконструкции аэропорта связана с планируемым увеличением пассажиропотока на время проведения ЧМ-2018. Она, в частности, предусматривает строительство новых рулежных дорожек для самолетов и увеличение части перронов», – прокомментировал первый заместитель Министра строительства и ЖКХ Российской Федерации Леонид Ставицкий, который возглавил рабочую группу по прохождению экспертизы.

Ранее сообщалось, что Главгосэкспертиза России согласовала проект развития северного терминального комплекса (СТК) международного аэропорта «Шереметьево», благодаря которому аэропорт станет одним ведущих хабов Европы. Отмечается, что особенно актуально развитие инфраструктуры Шереметьево в преддверии ЧМ-2018.
 
Igo, вы на какую-то конференцию для инвесторов сходили что ли? :) Столько интереснейшей информации...
 
Реклама
Igo, вы на какую-то конференцию для инвесторов сходили что ли? :) Столько интереснейшей информации...

Да нет, с чего Вы взяли )) Вся информация в открытом доступе в сети. Не отношусь к категории инвесторов, скорее категория интересующихся и наблюдателей :)
 
Назад